Alen.Z:
[У меня TD-Z. Отличия от Steez несущественные.]
1. Совмещенные метки = положение "10" на регуляторе магнитного подтормаживателя, т.е. эффект максимальный.
Убедитесь, что регулятор работает во всем диапазоне шкалы: щелчек - смещение метки маг.кольца. Больше здесь фокусов нет.
2. Шпуля. KLM правильно указал на вероятное подклинивание рабочего хода индуктора. Усторйство там простое, но подклинивание может быть где угодно.
Всего два варианта:
а. Собственно индуктор цепляется за ось;
б. Сухарики(красные) каким либо образом творят помехи.
М.б. и поломка:
в. Индуктор отклеился от детали на которой бегают сухарики
, но вроде вы дергали за индуктор, заметили бы сразу.
3. Cамый невероятный вариант, прокручивание шпули на оси - исключаем, вы наверняка бы это сразу заметили.
... вроде все варианты, включая ненаучную фантастику перечислил?

Хорошо бы для выявления/локализации взять другую шпулю. Если нет, то придется внимательно поизучать имеющуюся.