Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

Цитата
андрей пишет:

Прошу прощения! Катушки Сиртэйт. Первый вопрос снимаю, куплю Твин. А на второй вопрос: можно ли с помощью этого комплекта погонять дип крэнки. Спаибо за ответ.

Андрей, добрый день! Дайте, пожалуйста совет по выбору спиннинга для хевиджига.
Изначально остановил свой выбор на вот этих моделях от сент крой - Легенд элит
LES86HXF2
и главный фаворит был St.Croix Legend Tournament Europe LTES80XHXF2 к сожалению не могу найти их в продаже ни в магазинах, ни с рук.
Посоветуйте, альтернативу.
Спасибо!

Андрей,Добрый день! Помогите сложить в голове схему, алгоритм. Когда лучше работает джиг, а когда воблеры? Имеется ввиду от времени года и температуры воды. Часто получалось так, что работает джиг, и упираешься в него, а можетпора переходить на воблер?

Цитата
Евгений пишет:

Доброго времени суток всем. Андрей хотелось бы узнать ваше мнение. Я начинающий спиннингист и хочу научиться ловле твичингом воблерами до 130мм (у нас в Липецкой области большими смысла нет пользоваться). По этому хочу приобрести бланк. Сейчас в раздумиях купить хорошую палку для твича или джига,а твичить учиться чем по проще? Поэтому стоит выбор конкретной модели graphiteleader ASpro. С практической точки зрения что лучше для начала купить?
Я бы советовал взять одну палочку Аспро 742M. Она идельно подойдет в качестве многоцелевика. Джиг и твич в рамках своего тэста - это ее основное предназначение. Будет легко и комфортно. Под ваши задачи и регион оптимальный вариант.

Цитата
андрей пишет:

Здравствуйте Андрей !!! Есть Аспро - 702 MH. Есть 2 катушки Дайва - 2500 R, 2510 RPE - H. Вопрос1: Какая лучше подойдёт для спиннинга при твичинге крупных воблёров. Вопрос 2: можно ли с помощью этого комплекта погонять дип крэнки. Спаибо за ответ.
Катушки по своей мощности примерно одинаковые. Поэтому будет комфортно с любой из них...