2 Лаборант, 2 Andreus, 2 Fetisovv,
Все свои и уже не свои тоже (по просьбе друзей) катушки Дайва я лечил от рокочущего звука путем установки тонкой шайбы под основное зубчатое колесо со стороны ручки.
Тенденция такая, купленная Дайва сразу вертится великолепно, без стуков скрипов, рокотов и прочего нехорошего. Потом ловим этой катушкой 3-4 полноценных рыбалки и она начинает рокотать, появляется осерой люфт. Т.е. приработалась главная пара шестерня и зубчатое колесо. Видимо это их особенность, такой вариант обработки зубчатых пар, что происходит приработка. После этого, я ставлю тоненькую шайбочку и тем самым убираю люфт. Где взять тоненькую шайбочку? Хороший вопрос! Снять с старой катушки. Мне повезло, как-то К.К. любезно подарил мне Банакс Зевс на запчасти, там было несколько тонких шайб (видно Банаксовцы старались для Мэтра и точно подогнали главную пару, потому как люфты в том Зевсе были везде, кроме главной пары). Теперь вот заклинила старая Эксия, станет донором запчастей.
После данной операции люфт и рокот больше не появляются достаточно долго (у меня все в порядке с Дайвами, которые постоянно в работе).
Естественно, раз уж открыли катушку, грешно не поменять смазку, тем более в процессе приработки она становится темная и полная продуктов приработки.
Искренне думал, что это проблема только дешевых Дайв... Пока не купил Абу Кардинал. Там катушка крутилась хорошо, решил проверить что там внутри, стал откручивать, а винты прижимающие крышку не зажаты! зажал! Катушка перестала крутиться. Вот вам китайский способ регулировки! Пришлось выставлять теми же шайбами. После регулировки катушка служит безупречно и по сей день.
И вообще слушая по форумам про такие дефекты дорогих катушек и Дайвы и Шимано, желание их покупать все меньше и меньше. Отдать почти косарь зелени и еще и туда лезть... Эх была бы Эксия или Заубер весом 220 - 230 грамм...