Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Я имею два скорпиона серии XT, 1001 и 1501, решил один оснастить AVAIL шпулей , сейчас я в размышлении, так как шпуля для тюнинга к 1501 весит 8.2 грамма при весе штатной 14, а шпуля для тюнинга 1001 весит 10.2 грамма при весе штатной 11 гр с тормозным узлом, фактически мы имеем незначительное уменьшение веса и смещение его ближе к инерционнозависимой области? Есть ли смысл облегчать 1501 в целях более уверенной стрельбы 15-18 граммов ? Спасибо.
Изменено: humax67 - 05 мая, 2014
 
To: humax67,

Чо то Вы коллега с весами шпуль попутали все право слово...Ну да ладно , не суть... Ответ в Вашем раскладе очевиден ИМХО... Потому что правильно задан вопрос... Для более УВЕРЕННОГО заброса 15 -17 грамм , точить надо 1500 ... Ибо такие веса летят хорошо, далеко, берем обьект с большим диаметром шпули... Опять же нужно понимать, что данный тюнинг позволит Вам не просто увеличить дальность (этого не будет) , а позволит именно более УВЕРЕННО работать в разных погодных условиях и при смене приманок с летучих на парусящие... С меньшими перестройками тормозов..Короче берите 1539.....Тысячник точить ИМХО имеет смысл ежели нужно спускатсо по низам.. До 3-4 грамм...
 
To: volodja,

Спасибо. Буду благодарен за любой опыт по покупке данного дивайса с центрифугой в комплекте.
Изменено: humax67 - 05 мая, 2014
 
To: humax67,


http://www.hedgehog-studio.co.jp/product/108

Сто баксов вместе с 4 пиновой центрифугой... Там же сразу грузики до кучи трех видов.. Шлют быстро.. Проверено...
 
Цитата
volodja пишет:

To: humax67,


http://www.hedgehog-studio.co.jp/product/108

Сто баксов вместе с 4 пиновой центрифугой... Там же сразу грузики до кучи трех видов.. Шлют быстро.. Проверено...

To: volodja,

Сделал ордер. Спасибо за ссылку.
 
наша прелесть :) AIR BFS для abu 2501, daiwa alphas.
но думал будут меньше шарики раза в два...
с завода со смазкой уже.

вопрос такой промывать и смазать zpi или оставить а потом вообще без смазки юзать?




АХТУНГ!!!
AIR BFS не работает с ABU 2501C- осевик с ними не фиксирует шпулю даже в самом затянутом положении.... На авайл шпуле вообще не фиксирует, на стоке еле еле в конце, шары ZPI и стоковые не имеют такого косяка...
На фото сток, AIR BFS и ZPI
Видно что внутреннее кольцо в AIR BFS гораздо ниже чем в двух других где оно западлицо...


как же быть тогда с этим??? http://www.hedgehog-studio.co.jp/product/1372
вряд ли ABU 2501C CDL Teal limited чемто от обычных 2501 отличается...

Буду писать производителю...
Изменено: alex_st - 05 мая, 2014
 
Приветствую увлечённых. Господа подскажите где прикупить комплект масел и смазок от ios factori . хорошо бы в одном месте. Гугл не помог либо только масло либо один гриз. Спасибо.
 
bearmod
Как вариант списаться и заказать...
http://marunouchishop.com/index2.html
http://www.bass.jp
 
Уважаемые коллеги, есть ли у кого сведения о взаимозаменяемости деталей CHRONARCH 101D7 от современных моделей, имеется проблема утери пиньона и его направляющей, а также подшипника пиньона. Может ли подойти главная пара от курад и ситик? Заранее извиняюсь если это глупость, но при визуальном осмотре курады в магазине штангель циркуль говорит что есть шанс судя по размеру подшипника под пиньоном.
 
humax67, должно подойти от Metanium MG, это,правда, тоже старичек 7-го года...ну а подшипники пиньона, по-моему, у всех шимовых мыльниц одинакового размера, а вот высота-глубина..., межосевое расстояние тем же штангенциркулем в том же магазине оценить можно попробовать.
Изменено: Wit - 05 мая, 2014
с уважением, Виталий
 
Цитата
alex_st пишет:...
Видно что внутреннее кольцо в AIR BFS гораздо ниже чем в двух других где оно западлицо...
Шайбы дистанционные ставить... Ежи их кстати продают. Но не знаю точно какие нужны.
Я так понял это адаптор, в который вложен стандартный подш. и нужно выбрать ту толщину, на которую утоплен подш.
Гибридные Эйр, вроде по тойже схеме, но подш не стандартный. У них торцы совпадают по плоскостям с габаритным размером.

Цитата
alex_st пишет:...
AIR BFS не работает с ABU 2501C- осевик с ними не фиксирует шпулю даже в самом затянутом положении....
Осевой на подш давит ?
Изменено: Stradivary - 05 мая, 2014
 
Stradivary, ага, особенность АБУ-шной классики-латунный цилиндрик давит на подшипник, ось ведь неподвижна (наверное не очень полезно для ЭйрБФС-ных-микрошариковых ёжиков будет)

Изменено: Wit - 05 мая, 2014
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:...наверное не очень полезно для ЭйрБФС-ных-микрошариковых ёжиков будет

Да какая разница... ни для каких не полезно. (т.е. практчески все подш радиальные ) , но работают же.
Те подш, в случае износа меняются, хоть на сталь, хоть на гибриды (от Бока)

А по конструкции, совершенно ясно какие должны быть размеры у шайбы. Для подстраховки я бы более диаметра выступа, не стал бы делать.
Изменено: Stradivary - 05 мая, 2014
 
To: alex_st,

Спокойствие...У меня была подобная штука именно на ЦДЛ 2501...Причем на одних и тех же шарах одна и та же шпуля встает на 2601С без вопросов, на ЦДЛ осевик не достает...Покрутив - поснимав- поразбирав я пришел вот к какому выводу у себю... Резьба на колпачке осевика у ЦДЛ ки короче ( или из за покрытия не дорезана.. х.з. в обчем... ) Сними с Рокета колпачек осевика и попробуй...У меня с колпачком от 1500 усе исчезло.. Короче плюнул я и дабы не нарушать феншую и сохранить золотой колпачек... просто добавил прокладок 5145 и все ОК... Помоему одну добавил не помню... Все ОК теперь... Ты кстати третий шарик под колпачек осевика смотрю не заказал... Не будешь ставить?
 
To: alex_st,
Скорее всего шпуля 2501с излишне сдвигается в сторону пиниона и колпачек регулировки не достает до оси с необходимым для торможения усилием.
Внутреннее кольцо на AIR BFS ниже уровня наружного с одной стороны или с двух?(Если с одной,наверное достаточно ставить ШП ровной стороной к шпуле).
 
To: alex_st,

Спасибо. Акихито не имеет связи с этим производителем. На Басс попробую письмецо набросать.
 
Ребята спасибо огромное за помощь!

Визуализирую проблему.
Шпули Авайл и сток.
Видны упоры на которые шар опирается, на авайл магнитка и стоит доп втулка на вале.
На него и садится внутренним кольцом подшипник...


Если стоковый шар то как раз закрывает все место от втулки до начала пазов.



Если ЭЙР БФС то как раз 1-1.2 миллиметра вала не закрыты внутренним кольцом подшипника и они то и дают шатание шпули....


Если поставить со стороны осевика прокладку то шпулю как кажется перекосит в сторону и намотка будет горбом еще тем. Нужно выбирать со стороны втулки которая на валу шпули, или пластиковую или металлическую шайбу ставить но опять же будут постоянно теряться... Короче не продумали этот вариант ежики... но посмотрим что скажут....

Вечером попробую колпачек от 5501 и еще медную прокладку под осевик добавить.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
To: alex_st,

Саш, ты Эйры зачем ставишь? Для легких приманок ведь верно? Какое усилие на стабилизацию осевика под Чаббики надо?? Весь упор в твоем случае с магнитами идет на пластик-втулку ( в моем случае с комбинашкой на центрифугу ) Со стороны пластик втулки если прокладку то тонкую и то с внутренней стороны к шпуле...Погляди колпачек осевика... И попробуй прокладочку 5145 добавить... Я ведь редко что пишу не проверив..Просто так не горланю...Нет там перекоса в намотке.. Ибо отписал ужо.. Резьба короче.. Сам подумай...Не дожимает он...По крайней мере у меня так...
 
Володя все верно спасибо за советы, не успел проверить - вечером все по колпачком и прокладкам отчитаюсь :) , пока только думки на этот счет и намотку, но это все проверить не проблема...
Но всеже склоняюсь к тому что нужно на втулку на валу+ шпули чтото городить, вроде как более корректный вариант.

Жду опятьже ответ от ежей...

Цитата
" Ты кстати третий шарик под колпачек осевика смотрю не заказал... Не будешь ставить?"
Это шар в глухом колпачке со стороны ручки? Не разбирал этот элемент и шара там не видел, только щас схему глянув понял что он там , судя по всему он в забросе не участвует и менять его смысла видимо нет.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
 
Ответили японцы - нет слов...


Dear Aleksandr Stalmakhovich

Thank you for your inquiry.
We are sorry that you could not install the AIR BFS on your reel.
Actually 1150AIR BFS cannot work with Avail Microcast Spool. Our
webisite should have say the attention.

Now we will send you 2 1150AIR bearings soon. Please use those
bearings instead of the BFS. AIR bearings should be compatible with
your Avail spool.
And please keep the bearings we sent.
You do not have to return them because we don't want you to waste your time.

If you would like us to ship you other items together, please let me know.
We will ship you the bearings in about 4 hours.
Again we apologize for the inconvenience.

Thank you.

Akira Kato
HEDGEHOG STUDIO Co.,Ltd.