Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору
Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 270 След.

Константин Евгеньевич появилась возможность взять мейджор крафт нантвай 902L ЗА 11тысяч  что можете сказать по нему отражает ли эта палочка все вышеозначенные задачи? или всетаки (что то по проще) рестив 9-ку просто я еще пока только начинающий спинингист а  хантвай топовая серия ! и если честно то напрягает цена на хантвай у вас он стоит почти15т.  (как бы на левак не нарваться).

с ув.

Ни одним "Хантом" не ловил, так что здесь мне трудно давать комменты. Рестив же - понятная, многими проверенная серия.

С ув.,

Здравстввуйте, Константин Евгеньевич.

Я сейчас занят подбором твичингового спиннинга для ловли на малых реках, тот, что есть не устраивает по 2 причинам. 1. проваливается на воблерах типа храпа. 2. не дает четкого представления об игре воблера.

Хочется задать вопрос касающийся второй проблемы. Сейчас в публикациях многих наши спортменов можно встретить слова, что тот или иной спиннинг дает почувствовать все нюансы игры приманке при твичинге. Подобные выражения стали повялться и в рекламных сообщения производителей удилищ. Кроме того, на бланках и в их описаниях появляется характеристика строя, обозначенная как "сенсетив-фаст".  Скажите, действительно ли спиннги "твич-спешиал" обладают повышенной спсобностью транслировать игру воблера при рывке?

То, что я использовал для твичинга скорее джиговый спинниг и не понимал, как ведет себя воблер, - это проблема инструмента? Или недостатки моей техники? Или другие факторы, ну, не знаю, дальность заброса, плетенка и пр.?

Спасибо.

"Сенситив-фаст" - это, кажется, у понтуновских палок я в описании видел? Красивый термин. Ну, примерно, как в свое время "сложный строй", "real four" и т.п. Лежит ли что-то за этим, сказать не готов, за отсутствием предметного опыта.