Блоги
мультипликаторы
 
Василиск писал(а):

Цитата

Так я же флюр первый раз фактически мотать буду.

Т.е нормально?

 

Абсолютно нормально!
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry:

 

Спасибо!

Мотаю! ;-)
 
Товарищи (не побоюсь этого слова ), кто что думает вот об этих подшипниках?
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Товарищи (не побоюсь этого слова ), кто что думает вот об этих подшипниках?

 



Если бы не цена...

Подшипники, расчитанные на 450 - 500 тыс. об/мин, и я так понимаю не требующие при этом смазки, должны быть очень хороши.

Но цена! 50 фунтов и это за штуку.
С уважением, Дмитрий.
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Товарищи (не побоюсь этого слова ), кто что думает вот об этих подшипниках?

 

Я давно на них смотрю.Без цели,так просто,нравятся...Цена уже не пугает....Другое пугает-не надо,но хочется и что хуже,цена не имеет значения... С доктором надо посоветоваться....
 
Earl Cherry:

Дмитрий, может перейдем на "ты" , диагноз то у нас видимо одинаковый .

 

Читаю внимательно: "They’re now available to buy online, in the most popular sizes of 4x10x4 & 5x11x4 for only £49.95 a PAIR!", то есть получается 50 фунтов за пару , причем у этой конторы все пары подобраны .

 

Читаю еще внимательнее: "Don’t forget postage to anywhere in the world from our online store is free too.". Доставка то халавная, по всему миру .

 

Вывод: НАДО БРАТЬ!!!
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Earl Cherry:

Дмитрий, может перейдем на "ты" ,диагноз то у нас видимо одинаковый .

Читаю внимательно: "They’re now available to buy online, in the most popular sizes of 4x10x4 & 5x11x4 for only £49.95 a PAIR!", то есть получается 50 фунтов за пару , причем у этой конторы все пары подобраны 

Читаю еще внимательнее: "Don’t forget postage to anywhere in the world from our online store is free too.". Доставка то халавная, по всему миру .

Вывод: НАДО БРАТЬ!!!

На "ты"  не возражаю...

Я скорее всего не внимательно смотрел и поэтому проглядел по поводу пары.

Тут есть один нюанс, эти подшипники - хорошие подшипники для той области применения, для которой они сконструированы, скорее всего и на шпуле они тоже будут уместны, но сдается мне если и лучше в чем-то гибридов, ну скажем ZPI'шных, то не намного, во всяком случае не в два раза. Дело в том, что их плюс только в том,что они хорошо работают на запредельно высоких скоростях, которых в катушках не может быть по определению. Для коллекции можно конечно такие взять и убедится в том, овчинка выделки не стоит...

Может быть я несколько все упрощаю, это все-таки легкие подшипники, - старт на них конечно будет более легким. Ну в общем есть у меня сомнения в целесообраности их приобретения.

 

 

-------------------------------------------

 

PS.  Я тут подумал на досуге, наверное я себе такие тоже куплю... позже.
С уважением, Дмитрий.
 
Пашик,металлический корпус-любой звучек хорошо слышен. Бывает еще-болеет подшипник пиньона, смазка вымывается, нечисть туда попадает. Прижимая  шпулю, Вы его подгружаете, он и плачет. Красиво у вас там работают-бронза/титан, а вот с профилем зуба все в порядке?
 
Earl Cherry:

Думаю эти подшипни точно хороши именно там, куда их предназначает продавец, а именно в шпули "серфовых" катушек мирового класса, то есть тех, с какими ставят рекорды дальности в "кастинге". И тут у них имеются реальные преимущества.

 

Огромная рабочая скорость вращения. А так ли много это - 400000RPM? Ведь дистанции там нередко превышают 200 метров, а время полета приманки в 4-6 унций считанные секунды, Может подсчитать скорость вращения шпули хотя бы на старте? Чистая кинематика, без учета действующих сил, дает значения НЕ МЕНЕЕ 30000RPM, а в рельных условиях это значение куда как больше, при практичеки мгновенном, ударном нарастании скорости .

 

Исполнение с высокой точностью, из материалов с малым коэффициэнтом теплового разширения. А ведь это очень важно, при таких то скоростях и действующих постоянных и особенно мнгновенно, ударно нарастающих нагрузках, чтоб подшипник сохранял свою геометрию с заданой точностью в широком диапазоне температур. Ведь именно из-за высокого коэффициэнта теплового расширения сложно сделать подшипник высокой точности из одного металла, именно поэтому используют керамику, а не потому что шарики с заданой точностью из сверхпрочных сплавов делать не умеют .

 

Отсутствие смазки тоже плюс, меньше инерционность подшипника, и как не странно, меньшая вероятность длительно абразивного воздействия, ведь ни местное, ни внешнее абразивное загрязнение просто нечему удерживать. Так же можно вспомнить и про коррозионную стойкость, что так важно для морских катушек. Изделия из керамики не склонны образовывать оксидные и иные пленки на своих поверхностях, в отличии от металлов, даже самых инертных.

 

Думаю такие подшипники вещь стоющая, но это, строго ИМХО инженера. Место и время их практического применения в "мультах", может показать только практика. Затем и спросил, может кто уже у нас пользует ?

 

 

 
 
Earl Cherry

Шариков в подшипнике меньше и они видимо круглые,раз для высоких скоростей.Лучше бы попробовать конечно и правильно абсолютно,что можно не почувствовать разницы...Я не провокатор,но они прикольные!
 
BBK67:

Осталось всего два размера...
С уважением, Дмитрий.
 
Д.А.:

Я, собсссно, уже согласен ...

Но брать уже практически нечего.
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата
Но брать уже практически нечего.

Так они и пишут то, что "they’re now available to buy online, in the most popular sizes of 4x10x4 & 5x11x4", то есть в наличии самые популярные размеры, в ихнем понимании это Abu Classic . Меня это совсем не удивляет, ведь TG-F, это их производные.
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата
Но брать уже практически нечего.

Так они и пишут то, что "they’re now available to buy online, in the most popular sizes of 4x10x4 & 5x11x4", то есть в наличии самые популярные размеры, в ихнем понимании это Abu Classic . Меня это совсем не удивляет, ведь TG-F, это их производные.

 

А вот для меня самый популярный размер 3х10х4.
С уважением, Дмитрий.
 
Товарищи, а кто что может сказть на счет туземных смазок? Какая из них для чего?
 
 Всем привет, стал обладателем Scorpion XT 10, и появились вопросы.

1 Шпуля крутиться мало 4-5 сек , это нормально ? у меня на Scorpion DC крутиться секунд  10, но шпуля забита шнуром да и две продолжительные рыбаки с ним были. А на XT в два раза меньше, с грузиками игрался разницы не заметил.


2 Изначально стоят прозрачные грузики в пакете ещё есть темные ? на что они влияют и стоит их ставить и сколько ?


3 Так же в коробке лежит тюбик смазки ? что им смазывать ? может надо что то смазать и шпуля будет крутиться дольше ? 


Спасибо.

 
Tiesto писал(а):

Цитата

 Всем привет, стал обладателем Scorpion XT 10, и появились вопросы.

1 Шпуля крутиться мало 4-5 сек , это нормально ? у меня на Scorpion DC крутиться секунд  10, но шпуля забита шнуром да и две продолжительные рыбаки с ним были. А на XT в два раза меньше, с грузиками игрался разницы не заметил.


2 Изначально стоят прозрачные грузики в пакете ещё есть темные ? на что они влияют и стоит их ставить и сколько ?


3 Так же в коробке лежит тюбик смазки ? что им смазывать ? может надо что то смазать и шпуля будет крутиться дольше ? 


Спасибо.


Попробую ответить, но в обратном порядке.

3. Смазка предназначена для смазки шпульных подшипников. Вот их, собственно, и смазывают. Что Вы хотите получить от долгого вращения шпули? Вам что-то мешает ловить рыбу?

2. Можно поменять половину грузиков на темные (они более тяжелые), это позволит немного усилить торможение, если это необходимо.

1. 4 - 5 секунд в принципе не много даже для пустой шпули, но ведь у Вас там стоят "родные" подштпники... Возможно придется промыть и смазать. Я на своем Скорпе за два года рыбалок к своему стыду не делал ничего, пока даже не заморачиваюсь.

Заполненная шпуля, разумеется, вращается дольше, а с гибридами будет вращаться еще дольше.
С уважением, Дмитрий.
 
Tiesto:Уважаемый коллега!

 

1.Намотайте шнур.И вперед на рыбалку!Не выносите себе моск!

2.Серые грузики в полтора раза тяжелее прозрачных.Соотв.сильнее тормозят.Можно их комбинировать с прозрачными,можно поставить все и т.д.-широчайшее поле для фантазии и экспериментов.

3.Этим маслом можно смазывать шары,через 4-5 рыбалок(только чуть-чуть,маленькую капелюшечку!),чуток капнуть под колпачок осевика.И самое главное-смазать эти самые тормозные грузики и поверхность,по которой они тормозят.Только тоже-без фанатизма!И смазывать их через одну-две рыбалки.Надо еще купить густую смазку и смазывать червяк лу по мере надобности.

 

Больше читайте,интересуйтесь в сети,набирайте инфу.Потом кУпите разные фирменные смазки и будете ими пользоваться.

А пока-так.Ловите больше рыбы! Какие смазки применять и как смазывать-целая журнальная статья.
 
Wit писал(а):

Цитата

Пашик,металлический корпус-любой звучек хорошо слышен. Бывает еще-болеет подшипник пиньона, смазка вымывается, нечисть туда попадает. Прижимая  шпулю, Вы его подгружаете, он и плачет. Красиво у вас там работают-бронза/титан, а вот с профилем зуба все в порядке?

Немного изменили модуль зуба и сделали угол наклона зуба немного меньше для снижения нагрузок на зуб. Наши местные мастера- ремонтники были приятно удивлены качеством изготовления. Отличается от оригинала только цветом ведомой шестерни. А подшипник пиньона какой смазкой лучше смазать?
С уважением, Павел
 
Wit писал(а):

Цитата

Пашик, Красиво у вас там работают-бронза/титан,

Да в нашем городе умеют не только пряники выпекать!
С уважением, Павел