Палки разные,техника исполнения заброса разная,приманки.....Можно попытаться изменить настройки Магфорса "под себя" заменой пружины,но это получится индивидуальная настройка.У разных людей и результат будет разный.....Забить...
Блоги
мультипликаторы
19 авг, 2012
|
|
|
|
19 авг, 2012
FireLine,каким боком магфорс связан с кручением ручкой?Изначально разговор зашел именно о комфорте с мелкими приманками.Скорее вы не поняли идею изначально.С более мягкой пружинкой у нас есть возможность именно уменьшить регулятор магтормоза.По вашему предложению добавить магтормоз я же писал. Сила торможения в магзазоре ого, довольно приличная.Посему проигрываем.Это далеко не линейная магнитка!!! Да че там спорить-три мульта переделал и все счастливы, и не узнали сразу свои катухи. Все эти кулибинские дела производились для плетни, на мультах расчитанных под флюр.С флюром,из-за общей большей массы шпули,малеха не так. Практика-форева!!!!!!! Stradivary, Роман,если у тебя нет цели понизить низ по весам катухи,но задолбали "нервы"-выдвижение индуктора это убирает.На Ito я подкладывал под цилиндр шайбу-новопассит!!!! Но шайбу (толщину) прийдется подбирать.Ром,ну и не забывай за осевик-в твоем случае это лучшее лекарство! На счет мягкого кольца под индуктором! Всего лишь для того чтобы не клацал сильно индуктор-аж по бланку бьют эти щелчки без сией мягкой прокладки. |
|
|
|
19 авг, 2012
RGB писал(а):
Точно.. .вот вместо этого колечка можно из пенки или ЭВА вырубить такоеже но повыше или разной высоты. тем самым получая разное положение индуктора в спокойном состоянии. |
|||
|
|
19 авг, 2012
Не-а! Пройденный этап.Со-временем уплотняется и ... на круги своя,почти .Лучше под нее из текстолита или графита (пластика) шайбу.А еще лучше эту шайбу приклеить к низу индуктора. |
|
|
|
19 авг, 2012
RGB Я понял вашу идею и то от чего вы отталкиваетесь. Но MGX тоже приятно кидает, но по дальности компактов - не айс, так как похоже перетормаживает. Дальний заброс и удобство заброса лежат чуть ли не на разных полюсах. Сдается мне большинство объяснений изначально не верны так как индуктор имеет не два положения - выдвинут и задвинут, а более плавную регулировку выдвигания, которая, возможно и изменяется установкой пружин разной жесткости. Отсюда и непонимание. Про вращение рукояток и магфорс - Выше Stradivary писал: Я экспериментировал както с закрепленным индуктором, но уже не вспомню нюансов поведения на забросе. Помню что при положении 5-7, уже чувствовался тугой ход на проводке. Для себя сделал вывод : надокрутить пружинки и тестить прямо на воде. |
|
|
|
19 авг, 2012
FireLine писал(а):
Хотелось бы в это верить, но это не так... .уверен на 99%. Сам хотел бы увидеть как механизм работает в динамике при забросе. (не на механическом приводе) Кстати дрель по паспорту выдает до 2000об... индуктор не шелохнется даже, хотя казалось бы должен сместиться хоть на 1-2мм. И это шпуля от CV-Z203 у которого индуктор на мягких пружинках. На бормашинке выдвигается, но уже нехватает жесткости фиксации... боюсь разбить ось, нужна вторая опора. т.е. несколько тысяч оборотов нужно чтоб заствить его работать. Центробег в этом плане гораздо более чувствителен. т.е. по плавности торможения с магфорсом не сравнить даже. |
|||
|
|
19 авг, 2012
Зажимаешь шпулю в дремел с регулятором оборотов и-вперед.Затем подносишь магфорс и ...начинай сначала ![]() ![]() Суть замены пружинки ...изменить "петлю гистерезиса" ![]() |
|
|
|
19 авг, 2012
вот динамика заброса не выдает такую дельту скоростей, чтоб заставить его ползать по миллиметру. Если выполняли такие тесты на бормашинке, то на каких скоростях он выдвигается и на каких скоростях оказывается выдвинут маскимально ? |
|
|
|
19 авг, 2012
Попробуй,оборотов дремела хватает .В динамике промежуточные положения практически не видно-т.е. ДА-НЕТ; хреновый триггер,но тем не менее. |
|
|
|
19 авг, 2012
Отличная идея с дремелем. Итог моего теста - мой гравер работает от 5 до 20 тыс оборотов. На 5000 оборотах ротор выезжает чуть чуть. При повышении оборотов выдвигается плавно. Пик выдвижения на 7000-8000. Естественно обороты примерные. Самое интересное- Если снизить обороты с 8 тыс до 5, то ротор уезжает обратно лишь на доли миллиметра, т.е. не возвращается в положение в котором был на 5000 оборотах. К сожалению меньше 5 тыс дать не могу. После 5 минут раскрутки дремелем ротор начал выезжать полностью уже к 6000 оборотов. Напомню что смазку на магфорс я капнул лишь вчера. Теперь надо найти более точный инструмент для проведения тестов и можно начинать тюнить по полной. |
|
|
|
19 авг, 2012
Я же говорил-как хреновый триггер с широкой петлей гистерезиса ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
19 авг, 2012
Плавная регулировка скорости обеспечивает плавное движение индуктора... поэтому я и писал про движение на забросе, а не с помощью мех.привода. Вот что любопытно так это дапазон скоростей выдвижения. Я думал будет чтото типа 7000 - утоплен, 7500- выдвинут. . Заброс похож скорее на вкл/выкл гравера через 2-3 сек, на скорости до 6-8 тыс оборотов.... с полной остановкой через 15сек. Можно увидеть с какой скоростью индуктор выдвигается при этом и на какое время. Только гравер столько не вращается на холостых... а дрель не набирает таких оборотов. |
|
|
|
19 авг, 2012
20 000 заглаза! |
|
|
|
19 авг, 2012
Прикол в том что ось шпули оказалась кривой. Даже на видео это видно. А я то думаю почему у меня в конце того сезона подшипники запели ![]() |
|
|
|
19 авг, 2012
Сделал пружинку из нержавеющей струны 0.28мм. Пружинка по длине прямо на грани необходимой т.е. не зажата при монтаже. НА дрели которая должна выдавать 2000оборотов, индуктор выползает на максимум.... щас заценю как все это работает с УЛ приманками. Кстати движется довольно плавно... и выдвигается и опускается. Вобщем мое предположение было ошибочным... Оно может быть верно в том случае если шпуля набирает максимальные обороты за 1-2 сек при забросе. |
|
|
|
19 авг, 2012
Stradivary писал(а):
Роман, im wrote before: думаю что и должен индуктор выдвигаться/задвигаться не в триггерном, а в аналоговом режиме. При этом еще и по-разному - при раскрутке (положительное угловое ускорение) и взад - при торможении (при отрицательном). Тут все становится понятным, если оценить качественно центробежные силы от разбега грузов (сухариков, как Вы называете), осевой составляющей силы трения сухариков по конусу и фиксированную жесткость осевой пружинки. Кстати, когда говорили про "демпфирующие" подкладочные шайбы - это как раз реализуется двойная (переменная, нелинейная) жесткость пружинки.. PS: несомненно Ваши практические данные по результатам экспериментов с жесткостью очень важны для понимания процесса, поэтому если не затруднит, продолжайте отписывать их результаты.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
19 авг, 2012
Stradivary, FireLine, RGB, prank +1000! С ув. Борис. |
||||
|
|
|||