Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 886 След.
 
olegiv:

 

 

Эти бланки предвидятся только к апрелю.
 
 2 Лаборант, 2 Andreus, 2 Fetisovv,

 

Все свои и уже не свои тоже (по просьбе друзей) катушки Дайва я лечил от рокочущего звука путем установки тонкой шайбы под основное зубчатое колесо со стороны ручки. 

Тенденция такая, купленная Дайва сразу вертится великолепно, без стуков скрипов, рокотов и прочего нехорошего. Потом ловим этой катушкой 3-4 полноценных рыбалки и она начинает рокотать, появляется осерой люфт. Т.е. приработалась главная пара шестерня и зубчатое колесо. Видимо это их особенность, такой вариант обработки зубчатых пар, что происходит приработка. После этого, я ставлю тоненькую шайбочку и тем самым убираю люфт. Где взять тоненькую шайбочку? Хороший вопрос! Снять с старой катушки. Мне повезло, как-то К.К. любезно подарил мне Банакс Зевс на запчасти, там было несколько тонких шайб (видно Банаксовцы старались для Мэтра и точно подогнали главную пару, потому как люфты в том Зевсе были везде, кроме главной пары). Теперь вот заклинила старая Эксия, станет донором запчастей.

После данной операции люфт и рокот больше не появляются достаточно долго (у меня все в порядке с Дайвами, которые постоянно в работе).

Естественно, раз уж открыли катушку, грешно не поменять смазку, тем более в процессе приработки она становится темная и полная продуктов приработки.

 

Искренне думал, что это проблема только дешевых Дайв... Пока не купил Абу Кардинал. Там катушка крутилась хорошо, решил проверить что там внутри, стал откручивать, а винты прижимающие крышку не зажаты! зажал! Катушка перестала крутиться. Вот вам китайский способ регулировки! Пришлось выставлять теми же шайбами. После регулировки катушка служит безупречно и по сей день. 

 

И вообще слушая по форумам про такие дефекты дорогих катушек и Дайвы и Шимано, желание их покупать все меньше и меньше. Отдать почти косарь зелени и еще и туда лезть... Эх была бы Эксия или Заубер весом 220 - 230 грамм...
 
2 deangelis

Евгений, Вы монстр! В хорошем смысле. Совет бесценен!

Остается вопрос - где брать тонкие шайбы для регулировки?

 
 
Я уже в ЛС поблагодарил Евгения за этот дельный и бесценный совет...Женя, спасибо и респект. с уваж.
 
Лаборанту и другим знатокам!

Какая из имеющихся в настоящий момент у МИДЫ моделей спиннинга с длинной менее 7 футов  лучше подойдет для жесткого твичинга приманок от 7 грамм до 1 грамма? С уважением!
 
 Извиняюсь за свою нескромность, но я шайбы изготавливаю сам из латунной фольги 0,1 и 0,18мм. Потому как сам с недавних пор занялся обслуживанием мясорубок, а запчастями туговато. Эта фольга раньше (во времена тотального дифицита запчастей) широко использовалась при ремонте оборудования, станков и отчасти автотранспорта. При желании и сейчас найти можно. Пока нареканий от вылечинных небыло, даже при интенсивной эксплуатации.
 
2 мтср

Ух, вопрос страшный... :) На самом деле лучше, чем Андрей Питерцов, никто не ответит :) 

 

Но по себе скажу так - единственная пока палочка, которая меня "торкнула" в жестком твичинге - это Rizer RZS-702L. Но там мы не попадаем в нижний вес, указанный вами - 1 грамм ей явно маловато. Отлично бросать и нагружаться она начинает с 3-х грамм.

Коллеги же очень успешно ловят жестким твичингом, в том числе и воблеров дипов, ставшим уже очень популярным спиннингом - Corkish CKS-652ML. По забросу там, правда, все начинается с риджа 35-го. 

И тут ведь еще вводных масса - от личного понимания "жесткого твичинга", личных пристрастий и комплекта приманок - различные воблеры одинаковой массы будут очень отличаться по упористости.
 
Дмитрий 74ру:

Точно, есть и у меня такая фольга! Спасибо и Вам! Придется сейчас за комплектом высечек бежать - а то что-то мои 4 дайвы "порыкивать" стали , хотя до сообщения deangelis я этого не замечал!
 
Лaборант:

 

Спасибо!
 
К разговору о рокоте катушек...

Если честно, то у меня "рычат" все мои дайвы (и сертэйты и tournament airity), но я на это просто не обращаю внимания. К тому же не рабочих характеристиках кактушки данный рокот никак не отражается. Зато отражается ее вскрытие и особенно разбор, независимо от того полный он будет или частичный. Мне неоднократно Моталов рассказывал о том, что особенно у дайвы такое "вторжение" в механизм значительно снижает срок продолжения службы. Так что я бы не советовал спешить залезать в недавно преобретенные катушки. В этом году моим 2500 и 3000 сертам и 2506 аирити исполняется исполняется 4 года. За это время в них лишь несколько раз менялась смазка через отверстия, разположенные в задней части катушек, и более ничего! И до сих пор служат они мне верой и правдой. Единственное, что недавно Моталов, обслуживающий все мои катушки, заменил мне обычную смазку на более густую для снижения износа деталей и увеличения мощности.
 
Дмитрий Бугорский. Я отчасти с Вами не согласен. Про необоснованное вскрытие катушек - Вы правы. А вот с другими вашими словами я пожалуй не соглашусь. 1) Рокот катушки-это следствие неправильного зацепления зубьев шестерён в рзультате их естественного износа в ходе работы. 2) Смазка катушки через отверстие - дело хорошее. Но как вы в этом случае удаляете старую смазку, с продуктами износа и влагой? Как контролируете качество смазки всех узлов требующих это? 3) Более густая смазка, если она качественная, действительно уменьшает износ деталей. Но как она может увеличить мощьность?????

А теперь под итожим.Без подложки шайб у Вас неплотное зацепление шестерён. После обслуживания у Вас в катушке остаётся старая смазка вперемешку с образивным материалом и возможно водной эмульсией. При обслуживании слабый контроль над выполнением работы. Из перечисленного я сделал для себя очивидные выводы. 
 
С позволения вставлю 5 копеек....согласен полностью с авторами по поводу необоснованного вторжения во внутрености катушки ....ну это как в редуктора авто лазать от безделия.....НО если чуствую, что надо, то без сожаления лезу....при вскрытии клиента обязательно отмечаю расположение зубьев шестерен маркером и вроде пока без проблем. с уваж.
 
 Позволю себе немного дополнить по своему опыту.

1. Надо ли помечать зубья при разборке? Если говорить про все катушки в целом, то мой ответ - надо. Если посчитать числа зубьев и прикинуть, что в процессе работы каждый контактирует с каждым и производители вроде как бы позаботились о нас, (в моих всех катушках так, периода не наблюдается) то вроде как не надо, но проще быстрее пометить и не думать и не мучится потом.

2. Смазку старую без разборки не уберешь, поэтому раз уж разбирать, то уже и прибраццо в ней.

3. Перед тем как зажать боковую крышку, закрутите винты слегка не до конца, оставив возможность крышке как-бы тугенько перемешаться. Потом поставьте ручку и покрутите катушку. Таким образом дадите ей шанс самой как-бы все поставить на место. Потом аккуратно зажимаем винты.

 

4. Безусловно, каждая разборка приводит к тому, что части внутренностей катушки становятся как бы немного не туда и происходит новая приработка по месту. Но и ловить катухой с рокотом, особенно на микроджиг или типа того, совсем никакого кайфа. Да к тому же рокот и осевой зазор в ручке тоже повышению ресурса не способствуют и что еще хуже, рокот с люфтом или одна разборка - вопрос открытый...
 
Дмитрий 74ру:

Я катушками не занимаюсь, мне все ТО проводит Моталов. Я сам видел, как он жидкостью из балона нормально вымывал из катушки отработку, поле чего закладывал туда новую смазку.

Я не теоретик, я практик, поэтому,  исходя из своего опыта и опыта своих знакомых, могу сказать  - ни у кого из нас появление шума никак негативно не отразилось на рабочих характеристиках катушек. Я думаю, что и Моталов (человек уже многие годы занимающийся обслуживанием дайвовских катушек)  не стал бы просто так советовать не обращать на него внимание. Так что в теории может рокот и вреден, а на практике едва ли.

А по поводу увеличения мощности обшибся, так что пардоньте!
 
deangelis:

В ловле УЛ полностью согласен - рокот напрягает сильно. Просто тут уж дело каждого избавляться от него или перестать обращать внимание. По мне проще так перестать обращать внимание, пять таки потому что на рабочих характеристиках я не заметил, чтобы он хоть как-то сказывался. А у меня катушки находятся в очень интенсивном использовании при этом оставаясь в отличном состоянии.

 
 
 Дмитрий. Дело в том, что я не вступаю в спор в тех вещах, в которых у меня только теоретические знания. А вообще как известно - в спорах истина рождается. Вымывать смазку из катушки- конечно дело хорошее, но при этом смазка будет вымываться и с подшипников с втулок, которые являются то же подшипниками, только скольжения. И вопрос - как их потом качественно смазать не разбирая катушки? При чём учитывая тот факт, что для них применяется совсем иная смазка в отличии от шестерён. 
 
Ун убирает не всю смазку,а только с главной пары, соттветсвенно и закладывает ее туда же. Смазку в подшипниках я не менял ни разу и не вижу пока особой необходимости - все работает как часы. К стати, все катушки неоднократно бывали под дождем и ничего страшного. А по поводу влаги могу сказать, что, к примеру, у тех же сертейтов существует несколько отверстий в корпусе через которые прекрасно испаряется вся, попавшая в них жидкость, за 15-30 мин. Достаточно оставить катушку, вынутую из чехла, в комна те на столе.

Я тоже не особо настаиваю на полной правоте своего мнения, просто интересно пообщаться и поделиться своими мыслями по очень актульному для многих вопросу.
 
 О, как...дядю Петю тоже давно знаю и горжусь этим знакомством- не шутка....ОН плохого не советует НИКОМУ... при случае обязательно обсудить его данную проблему попрошу лично для себя...ДМИТРИЙ, будет возможность- донесите до ушей МАСТЕРА наши слова, интересно ЕГО мнение тоже....с уваж. к Форуму
 
Халтура:

С удовольствием пообщаюсь! Дайте контакт.
 
Дмитрий , ВАМ ЛС...с этим самым. с уваж.
Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 886 След.