Блоги
мультипликаторы
 
Палки разные,техника исполнения заброса разная,приманки.....Можно попытаться изменить настройки Магфорса "под себя" заменой пружины,но это получится индивидуальная настройка.У разных людей и результат будет разный.....Забить...
 
 все эти размышления на толкнули на мысль попробовать магфорс с коротким ходом и высоко расположенным кольцом индуктора. т.е. при утопленном положении кольцо индуктора расположено в поле магнитных колец и и подтормаживается, а при высоких скоростях оно выдвигается незначительно тем самым немного усиливая торможение. В конечной фазе заброса индуктор утапливается, но торможение шпули снижается мЕньшим скачком... т.е. все равно присутствует подтормаживание, исключая пвозникновение перебежек. 
 
Вот оно, рождение нового магфорса :) Тока японцы не дураки и будут рубить с нас бабло за очевидные идеи.

 

Stradivary

Если вам недостаточно торможения в последней фазе полета и при этом тормоз стоит на максимуме, то повышение выступания индуктора в спокойном положении - для вас выход. Хотя есть более простой способ - осевик.
 
FireLine писал(а):

Цитата

Если вам недостаточно торможения в последней фазе полета и при этом тормоз стоит на максимуме

не очень понял о чем речь...

перебежки возникают не из-за недостаточности торможения, как такового, а из-за того что торможение снижается скачком. 

и речь не идет о том что шпуля должна остановиться при приводнении приманки... это ненужно. т.е. это уже в привычке заложено.

 

Р.С. Я бы не говорил о рождении нового МАгфорса... Японцы всеэто уже придумали и воплотили, я уверен. И схематичные пояснения в сети выкладывались... у меня просто нет возможности с этим ознакомиться на примере новых моделей катух. Поэтому буду пробовать на тех которыми пользуюсь... и возможно получится некая копия МАгфорса-Z.... или какого нибудь другого МАгфорса.

 
 
 FireLine,каким боком магфорс связан с кручением ручкой?Изначально разговор зашел именно о комфорте с мелкими приманками.Скорее вы не поняли идею изначально.С более мягкой пружинкой у нас есть возможность именно уменьшить регулятор магтормоза.По вашему предложению добавить магтормоз я же писал. Сила торможения в магзазоре ого, довольно приличная.Посему проигрываем.Это далеко не линейная магнитка!!! Да че там спорить-три мульта переделал и все счастливы, и не узнали сразу свои катухи. Все эти кулибинские дела производились для плетни, на мультах расчитанных под флюр.С флюром,из-за общей большей массы шпули,малеха не так. Практика-форева!!!!!!!

Stradivary, Роман,если у тебя нет цели понизить низ по весам катухи,но задолбали "нервы"-выдвижение индуктора это убирает.На Ito я подкладывал под цилиндр шайбу-новопассит!!!! Но шайбу (толщину) прийдется подбирать.Ром,ну и не забывай за осевик-в твоем случае это лучшее лекарство!

На счет мягкого кольца под индуктором! Всего лишь для того чтобы не клацал сильно индуктор-аж по бланку бьют эти щелчки без сией мягкой прокладки.

 
 
RGB писал(а):

Цитата

 ...На счет мягкого кольца под индуктором! Всего лишь для того чтобы не клацал сильно индуктор-аж по бланку бьют эти щелчки без сией мягкой прокладки.

 


Точно.. .вот вместо этого колечка можно из пенки или ЭВА вырубить такоеже но повыше или разной высоты. тем самым получая разное положение индуктора в спокойном состоянии. 
 
 Не-а! Пройденный этап.Со-временем уплотняется и ... на круги своя,почти .Лучше под нее из текстолита или графита (пластика) шайбу.А еще лучше эту шайбу приклеить к низу индуктора.
 
RGB

Я понял вашу идею и то от чего вы отталкиваетесь. Но MGX тоже приятно кидает, но по дальности компактов - не айс, так как похоже  перетормаживает. Дальний заброс и удобство заброса лежат чуть ли не на разных полюсах. Сдается мне большинство объяснений изначально не верны так как индуктор имеет не два положения - выдвинут и задвинут, а более плавную регулировку выдвигания, которая, возможно и изменяется установкой пружин разной жесткости. Отсюда и непонимание. 

 

Про вращение рукояток и магфорс - Выше Stradivary писал:

 

 

Я экспериментировал както с закрепленным индуктором, но уже не вспомню нюансов поведения на забросе. Помню что при положении 5-7, уже чувствовался тугой ход на проводке.

 

 

Для себя сделал вывод : надокрутить пружинки и тестить прямо на воде.
 
FireLine писал(а):

Цитата

... Сдается мне большинство объяснений изначально не верны так как индуктор имеет не два положения - выдвинут и задвинут, а более плавную регулировку выдвигания

Хотелось бы в это верить, но это не так... .уверен на 99%. 

Сам хотел бы увидеть как механизм работает в динамике при забросе. (не на механическом приводе)

 

Кстати дрель по паспорту выдает до 2000об... индуктор не шелохнется даже, хотя казалось бы должен сместиться хоть на 1-2мм. И это шпуля от CV-Z203 у которого индуктор на мягких пружинках.

На бормашинке выдвигается, но уже нехватает жесткости фиксации... боюсь разбить ось, нужна вторая опора.  

 

т.е. несколько тысяч оборотов нужно чтоб заствить его работать. Центробег в этом плане гораздо более чувствителен. т.е. по плавности торможения с магфорсом не сравнить даже. 
 
 Зажимаешь шпулю в дремел с регулятором оборотов и-вперед.Затем подносишь магфорс и ...начинай сначала 

Суть замены пружинки ...изменить "петлю гистерезиса" 
 
 вот динамика заброса не выдает такую дельту скоростей, чтоб заставить его ползать по миллиметру. 

 

Если выполняли такие тесты на бормашинке, то на каких скоростях он выдвигается и на каких скоростях оказывается выдвинут маскимально ?
 
 Попробуй,оборотов дремела хватает .В динамике промежуточные положения практически не видно-т.е. ДА-НЕТ; хреновый триггер,но тем не менее.
 
 Отличная идея с дремелем. 

Итог моего теста - мой гравер работает от 5 до 20 тыс оборотов. На 5000 оборотах ротор выезжает чуть чуть. При повышении оборотов выдвигается плавно. Пик выдвижения на 7000-8000. Естественно обороты примерные. Самое интересное- Если снизить обороты с 8 тыс до 5, то ротор уезжает обратно лишь на доли миллиметра, т.е. не возвращается в положение в котором был на 5000 оборотах. К сожалению меньше 5 тыс дать не могу. 

После 5 минут раскрутки дремелем ротор начал выезжать полностью уже к 6000 оборотов. Напомню что смазку на магфорс я капнул лишь вчера.

Теперь надо найти более точный инструмент для проведения тестов и можно начинать тюнить по полной.
 
 Я же говорил-как хреновый триггер с широкой петлей гистерезиса.Но зато не будем башлять забугорным барыгам! Бум ваять то что нужно именно себе родному  . Знать-не значит уметь -истина!
 
Плавная регулировка скорости обеспечивает плавное движение индуктора... поэтому я и писал про движение на забросе, а не с помощью мех.привода.

Вот что любопытно так это дапазон скоростей выдвижения. Я думал будет чтото типа 7000 - утоплен, 7500- выдвинут.

.

Заброс похож скорее на вкл/выкл гравера через 2-3 сек, на скорости до 6-8 тыс оборотов.... с полной остановкой через 15сек. 

Можно увидеть с какой скоростью индуктор выдвигается при этом и на какое время. 

 

Только гравер столько не вращается на холостых... а дрель не набирает таких оборотов.

 

 
 
 20 000 заглаза!
 
 Прикол в том что ось шпули оказалась кривой. Даже на видео это видно. А я то думаю почему у меня в конце того сезона подшипники запели . Но оську выпрямил прямо руками в гравере. Проверял на глаз при 20000 оборотах и четырежды перезажимая шпулю в цанге. Прям балансировка на шиномонтаже. Кстати после всех моих извратов ротор начал выезжать полностью уже на 5 тыщах оборотов. Но выезжает не резко, а плавненько так, потихонечку. Вот и думаю а правильно ли то что маслом мазал?
 
 Сделал пружинку из нержавеющей струны 0.28мм. Пружинка по длине прямо на грани необходимой т.е. не зажата при монтаже. 

НА дрели которая должна выдавать 2000оборотов, индуктор выползает на максимум.... щас заценю как все это работает с УЛ приманками.

Кстати движется довольно плавно... и выдвигается и опускается. Вобщем мое предположение было ошибочным...

Оно может быть верно в том случае если шпуля набирает максимальные обороты за 1-2 сек при забросе.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата
..Кстати движется довольно плавно... и выдвигается и опускается...

Роман, im wrote before: думаю что и должен индуктор выдвигаться/задвигаться не в триггерном, а в аналоговом режиме. При этом еще и по-разному - при раскрутке (положительное угловое ускорение) и взад - при торможении (при отрицательном). Тут все становится понятным, если оценить качественно центробежные силы от разбега грузов (сухариков, как Вы называете), осевой составляющей силы трения сухариков по конусу и фиксированную жесткость осевой пружинки.

     Кстати, когда говорили про "демпфирующие" подкладочные шайбы - это как раз реализуется двойная (переменная, нелинейная) жесткость пружинки..

PS: несомненно Ваши практические данные по результатам экспериментов с жесткостью очень важны для понимания процесса, поэтому если не затруднит, продолжайте отписывать их результаты.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Stradivary,

 FireLine,

 RGB,

 prank    +1000!


С ув. Борис.