Блоги
мультипликаторы
 
Earl Cherry писал(а):

 

Цитата

voteus:

Судя по тому, что шпуля сдвинута в сторону осевика (катушка вроде бы леворукая), стачивать уже нечего. Может и шайбы уже самой нет ?...



 

Все верно Вы подметили, как раз со сторны цетробега шпуля выперает сильно, как раз прокладка есть,  а может и еще под прокладкой что-то есть. Со стороны ручки она упирается в осевик. Эта прокладка находится со стороны центробега под подшипником.
 
Stradivary писал(а):

Цитата

Д.А. писал(а):

Цитата
... у Вас очень странный профиль намотки, "типа обратный конус" на AR-C шпуле , хотя в инструкции к катушке есть конкретные указания  . Рекомендую подложить тонкую шайбу из ЗИП, думаю ситуация станет намного лучше

 Ситуации это не исправит. Дело не в намотке... эта петля ложится на бурт при закрытии дужки т.е. нужно просто следить за плетней при закрытии.

Точно такие петли вылазили у знакомого на Сертейт.... и также он сетовал на катуху. 

...следующий, по идее, должен быть коммент, что у Дайвы тагокого не бывает как не закрывай душку

у меня две катушки с АРС шпулей, профиль выставлен ровный - 0 проблем.

сори за флуд.

 

Коркиш+Хронарх очень радуют...

 
voteus:

Похоже нужно смотреть с обеих сторон. Я имел ввиду, что со сторонй осевика - пусто. Там ведь тоже прокладочка должна быть. А со стороны центробега как раз наоборот - слишком много. Возможно, что с одной стороны (со строны осевика) прокладочка отсутствует и ее нужно туда добавить. Скорее всего это и будет решением проблемы.
С уважением, Дмитрий.
 
Nitrolis писал(а):

Цитата

Коркиш+Хронарх очень радуют...

 

Еще бы...
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

 

Цитата

voteus:

Похоже нужно смотреть с обеих сторон. Я имел ввиду, что со сторонй осевика - пусто. Там ведь тоже прокладочка должна быть. А со стороны центробега как раз наоборот - слишком много. Возможно, что с одной стороны (со строны осевика) прокладочка отсутствует и ее нужно туда добавить. Скорее всего это и будет решением проблемы.



 

Все не так :)

Со стороны осевика, тоже есть прокладочка и она очень тонкая , как нашлепка(широкая и почти квадратная), обратите внимание :) Даже если добавить прокладку со стороны осевика (вы только уменьшите свободный люфт шпули), меньше со сторны центробега не станет и шпуля все-равно по центру не встанет, т.к будет упираться в сторону центробега.
 
voteus писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

 

Цитата

voteus:

Похоже нужно смотреть с обеих сторон. Я имел ввиду, что со сторонй осевика - пусто. Там ведь тоже прокладочка должна быть. А со стороны центробега как раз наоборот - слишком много. Возможно, что с одной стороны (со строны осевика) прокладочка отсутствует и ее нужно туда добавить. Скорее всего это и будет решением проблемы.



 

Все не так :)

Со стороны осевика, тоже есть прокладочка и она очень тонкая , как нашлепка(широкая и почти квадратная), обратите внимание :) Даже если добавить прокладку со стороны осевика (вы только уменьшите свободный люфт шпули), меньше со сторны центробега не станет и шпуля все-равно по центру не встанет, т.к будет упираться в сторону центробега.

Согласен, перемудрил.
С уважением, Дмитрий.
 
Д.А. писал(а):

 

Цитата

psyho писал(а):

Цитата

Да, Саш, печально это.... столько денежков отдать, чтобы на выхлопе подобные проблемы иметь... (((

Я сейчас заплачу . Нужно то всего лишь отрегулировать профиль намотки шайбами из ЗИП, и все будет ОК ...

 

P.S. Может стоит создать тему о "мясорубках", ИМХО, многим это будет интересно.

 

Угу... проблема не в намотке, а в том что когда захлапывается дужка, плетня ложиться на гайку или поперек бортика. Да есть такая болезнь у катушек...дешевых, но твин 11 г. ОБЯЗАН быть достойным.

Всем, сорри. Больше про мясо не трем...



 
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Я сейчас заплачу . Нужно то всего лишь отрегулировать профиль намотки шайбами из ЗИП, и все будет ОК ...

Правда, и как это поможет при вылезании подобных петель?

А вообще, отписывая Сане, как и он сам, говорил больше о соотношении цена\качество, это не Риоби Заубер какой, чтобы ее еще напильником дорабатывать!

Шайбы\не шайбы, это уже тонкости, в катушках подобного класса хочется вообще не думать - о катушке, только - ол рыбалке. Снасть не должна напрягать...

 
 
"Ой. А что это то там черненькое белеется?"(с) Goblin edition.

 

Earl Cherry:

 Дмитрий, посмотрите на снимок:


Похоже на то, что мы блеск сепаратора идентифицировали как "шары из нержавейки".

Собственно "шары" едва видно в щелочку, вроде они серые, но однозначно идентифицировать не могу.

Недавно увидел такой сепаратор на ш.п. другой тьюнинговой шпули, где изначально должны быть гибриды от "ZPI". Подумалось: подменили. Взял у руки увеличилку и обнаружил тоже самое что и на предлагаемом снимке. Так что вопрос открытый.
 
TAN:

Сейчас специально, не поленился, достал шпулю. Ну не бывает у керамики такого металлического блеска. Микроскопа у меня нет, но восьмикратной увеличилки вполне достаточно, чтобы разглядеть шарики. Думаю это металл. Разбирать как в детстве, чтобы убедиться, что же там внутри, пожалуй не буду и не просите... :)
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал:

Цитата
Ну не бывает у керамики такого металлического блеска.

У меня только сепаратор сверкает. Шары - неоднозначно. Вроде и SiC под рукой, есть с чем сравнить...

Цитата
Думаю это металл.

Самые простые вещи доходят до меня долго, но таки осенило : взял я тестер, прозвонил. Вы правы: МЕТАЛЛ !  :)))  Электричеству можно верить точно :)  На самой катушке некоторые вещи, типа байонетов можно "звонить" - интересоваться...

А у другой шпули с аналогичным сепаратором - керамика. Несколько удивлен, т.к. не видел таких сепараторов на SiС.

 
 
Коллеги нужен совет. Возникли проблемы со Стизом. Суть в следующем: магнитный тормоз не регулируется ( звездочка регулировки крутится, а изменений в тормозах нет), а периодически вовсе отключается( ну создается такое впечатление). Грешу на магнитное кольцо в боковой крышке. Началось все с того, что тормоза пропали , вытащил это кольцо, установил его , совместил две метки ( есть там такие) - итог ни фига ничего не поменялось. Тормозное усилие всегда одинаковое. 
 
Alen.Z писал(а):

Цитата

Коллеги нужен совет. Возникли проблемы со Стизом. Суть в следующем: магнитный тормоз не регулируется ( звездочка регулировки крутится, а изменений в тормозах нет), а периодически вовсе отключается( ну создается такое впечатление). Грешу на магнитное кольцо в боковой крышке. Началось все с того, что тормоза пропали , вытащил это кольцо, установил его , совместил две метки ( есть там такие) - итог ни фига ничего не поменялось. Тормозное усилие всегда одинаковое. 

подклинивает тарелка магфорса, та, что сидит на оси шпули, будучи подпружиненой...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

Alen.Z писал(а):

Цитата

Коллеги нужен совет. Возникли проблемы со Стизом. Суть в следующем: магнитный тормоз не регулируется ( звездочка регулировки крутится, а изменений в тормозах нет), а периодически вовсе отключается( ну создается такое впечатление). Грешу на магнитное кольцо в боковой крышке. Началось все с того, что тормоза пропали , вытащил это кольцо, установил его , совместил две метки ( есть там такие) - итог ни фига ничего не поменялось. Тормозное усилие всегда одинаковое. 

подклинивает тарелка магфорса, та, что сидит на оси шпули, будучи подпружиненой...

На мой дилетантский взгляд нормально все с пружиной, подергал : нормально выдвигается и возвращается обратно. Есть ли какие то тонкости в установке магнитного кольца в крышку, кроме совмещеия меток? Спасибо!!!

 
 
Alen.Z:

[У меня TD-Z. Отличия от Steez несущественные.]

1. Совмещенные метки = положение "10" на регуляторе магнитного подтормаживателя, т.е. эффект максимальный.

Убедитесь, что регулятор работает во всем диапазоне шкалы: щелчек - смещение метки маг.кольца. Больше здесь фокусов нет.

2. Шпуля. KLM правильно указал на вероятное подклинивание рабочего хода индуктора. Усторйство там простое, но подклинивание может быть где угодно.


Всего два варианта:

а. Собственно индуктор цепляется за ось;

б. Сухарики(красные) каким либо образом творят помехи.

М.б. и поломка:

в. Индуктор отклеился от детали на которой бегают сухарики

, но вроде вы дергали за индуктор, заметили бы сразу.

3. Cамый невероятный вариант, прокручивание шпули на оси - исключаем, вы наверняка бы это сразу заметили.

... вроде все варианты, включая ненаучную фантастику перечислил? :)

Хорошо бы для выявления/локализации взять другую шпулю. Если нет, то придется внимательно поизучать имеющуюся.
 
TAN:

Огромное спасибо за скорый развернутый ответ. Проверю все варианты.

 
 
TAN:

Красные штучки на фото должны раздвигаться в стороны при выдвижении маг форса ??? Они степень свободы имеют, но при выдвижении Магфорса остаются на месте.... Так и должно быть????Спасибо
 
пашик писал(а):

Цитата

Вот такая вот намоточка

А лесоукладыватель нормально работает?Если глазок не доходит до правой стороны,то такая намотка вполне может быть.
 
BBK67:

Да, глазок лескоукладывателя ходит нормально. На фото смещение шпули из-за распущенного осевика т.к. катуха на стадии хранения. При затяжке шпуля выравнивантся.
С уважением, Павел
 
Alen.Z писал:

Цитата

Красные штучки на фото должны раздвигаться в стороны при выдвижении маг форса ??? Они степень свободы имеют, но при выдвижении Магфорса остаются на месте.... Так и должно быть????


"Красные штучки", в состоянии покоя, должны свободно скользить в направляющих пазах, без намека на подклинивание. В работе, при разгоне шпули, они пытаются занять максимально удаленное от оси положение, только лишь под действием центробежной силы. При бОльшем разгоне шпули - создается должное усилие,  за счет которого и происходит сдавливание пружины и выталкивание индуктора в маг.поле колец.