Блоги
мультипликаторы
 
 Посмотрел на эту картинку появился вопрос - чем мазать посадочное отверстие подшипника в крышке шпули? http://www.midacompany.ru/Boards/Topic.aspx?TopicID=8&p=251</div>
На картинке явно густая, я полагал там должна быть быстрая таже, что в подшипниках. Какие есть мнения на этот счет?
Понять, простить, отпустить...
 
Volodya_Bar писал(а):

 

Цитата

 Александр Вл-к:

 

не согласен Унитику СальтВатер изолрвал на джиге метров 500, рвется НЕ на узле - вполне обычное дело, в этом году окончательно перешел на ФаерЛайн Брейд. 20-30лб просто прелесть: отличный вылет, ракушку долго держит,  коряжки корчует ого-го.



 

Ну я не на джиге ей пользуюсь... а что ракушку лучше держит фаерлайн то это все спеченные шнуры лучше чем ПЕ держат - может тут и ответ что ПЕ рвалась от того что не для таких условий она?
 
Ж.Ю.П. писал(а):

 

Цитата

 Александр Вл-к    Чем ш.п. на "синем" капали,как часто? Что нового по 5501?Спасибо.



 

На все шары сейчас лью боковское быстрое масло - реально быстрее ракеты желтой,

только на  5501 желтую ракету как Ульф рекомендовал.

Боковское масло оч быстрое и хватает его надолго, те два дня если полных отлавливал катушкой одной - забросов ну очень много просто и все в порядке нет необходимости подкапывать.

Единственное тара неудобная нужна для выездов какято типа ZPI бутылочка, на найти не могу такой. 

 

5501 попробую завтра запытать полность. 

Есть два комплетка шаров в дополнение к Ульфовским.

Червяк уже с шарами, пришла шестерня с 2 шарами - буду ставить сегодня.

 

Буду пытать на палке CD Sunrise 9'0"H fast 15-50gr. 10-25lb. кастомной от одного очень хорошего человека из Воронежа.

 

На сплав 5501 не брал в этом году - рега 1016HL ее заменяла для воблеров до - нужно решить с 5501 капризность тормов при попадании воды. 

Но фоты с 5501 гламурнее получаются  ^)

 

 
 
Rider писал(а):

 

Цитата

 Посмотрел на эту картинку появился вопрос - чем мазать посадочное отверстие подшипника в крышке шпули? http://www.midacompany.ru/Boards/Topic.aspx?TopicID=8&p=251</div>
На картинке явно густая, я полагал там должна быть быстрая таже, что в подшипниках. Какие есть мнения на этот счет?


 

 


Читал мануалы спецов забугорных - сложилась такое менние что жидкая но не быстрая как на шары чтоб не вымывалась так быстро.

 

Сам капаю туже что на шары те быструю..
 

Отличное фото ;)
 
Rider, ничем. Смазывать нужно там,где движение происходит малейший излишек густой может попасть в подшипник, жидкая из подшипника сама туда попадет.
 
Мужики, есть возможность взять Боковские шарики (7), а нужно-ли на Шимано Кор50Мг7 (ловля:вобы 8-20 гр, в основном лодка, со стоковыми бросаю метров 30-40) Что мне дадут Боковские подшипники? Подскажите плз, просто дороговато (1500р за две штуки), а может это нормально? Заранее всем спасибо.
 
БЕС писал(а):

Цитата

Мужики, есть возможность взять Боковские шарики (7), а нужно-ли на Шимано Кор50Мг7 (ловля:вобы 8-20 гр, в основном лодка, со стоковыми бросаю метров 30-40) Что мне дадут Боковские подшипники? Подскажите плз, просто дороговато (1500р за две штуки), а может это нормально? Заранее всем спасибо.

Цена вполне вменяемая, а вот какие шарики не понял. Если стальные, так там и родные вроде бы не самые плохие. Поэтому скорее всего с такими приманками дальности не прибавится. Если гибриды, тоже большого смысла не вижу. Они будут хороши на более легких (порядка 4 - 5 гр) приманках. Разве что старт будет немного легче.
С уважением, Дмитрий.
 
А моя посылка от Сузуки, застряла на японской таможне, из за... клинера ZPI ...
 
БЕС, по-моему тоже необходимости нет, польза от гибридов будет только в самом низу диапазона, и то чуть заметная.
 
Ребята, спасибо большое за оперативные ответы. В принципе мелочью не ловлю, но все-же если и приду к УЛ с мультом - то там как я понимаю не только шары, но и шпульку нужно другую (а может и катуху). А шары кстати ВОСА АВЕС7 (оранж).

С ув.Егор
 
БЕС писал(а):

Цитата

Ребята, спасибо большое за оперативные ответы. В принципе мелочью не ловлю, но все-же если и приду к УЛ с мультом - то там как я понимаю не только шары, но и шпульку нужно другую (а может и катуху). А шары кстати ВОСА АВЕС7 (оранж).

С ув.Егор

Здесь важен не цвет пыльника, а материал шариков. 
С уважением, Дмитрий.
 
БЕС писал(а):

Цитата

А шары кстати ВОСА АВЕС7 (оранж).

С ув.Егор

Оранж это те у которых резиновые уплотнители... даже школьник понимает что резина не лучшее скольжение дает. Ктото решил написать заказную статью и отголоски этой статьи гуляют по сети с призывом купить таки "оранж" иначе не видать счастья на рыбалке.

 И буквально, каждый второй вопрошающий про подшипиники,  это подтверждает.

 

У Бока есть теже гибриды АВЕС7, но со стальными уплотнителями.... в качестве подшпульных подшипников, вариант более подходящий.

 

Внимание вопрос:

Зачем покупать с резиновым уплотнителем, если есть со стальным ? Который легко снимает и ставится, сколько угодно раз, который 100% не касается внутренней обоймы и тем самым не замедляет вращение подшипника.
 
Stradivary писал(а):

Цитата

Внимание вопрос:

Зачем покупать с резиновым уплотнителем, если есть со стальным ? Который легко снимает и ставится, сколько угодно раз, который 100% не касается внутренней обоймы и тем самым не замедляет вращение подшипника.

По мне, так уж лучше брать совсем без сальника, поскольку резиновый этот, все равно лучше снять...
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Stradivary писал(а):

Цитата

Внимание вопрос:

Зачем покупать с резиновым уплотнителем, если есть со стальным ? Который легко снимает и ставится, сколько угодно раз, который 100% не касается внутренней обоймы и тем самым не замедляет вращение подшипника.

По мне, так уж лучше брать совсем без сальника, поскольку резиновый этот, все равно лучше снять...

 

Именно поэтому и берут оранжевые, их снимать быстрее
 
TORO писал(а):

Цитата

Именно поэтому и берут оранжевые, их снимать быстрее


Точно... на 1000-м подшипнике выигрыш целых полчаса. 

 

РЕзиновые уплотнители возможно будут уместны при экстремальной рыбалке. На многодневных выездах или на сплавах, например. Когда возможно купание катухи или длительная ловля под дождем. 

У меня таких рыбалок нет, поэтому могу только фантазировать на эту тему.

 

Как по мне так лучше без уплотнителей. А в случае загрязнения быстро промываются и вновь готовы к работе. 

 

Сам ставлю один подшипник открытый а второй закрытый... последний в крышке. (на Дайвовских катухах)

Закрытый легко и просто разбирается.. и моется. А открытый моется не снимая со шпули. 

 
Здравствуйте всем. А кто в курсе- шпуля HLC вот такая  для Стизу большой прирост в дальности даст? И есть ли различия в настройках магнитов,находящихся в боковой крышке,для магфорсов V и Z ?                С уважением.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

Оранж это те у которых резиновые уплотнители... даже школьник понимает что резина не лучшее скольжение дает. Ктото решил написать заказную статью и отголоски этой статьи гуляют по сети с призывом купить таки "оранж" иначе не видать счастья на рыбалке.

 И буквально, каждый второй вопрошающий про подшипиники,  это подтверждает.

У Бока есть теже гибриды АВЕС7, но со стальными уплотнителями.... в качестве подшпульных подшипников, вариант более подходящий.

Внимание вопрос:

Зачем покупать с резиновым уплотнителем, если есть со стальным ? Который легко снимает и ставится, сколько угодно раз, который 100% не касается внутренней обоймы и тем самым не замедляет вращение подшипника.

 

  Резиновые пыльники (экраны) у них безконтактные, как и аналогов с нержавстальными экранами, что указано у них в спецификации. Стоят с радиальным зазором от внутренней обоймы. Каждый 3-й ШП с косяком - касается. Приходится однократно поправлять. Иногда касание обусловлено дефектом литья экрана. 

 Эмпирическое сравнение показывает, что SMR115C-2OS #7 LD крутится дольше SMR115C-ZZ #7 LD. Условия сравнения одинаковы. К сожалению  SMR115C-ZZ #7 LD уже отдал, и теперь на 100% не могу быть уверенным, но когда мыл, вроде в этой модели на шарик больше. 



 

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank писал(а):

Цитата

  Резиновые пыльники (экраны) у них безконтактные, как и аналогов с нержавстальными экранами, что указано у них в спецификации. 

то что указано это верно, равно как и то что со снятыми резиновыми "безконтактными" уплотнителями, крутятся дольше. т.е. как это возможно, если они безконтактные ?

 
 
Rider писал(а):

 

Цитата

 Посмотрел на эту картинку появился вопрос - чем мазать посадочное отверстие подшипника в крышке шпули? http://www.midacompany.ru/Boards/Topic.aspx?TopicID=8&p=251</div>
На картинке явно густая, я полагал там должна быть быстрая таже, что в подшипниках. Какие есть мнения на этот счет?

Виталий дело говорит - внутреннюю обойму незачем мазать. Смазывается совсем немного текстолитовый опорный пятачок, в который упирается сферический торец оси шпули.



 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)