Цитата |
---|
Tihonenok пишет: Здравствуйте Андрей! На каком оптимальном расстоянии от дна,по вашему мнению должен идти воблер минноу или крэнк (ловим щуку). Предположим, что термоклина нет. Активность щуки ниже средней, как всегда. Спасибо заранее за ответ.С уважением. |
Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору
04 фев, 2014
Из доступного ценового сегмента вот классная катушка - Banax Lexima 110L. Следующая ступень - Shimano CHRONARCH 201 E (LH) 5.5:1. С плетенкой мельчить не стоит. С тонкой только больше проблем. Оптимальнее всего 2-3 (по японской классификации). |
|||
|
|
04 фев, 2014
|
|||
|
|
04 фев, 2014
Чаще всего вот этим: Major Craft Terrier TRS-762M 6-25 г + Daiwa Certate 2500 R-custom + Sunline PE EGI HG 1.2. |
|||
|
|
04 фев, 2014
По своему типажу удилище хорошо подойдет под джиг (ориентируюсь только на магазинных ощущениях). Но, к сожалению, именно этой моделью не ловил. Поэтому прокомментировать чувствительность не смогу. С данной катушкой так же опыта нет. |
|||
|
|
04 фев, 2014
1. Если только при ловле окуня или морской рыбы. По щуке и судаку гораздо лучше работают твистеры и слаги. 2. Чем ниже активность рыбы, тем важнее фактор съедобности. 3. Только из флюра. Моно намного быстрее путается и гораздо легче режется об ракушки и донный мусор 4. В ряде случаев только благодаря отводному удается поймать судака или щуку. Все зависит от конкретных условий ловли. Чем сильнее течение и обрывистее бровки, тем лучше работает отводной. |
|||
|
|
04 фев, 2014
Да, подойдет. Кстати, за свои деньги просто шикарная катушка. |
|||
|
|
04 фев, 2014
Да, знакома. Немного половить удалось. По низам не подскажу, не тестировал. С 55 г. работает отлично. На вскидку, думаю самый комфортный диапазон от 25-30 до 50-55. Но это пока предварительно... Нужно погонять ее более подробно. |
|||
|
|
04 фев, 2014