Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору
 
Спасибо за все. Желаю вам успехов в рыбалке, удачи и везения во всех делах. Пусть если и что-то не получалось с первого раза так только для того, чтобы в следующий раз получилось с лучшим результатом и с большей отдачей за проделанные труды. Вы этого заслуживаете как никто другой!!!
С ув. Александр.
 
Добрый день Андрей! В пользу какой катушки сделать выбор . В основном Джиг с лодки до 25гр .
1)Daiwa certeta-13 2510 R PE
2)Daiwa Exist '12 2510R-PE
3)SHIMANO STELLA какую модель и какого года
Какую катушку Вы бы выбрали ? и почему именно этой отдали предпочтение ?
. С уважением Алексей .
 
Здравствуйте Андрей.
Я начинающий спиннингист, ловлю на джиг
Не могли бы описать, по Вашему личному опыту, роботу с грузами, то есть , на каких глубинах и какие груза (джиг головка, или шарнир) ,с учетом приманки, будут работать по щуке.
Если это 1-2м или 2-4 метра и больше.
Спасибо
 
Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста, для каких условий создавался спиннинг Graphiteleader Aspro Gaps -722ml ,110gr., 7,2/2.18 , medium light, 5-12lb., 4-18gr. На сколько грамм возможно превысить верхнюю границу теста, без последствий для излома бланка ?. P.S. Спасибо Вам за помощь в создании этой серии ! . С Уважением, Кирилл.
 
Здравствуйте Андрей! Хотел бы узнать Ваше мнение о спиннинге St.Croix Premier PS66ULF2 (1,98м; 0,85-5,25гр). Подойдёт ли он для ловли форели на платных прудах и, как второй вариант, для мормышинга? И второй вопрос на счёт Graphiteleader Aspro 702L, для чего он больше приспособлен или это универсал? Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
Вадим