Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды

To: Vitto,

Я пробовал бросать оба этих воблера с помощью DGS-792H.Заброс получается резковат и летит буратинка чаще всего кувырком.На проводке же все нормально. Лучше действительно что-нибудь подлиннее, с менее быстрым строем, чтобы можно было бросать более плавно.

По мне, так они даже с избытком. Крэнки колышками не всегда хорошо таскать. Может так статься, что будет много пустых ударов. Палка не будет давать воблеру "влетать" в пасть хищнику.

На видео Доджер до 35 гр на дикой (!) течке с воблером LC 20 футов (по напруге сильно туже Голда идет):

Короче, я бы сильной злостью не злоупотреблял
С уважением, Константин

То есть опыта ни у кого нет?))) Вроде, все сошлись что DGS-792H не очень, и до 35 грамм тоже.
DGS-832MH,DGS-862H подлиннее будут, да и заявленный строй у них fast, а не extrafast.

Будут ли эти воблера грузить DGS-862H(56г) на забросе или более нагруженным а потому плавным и более дальним будет заброс на DGS-832MH(42г)?

Цитата
Vitto пишет:

То есть опыта ни у кого нет?))) Вроде, все сошлись что DGS-792H не очень, и до 35 грамм тоже.
DGS-832MH,DGS-862H подлиннее будут, да и заявленный строй у них fast, а не extrafast.

Будут ли эти воблера грузить DGS-862H(56г) на забросе или более нагруженным а потому плавным и более дальним будет заброс на DGS-832MH(42г)?
Я же выше написал что Доджера 10-35 гр даже на сильном течении за глаза и более чем.
Все более мощные Доджеры Голдом не загрузятся и будет неудобство и на броске, и на проводке. DGS-832MHу меня есть.
С уважением, Константин

Добрый день .
Хочу купить себе graphiteleader aspro 742 M, но встал вопрос как ведет себя данная палочка зимой.
при отрицательных температурах - хрупкий ли хлыстик ?
планирую осваивать зимний спиннинг и не хотелось бы неприятных сюрпризов.

Цитата
Marat пишет:

Добрый день .
Хочу купить себе graphiteleader aspro 742 M, но встал вопрос как ведет себя данная палочка зимой.