какой бардак... сраница заполнена ломанными цитатами а ответов на две строчки.

НЕужели так сложно вычищать цитату, оставляя только то на что хочешь ответить...
28 мар, 2012
какой бардак... сраница заполнена ломанными цитатами а ответов на две строчки. ![]() НЕужели так сложно вычищать цитату, оставляя только то на что хочешь ответить... |
|
|
|
28 мар, 2012
Зависит ли дальность заброса от массы шпули? Осмелюсь предположить - да! А теперь к доказательствам. Условие: 1. Для заброса используется одно и то же удилище, одна и та же катушка, одна и та же приманка, одна и та же леска. 2. Используется две шпули с абсолютно одинаковой геометрией и отличающиеся только массой. Предположим, что одна шпуля сделана из магниевого сплава, а вторая из нержавейки. Очевидно магниевая будет легче, поскольку плотность магния меньше чем у нержавейки. Геометрия шпуль, повторяюсь, абсолютно идентична. 3. Нужно сделать еще одно допущение. Без абсолютных значений довольно сложно проводить анализ таким образом чтобы все выкладки были понятны всем. Тем не менее я все же попробую. Следующим допущением будет: масса приманки приблизительно равна массе шпули из нержавейки. Это допущение нужно лишь для того, чтобы было понятно, что мы используем некие реальные веса, а не какие-то теоретические. В большинстве случаев последнее допущение будет говорить о том, что вес приманки не большой, но и не минимальный для этой катушки. Пошли дальше... Для того чтобы выполнить заброс необходимо приманке сообщить некую начальную скорость, которая в свою очередь создаст на шпуле некий момент силы. Этот момент силы нам понадобится для того, чтобы преодолеть момент инерции у шпули. Из школьного курса физики известно, что в общем случае момент инерции равен http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/math/1/5/a/15ac08a70523c76b0d09ce48874a4937.png Совершенно очевидно, что у шпуль с разной массой момент инерции будет разный и в случае с более тяжелой шпулей придется прикладывать большее усилие для преодоления момента инерции. Другими словами приманке нужно будет сообщить несколько большую начальную скорость. Можно продолжать теорию и дальше, но поскольку мы уже договорились о равенстве условий и отличия только в массе шпули, очевидно, при одинаковой начальной скорости приманки (например достаточной для того чтобы преодолеть момент инерции у "тяжелой" шпули), на более легкой шпуле приманка должна лететь дальше.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
28 мар, 2012
Господа теоретики и практики ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
28 мар, 2012
Д.А. писал(а):
Дык на страничке
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
28 мар, 2012
После просмотра странички , С ув. |
|
|
|
28 мар, 2012
Earl Cherry: Удобнее было бы, если они еще и номенклатуру написали бы ![]() |
|
|
|
28 мар, 2012
Д.А. писал(а):
Ну а номенклатура вся здесь
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
28 мар, 2012
Earl Cherry: Там не написано, сколько и чего мне надо точно заказать, чтоб точно все было. |
|
|
|
28 мар, 2012
Earl Cherry: На той страничке написано, что надо еще магниты подбирать, чтоб настроить систему, то есть их точно надо не 4 штуки покупать. Поэтому и спрашиваю номенклатуру. Может у тов. Джуна спросить, только вот по моим сведениям, он на почту не отвечает совсем. |
|
|
|
28 мар, 2012
Maks_84 писал(а):
Привет...Если честно, я нифига не понял в чем вопрос...Скажу лишь, что как показано на страничке ,я бы не посоветовал никому демонтировать кольцо на шпуле и тем более пыльник ( крышечку )...Отвертке там не место....Крышечку можно запросто повредить, а кольцо снимается просто если аккуратно потянуть за пару соседних грузиков.....Только делать это нужно внутри кастрюли какой нибудь...А то грузики разлетаться любят..... |
|||
|
|
28 мар, 2012
Д.А. писал(а):
Проблема именно этой конструкции как раз в этом и заключается. Автоматически не получается...
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
28 мар, 2012
Д.А. писал(а):
А , да! Тема интересная. Комплект стоит копейки, пересборки на 5минут.....и на выходе почти A74E.....и похоже, с штатной шпулей будет работать...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
28 мар, 2012
Volodja писал(а):
Владимир , добрый вечер ! Да возможно не очень понятно объяснил в связи с отсутствием опыта . Попробую еще раз. При снятии шпули подшипник который стоит со стороны тормозов(то есть там где грузики) , настолько сильно запрессован на оси шпули что не остается в "стакане ", а остается на оси , при этом там же и остается пыльник (номер по схеме 25357). И еще вопросик, на сколько плотно этот подшипник должен там сидеть ,просто я свой с трудом снимаю пальцами? С уважением, спасибо на потраченное на меня время! |
|||
|
|
28 мар, 2012
KLM писал(а):
Только вот ИМХО - кой-нить старый Стикс\Премьер с ибэя (те, что с линейной магниткой)+Эвэйловская 31шпуля даст такой же эффект, за копейки, и без перебора и без того хорошего Синего.....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||||
|
|
28 мар, 2012
ЗЫ: А зачем делать если и так есть: Смотрим на шпули...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
||||
|
|
|||