Блоги
мультипликаторы
 
fetisovvv:

Жалко  даже не денег, а обманутых надежд.  Поюзать бы пару дней.....
 
Wit писал(а):

Цитата

Stradivary, съемник для С-клипсы сделал? удивительно мерзкая деталька, правда?

пинцетом снял... разъемник делать лениво. Потом все равно потеряю.

Нужна осторожность в движениях. т.е. клипсу не сдергивать а выдавливать и прикрывать рукой, чтоб не отскочила. Вобщем не заметил никаких сложностей в процедуре. 

 

поверхности по которым движется индуктор и сухарики, смазываю маслицем, но не "быстрым", чтоб дольше удерживалось на поверхностях.
 
fetisovvv писал(а):


€'За что?'- только и успела спросить Муму у Герасима........
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
fetisovvv писал(а):


да... хорошо что не у всех такие цены.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

 ... гитарные струны по идее должны подойти. И что удобно можно выбирать диаметр.



Роман, так-то да, только струна хоть раменская, хоть посребрянная (не помню производителя) коррозии подвержена. Необходимо наверное мазать пружинку из нее (создавая защитную пленку). А вот поводковая струна с Кабеласа реально не ржавеет, при очень неплохих пружинистых свойствах, в сравнении с нашими, даже холоднотянутыми (неотожженными) нержавеющими проволоками, используемыми например в стоматологии для кламмеров. Есть правда и у нас проволока из нержавеющей стали, изготавливаемая не по ГОСТу, а по ТУ - специальная для пружин (сигма 02 750...1000 Н/мм^2), но ее свободно фиг достанешь. Надо из Кабеласовской попробовать..

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Время покажет, как быстро заржавеет пружинка. Я капаю масла на подвижные части, в т.ч. и на пружинку.

 

Можно и из нержавеющей струны сделать в принципе.... пробовать нужно, тогда будет видно что к чему. 
 
FireLine писал(а):

 

Цитата

Магфорс внутри должен смазываться маслом? ..


Мажу ценробежные груза: плоскости, взаимодействующие с конической поверхностью шпули - коктейлем из густой и масла (смесь примерно 50/50), а места контакта с дном кольца индуктора (направляющие пазики) маслом обычным, Ну и поверхность оси, по которой стакан индуктора ползает.

Извиняюсь, что влез.




 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Спасибо всем откликнувшимся. 
 
 Кстати... сегодня же опробовал катуху. 

Разница заметна и магфорс лучше держит шпулю на малых скоростях. т.е. индуктор в рабочем положении практически до момента приводнения приманки. 

Особенно это чувствуется при ловле в ветренную погоду. С жесткой пружинкой бывало возникал перебег в конечной стадии заброса т.е. приманка "упирается" в поток воздуха, но продолжает движение, и я  полагаю при этом индуктор встает в нерабочее положение т.е. резко снижается торможение, поэтому  и возникает перебег. 
 
Stradivary:

Не боитесь получить линейный магнит когда весь полет приманки до приводнения индуктор выдвинут и тормозит по полной?
 
RGB писал(а):

 

Цитата

 Была Т3 1016 (забрали демоны) одна из первых. Здравствует у товарища. Жду Т3 Air.

А я не жду.К сожалению AIR-не соленая катуха.Сильно ждал для рок-фиша.Весьма разочарован.

Кстати-это еще одно отличие Т3 1016 от баллистика.Это касается и многих других катух USDM vs JDM.

 
 
Stradivary:

 

Я наверное ошибаюсь,но мне кажется что колечко из волокнистой ткани-действительно является накопителем для смазки.Жидкой.Которая под действием небольшой(т.к. колечко близко к оси вращения) центробежной силы как раз и попадает мелкими дозами под сухарики.Наверное смазывать отдельно под сухариками смазкой погуще нет смысла.На максимальных оборотах шпули и на таком расстоянии от центра вращения центробежная сила намного больше.Смазка очень быстро "улетит".И как раз на 3D механизм тормоза.
 
FireLine:

 

А это может быть и не плохо. И кстати на Экселлере геометрически стакан индуктора даже при неподвижной шпуле частично погружен между кольцами магнитов. При раскрутке погружается глубже (он все равно не в триггерном режиме работает). На Зиллионе в стоковой и PE LC шпулях также. А вот на HLC он укороченный и изначально выведен из паза между колец.

Так что бояться экспериментировать наверное не следует .

Сдается, что Роман следующей итерацией стаканы точить начнет...
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
FireLine писал(а):

Цитата

Stradivary:

Не боитесь получить линейный магнит когда весь полет приманки до приводнения индуктор выдвинут и тормозит по полной?

так он и должен быть выдвинут во время забороса...  Усилие торможения можно регулировать положением магнитов. 

 

т.е. отличие магфорса V/Z от обычного (неподвижного) в том что торможение шпули только при забросе, на проводке сохраняется максимальная легкость хода.... вообщем как и с центробегами.

 

Я не уверен, но думаю что не ошибусь в том что индуктор при забросах не занимает промежуточных положений. т.е. он либо включен, если скорости вращения шпули достаточно, либо выключен, если шпуля недостаточно быстро вращается.

Чем мягче пружины, тем меньше нужна скорость вращения, для того чтоб его вытолкнуть и наоборот.

 

 Я экспериментировал както с закрепленным индуктором, но уже не вспомню нюансов поведения на забросе. Помню что при положении 5-7, уже чувствовался тугой ход на проводке.
 
MORRA писал(а):

Цитата

.Наверное смазывать отдельно под сухариками смазкой погуще нет смысла.На максимальных оборотах шпули и на таком расстоянии от центра вращения центробежная сила намного больше.Смазка очень быстро "улетит".И как раз на 3D механизм тормоза.


Может и так, я не столкнулся с проблемами т.е. смазку размазало по буртику шпули, я его просто обтер и ловлю дальше не вспоминая об этом. если и попадает какоето количество на магнитные кольца (в чем сомневаюсь) то не вижу проблем с этим. Свойства магнитов ведь не меняются,  индуктор их не касается при работе. 

Вобщем мне проще капнуть по полкапли на сухарики и удалить излишки, чем на это ворсистое колечко.

 

А движение этих деталей не очень быстрые, поэтому и "быстрое" масло не нужно на мой взгляд... обычное масло отлично подходит и все работает. 


 
 
Stradivary писал(а):

Цитата

так он и должен быть выдвинут во время забороса...  Усилие торможения можно регулировать положением магнитов. 

 

т.е. отличие магфорса V/Z от обычного (неподвижного) в том что торможение шпули только при забросе, на проводке сохраняется максимальная легкость хода.... вообщем как и с центробегами.

 

Я не уверен, но думаю что не ошибусь в том что индуктор при забросах не занимает промежуточных положений. т.е. он либо включен, если скорости вращения шпули достаточно, либо выключен, если шпуля недостаточно быстро вращается.

Чем мягче пружины, тем меньше нужна скорость вращения, для того чтоб его вытолкнуть и наоборот.

 

 Я экспериментировал както с закрепленным индуктором, но уже не вспомню нюансов поведения на забросе. Помню что при положении 5-7, уже чувствовался тугой ход на проводке.


 

Я не совсем с вами согласен . При раскруткой шпули пальцем без лески видно что ротор неподвижен. Но при этом в положении максимального магнитного тормоза шпуля крутится гораздо меньше чем при выключенном тормозе. На основании этого делаю вывод что магнит работает постоянно. Значит увеличить торможение можно не заменяя пружину ротора, а просто подкрутив регулятор тормоза. По моему мнению выдвижение ротора нужно только на высоких оборотах, например при резком силовом броске или питчинге, и направлено на снижение торможения на момент того как приманка полетит после первой фазы броска.  Поправьте если мои рассуждения ошибочны.

 
 Немного не так. Собственно в чем суть более слабой пружинки.Обороты шпули не зависят от  жесткости пружинки-как кидали-так и кидаем.С жесткой пружиной есть шанс что тормозной цилиндр вообще не войдет в маг зазор или войдет частично.Но чтобы уменьшить шанс перебежки с жесткой пружиной нам приходилось увеличивать магнитный тормоз.Что получили? Уменьшение дальности заброса! Теперь более мягкая пружина.Цилиндр легко входит в маг зазор,требуется меньшая сила для коррекции оборотов шпули.Т.е. уменьшаем магфорс и получаем увеличение дальности и нейтрализуем гемор перебежки.Можно ,конечно,и перебрать с жесткостью пружины.Если она будет как сопля-думаю не интересно будет.Т.о. лучшее -враг хорошего и не всегда имеет смысл мудрить.Итого: чего мусолить теорию,если есть практика и хороший результат.
 
 вот это торможение когда ротор утоплен, оно незначительно...  и конечноже есть (должен быть) эффект снижения тормоэзного усилия на конечной стадии заброса, тем самым добавляя несколько метров забросу. В идеальных условиях уверен так и есть. Но меня лично напрягали перебежки в конечной фазе заброса... при чем с тойже TD-Z но 105-го размера, такого не замечал. И у 105-й индуктор на более мягких пружинках. Это и натолкнуло на эти мысли.

Причем у TD-Z100, индуктор чуть выше, чем у 105-й т.е. даже в утопленном положении на него оказывается воздействие магнитов.. .также как на Зиллионах.

И с заменой пружинки на более мягкую, я не заметил резкого снижения дальности заброса.... наборот работать стало легче и дальность заброса вполне достаточная.

 

Вобщем нагляднее всего поработать с разными пружинками. т.к. в теории всех нюансов не учтешь (в силу своей неграмотности) 
 
RGB писал(а):

Цитата

 ...С жесткой пружиной есть шанс что тормозной цилиндр вообще не войдет в маг зазор или войдет частично.

а есть подтверждение того что он входит частично в зазор ?

т.е. я понимаю речь идет о промежуточных положениях индуктора...

 

Я не могу описать физику процесса на примере угловых скоростей или частоты вращения, но чтото мне подсказывает что индуктор выдвигается скачком. т.е. есть очень небольшой диапазон скоростей при котором он начинает двигаться. т.е. он либо выдвигается либо нет... промежуточные положения исключены.
 
  RGB:

Уменьшение дальности заброса вы так же получите при замене пружины на мягкую, равно как покрутив отрмоз на увеличение торможения. Так как этим измените всю ту же силу торможения, при этом убрав нелиненость тормоза, что как раз и уменьшит дальность заброса. Зря вы относитесь к магфорсу как к облегчателю кручения рукоятки. А суть чуть более слабой пружинки скорее всего в убирании перебежек на более мелких весах не способных раскрутить тяжелую шпулю Зиллиона до выдвижения ротора магфорса.