Блоги
мультипликаторы
18 июл, 2012
Володя по авалю отчет и по доставке также плиз кинь как придет. |
|
|
|
19 июл, 2012
Dragster, у них своя тормозилка магнитная имеется, работает с внутренней поверхностью шпули. Для нормальной работы магнитного тормоза важна не только площадь, но и толщина металла. Для некоторых легких шпуль продаются массивные алюминиевые кольца, для крепления на щечку шпули. |
|
|
|
19 июл, 2012
Дайва будет барыжить T3 AIRами по 52000 йешек(690$).Продажи начинаются в третьей декаде августа-начале сентября.Тормозной барабан на шпуле подвижный.Шары-micro ball |
|
|
|
20 июл, 2012
Интересно: байонет металлический? ![]() Да, вблизи пластмасска как то сомнительно выглядит: ![]() По этой ссылочке картинки, на которых более различим новый механизм выталкивания индуктора: Еще одна, "альдебаранистая" ссылочка, про попытки сравнить, с Тэйкла интересной показалась: |
|
|
|
20 июл, 2012
TAN:Байонет такой-же как и на Т3-из зайона.Уже довольно плотно поюзал Т3.Проблем с зайоном пока не раблюдаю.Из композитов делают самолеты,пароходы и паровозы.Почему-бы не сделать и катуху? |
|
|
|
20 июл, 2012
TAN писал(а):
Точно ответят только обладатели девайса, а по фотографии трудно понять.
ЭТА пластмасса так и должна выглядеть. Это ж Зайон. Она стеклонаполненная.
На Тейкле фотка разрезанной шпули, там этот механизм еще нагляднее... ![]()
С уважением, Дмитрий.
|
|||||||
|
|
20 июл, 2012
MORRA писал(а):
Просто раньше катушки из композитов стоили подешевле, а из металла подороже. Дайва совершила революцию. 700 баксов за пластик. Хотя вроде бы действительно нет проблем. |
|||
|
|
21 июл, 2012
Ребята, катушка Кор50Мг7, во время ловли осевик затянут так, что у шпули люфт 1-2 мм. Недавно услышал, что так ловить нельзя "разобьется" место входа оси шпули в подшипники? Подскажите плз - так ли это и на сколько максимально можно ослаблять осевой тормоз на такой катушке как у меня. ПС При покупке катушки были включены два грузика - я ловил, все устраивало. Сегодня один из них выключил - заброс сссуппперрр!!!!Мяска отдыхает.И зачем они (мясорубки) мне теперь? ![]() ППС Заранее спасибо. |
|
|
|
21 июл, 2012
1-2 мм? Это уж очень много. Люфт обычно выбирается совсем и либо затягивают еще сильней, настолько, насколько требуется либо отпускают до едва-едва ощутимого люфтика. Это уже как Вам кидать удобней. Если расслаблено - обязательно придется пальчиком тормозить. При этом говорят о одной-двух десятых миллиметра. Т.е. 1-2 мм это как бы ни в какие ворота... |
|
|
|
21 июл, 2012
БЕС писал(а):
зачем такой люфт ? достаточно уловимого постукивания, при раскачивании пальцем, шпули. т.е. в пределах 0.1-0.2мм. 1-2мм это нереально много т.е. и намотка меняется и механизм разбалтывается... и главное - практической пользы от люфта 1-2мм, никакой. Если хотите добавить легкости вращения шпули, используйте "быстрое" масло в подшпульных подшипниках. |
|||
|
|
21 июл, 2012
БЕС писал(а):
К вышесказанному лишь добавлю, что люфт более 0.1 мм вообще-то бессмыслен. Даже эта самая десятка - величина чисто умозрительная. Мерять все равно никто не будет. "Гайка" осевого тормоза должна быть отпущена ровно настолько, чтобы появился минимальный зазор между ней и осью шпули. Т.е. ось должна стать "свободной" от трения скольжения... Ну или почти свободной. Увеличение зазора никак не позволяет увеличить степень свободы оси. На практике ось во время вращения все равно может касаться бронзовой вставки в гайке осевика.
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
21 июл, 2012
Огромное спасибо, что растолковали бестолковому. Действительно пользы от такого большого люфта - "нуль"! (нуль-нуль-сам ты нуль ![]() С ув.Егор |
|
|
|
22 июл, 2012
Добрый день. На странице 253 Фумитокс задал вопрос как промыть и смазать шпульные подшипники у катушки Shimano Scorpion XT. У меня тоже несколько вопросов по этой катушке. 1) Какой смазкой (жидкой или густой) нужно смазывать подшипники с номерами 38 и 60 (номера выделены жирным цветом). 2) При промывке подшипников снял резиновые уплотнители с подшипника №38. У остальных № 27 и 60 это сделать не удалось, т.к. они металлические. Так и должно быть, т.е. промывать с неснятыми уплотнителями? 3) Как разобрать ручку катушки, чтобы добраться до подшипника с номером 8. 4) Полностью затянутый фрикцион не держит положенных 4,5 кг, каковы возможные причины? Можно промыть фрикционные шайбы вместе с шестернями в уайтспирите или другом средстве очистки? Тестировал так: намотал немного лески на шпулю, прикрепил конец лески к бизмену и понянул. Примерно при 1,8 кг начинает прокручиваться шпуля. Смазки в местах соприкосновения фрикционных шайб и шестеренок визуально не наблюдается. |
|
|
|
22 июл, 2012
1. густой 2. производители говорят, что в закрытых тихоходных смазка забита на весь срок службы, потому, если проблем нет-протереть сухой тряпочкой, проверить, хорошо ли крутятся и поставить на место. В реальности, из подшипника пиньона (№60) смазка нередко вымывается, тогда нужно либо его вскрывать-мыть набивать густой, либо менять. Подшипник валика ведучки (№38) страдает гораздо реже, но случается. 3. Рыболовным крючком (гнутой иголкой и.т.п.) вытащить затычку №4, открутить отверткой гайку (она имеет шлиц)№ 122, снять кноб . 4. промыть фрикционный пакет (лучше бензином) , внутреннюю поверхность ведущей шестерни (место, где живут шайбы), заднюю поверхнось шестерни и поверхности шайбы № 32 после обезжиривания пакета, если он не карбонтексовый, его нужно смазать-сухие пальцы чуть смазываем гризом для фрикциона (на крайняк-густой смазкой для шестерен), вытираем смазку с пальцев салфеткой, потом "прощупываем" все шайбы пакета этими пальцами, смазывая их тем намеком на смазку, что остался на коже-этого достаточно. |
|
|
|
22 июл, 2012
Wit: Спасибо, буду пробывать. В пункте 4 немного не понятно, зачем сначала обезжиривать, а затем наносить "каплю жира"? Из каких номеров элементов состоит фрикционный пакет? По каким признакам можно определить карбонтексовый пакет? У меня шайба №20 черная, похожа что сделана из металла, шестерни бронзовые, а шайбы 30 и 32 представляют что то похожее на картонку, на которую нанесены/пропитаны какие-то "металлизированные" элементы. Буду "прощупывать" густой смазкой для шестерен. |
|
|
|
22 июл, 2012
Exploder, это Скорпион ХТ? Пакет состоит из №№ 29,30,32, работают также плоские поверхности ведучки№129 Карбонтекса там нет, ежели захотите тюнить фрик, придется приобрести, например тут:www.smoothdrag.com/ либо в другом месте.Выглядит он также как называется-т.е. как угольная ткань ![]() по №4-Шайбы фрика № 30,32 в процессе работы засоряются, "слеживаются", во время ТО их нужно помыть-протереть чистой салфеткой, затем снова смазать, помня, что эта каша маслом портится очень сильно. |
|
|
|
22 июл, 2012
С уважением, Дмитрий.
|
||||
|
|
|||