demiurge писал(а):
Цитата |
---|
Пока порешил дождаться шпули - а потом искать хорошего ювелира и колхозить что-то по типу как в PX68SPR - т.е. просто припаять две направляющих для грузиков. Или на коронку из металлической трубки, которую потом внатяг или на клей/смолу посадить на ось - чтобы исключить по максимуму любые локальный тепловые воздействия на последнюю...
|
Можно пойти "ещё дальше"...
Найдя/раздобыв/подобрав стежень из лёгкой, и при этом, достаточно твёрдой плстмассы, диаметром мм 5-6 или чуть больше...
отступив от одного конца расстояние не менее чем расстояние от центра оси шпули до поверхности кольца о которые трутся тормозные блоки...
сделать перпендикулярное отверстие (в дальнейшем посадочное, точно на продольной линии сией заготовки/стержня) соответствующее оси шпули...
после чего, отступив от краёв отверстия мм 3 или 4, обточить с обеих сторон под плавный конус (делать тонкие штырьки из пласмассы на всю длинну, почти от оси шпули неразумно и равно приданию черезмерной хлипкости будущей конструкции) не доходя до поадочных мест под тормозные блоки, а под тормозные (в рабочих местах) уже "постоянного" (одного) необходимого диаметра...
далее, для придания элегантности/истетики/внешней закончености конструкции, с обеих сторон отверстия под посадочное место, сточить по мм 1-1,5 образуя две параллельные плоскости - придания эдакой толстой "шайбо-образности" в месте посадки полученой деталюшки на ось шпули...
за тем, останется только окончательно укоротить/подточить на мм 0,5 (может чуть больше) длину выступающих шпилек (дабы не тёрлись о "тормозное зеркало") до необходимой длинны и посадить полученую детальку на ось шпули в нужное место...
теперь, останется только одеть тормозные блоки и вставить шпулю в любимый "мульт-страдалец"...
ну и, испытать конечно...
ИМХО легче такой, тормозную конструкцию (с тормозными блоками) придумать/воплотить, наверное, уже за гранью возможного.
P.S. и металл не нужен, и паять не надо, и главное - вернуть родную конструкцию на ось шпули без кокого-либо ущерба всегда можно.