Xuligan писал(а):
Цитата |
---|
Здравствуйте, Андрей!
У меня есть к Вам вопрос. Я новичок, увлекся спиннингом, но я совсем без практики, но с кучей теории в голове, которая настолько перемешалась, что мне стало ясно, .. что мне ничего не ясно:-) Помогите выбрать "бюджетный спиннинг" для твича
До сегодняшнего дня мой выбор спиннинга крепко укрепился на Banax Ultra 213см. 2-11. Как я уже писал моя цель: щука (400гр - 2кг) Способ ловли в основном твич, ловить буду с лодки на небольших озерах с обильной водной растительностью. Ну раз щука, то и с приманками вроде тоже как определился: это будут риджи 56, 70, 90, Орбит 80, Damiki Pirami 70, 80, 90, Yo Zuri – L-minnow 44, YO-ZURI Crystal minnow 70, 90 и другие(т.е рабочий вес от 5гр до 10гр ) . А так же присмотрел вращающиеся блесна Mepps Aglia, MeppsAglia Long и Mepps Comet # 1,2, 3