Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

КК

"Более ресурсная серия" это более дорогая, элитная ? Или не обязательно ? Я начинающий. Не могли бы Вы назвать пару конкретных моделек из Шиман или Дайв(они более распространены в магазинах) --1 подороже, другую подешевле(интересно, вариант не дороже 10тыс.руб. возможен ?)

Здравствуйте Константин Евгеньевич,скажите если ловить жереха на сбирулино,какой максимально разумный диаметр лески идущей после бомбарды,чтобы меньше путалась и которой не боится жерех.С  ув.

Добрый вечер, Константин Евгеньевич!

Не доводилось ли Вам ловить спиннигами Daiko Absolute, а именно джиговой моделью ABS-902MHXF 10,5-42. Если да, поделитесь пожалуйста впечатлениями!?

Я немного помню нитки от Eagle Claw, не могу вспомнить только название каждой. Сначала у меня была именно разноцветная, оценка ей - от силы 4-. Потом - желтая, она понравилась больше. Что до конкретики по соответствию теста, то тут надо постоянно держать руку на пульсе, а у меня оборот ниток такой, что мне трудно по каждой из них давать сколько-нибудь строгие количественные оценки. Поэтому говорю примерно. Но 23 там нет однозначно.

Если 21 г + резина это максимум, то да - М хватит. Катушка под такую палку пойдет, если в среднем, размера 2500.

С ув.,

Здравствуйте Константин помагите советом.Вибераю спиннинг под джиг до18гр и под воблера от 65 до 110 , нужен универсал.Выбор между rizer 832ml и saltic 822l , какой более звонкий и бросковый.?

Добрый вечер Константин Евгеньевич.Поролон конечно вещь,а вопрос по ГЯ  навеян свежими впечатлениями.Пару дней назад,   на Swim Senko практически сразу поймал приличного судака,хотя до этого в этом месте перепробовал многое.Возможно случайность,проверить не удалось.Буквально сразу же приманка осталась на зацепе,а второй такой же не было.С ув.