To: alex_st,
Ну хотя бы вернуть прежние не предложили, и то хорошо...
Ну хотя бы вернуть прежние не предложили, и то хорошо...
С уважением, Дмитрий.
06 мая, 2014
To: alex_st,
Ну хотя бы вернуть прежние не предложили, и то хорошо...
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
06 мая, 2014
Втулка съемная ? Она упирается в выступ на оси или занимает свое положение за счет тугой посадки ?
Изменено: Stradivary - 06 мая, 2014
|
|||
|
|
06 мая, 2014
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
|
|||
|
|
06 мая, 2014
Изменено: Sergey73 - 07 мая, 2014
С уважением,
Сергей |
|||
|
|
06 мая, 2014
To: Stradivary,
Втулка сьемная... Упираетсо в С -образную скобу на валу... Ибо стенки как в родной шпуле на Авейле нет.... |
|
|
|
06 мая, 2014
Уже на сайте висит что не для всех старых ABU. ※The bearing sizes of ambassadeur・Morrum Classic series differ depending on the model year. Please measure accurately for your bearing sizes before purchasing to check if the sizes are really correct.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
|
|||||
|
|
06 мая, 2014
А толщину шайбы можно увидеть просто замеряв положение торца подшипника стандартного и торца адаптора от Ежей. Вот если втулка за счет трения сидит то сдвинуть ее будет не просто т.е. нужен съемник, чтоб не покоцать. Но в этом случае и шайбы не нужны. просто сдвигаем на нужное место.
Изменено: Stradivary - 06 мая, 2014
|
|||||
|
|
06 мая, 2014
Саша, завидую. Нам бы так работать.....
Стоковые звезды фрикциона под изогнутые рукоятки ободрал (от бочки предварительно еще и гнул). Потом в щелочном электролите анодирование. Стар драг для барашка получил вполне благородный серый цвет (на фото этого нет, он еще до полировки), а вот для конквеста- "переварил". Минут 40. Передержал. Двадцати хватит. Стойкость покрытия на нем ... на троечку. В конквесте 51 пробую 4-х пиновый якорь от альда Mg установить. Катушка под удочку -MLку. Может оно не очень и надо.. Ну да можно будет про шпульку Avail подумать. Обрезал лучи до диаметра 27,2 мм. На валу шпули посадка на 5 мм, в якоре отверстие - на 4. Рассверлил 4,2 мм, 4,5 мм, 4,8 мм нагрел, посадил. Криво. Сделал кондуктор, рассверлил через него 5,0 для посадки на клей. Пока не проверял. Надеюсь - гуд.
Изменено: Sergey73 - 06 мая, 2014
С уважением,
Сергей |
|
|
|
06 мая, 2014
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
|
|||||
|
|
06 мая, 2014
To: alex_st,
я надеялся, что в культуре деловых отношений
С уважением,
Сергей |
|
|
|
06 мая, 2014
|
|||
|
|
06 мая, 2014
To: alex_st,
Да там и фотать то нечего особо...Крышку осевика на ЦДЛ свинти и усе видно...Ставят в основном кто с легкими шпулями потяжелее ченить фигачат на 2500...Говорят для стабильности)) На чабиках в принципе не надоть это... Так уж ... Для инфы сказал... |
|
|
|
06 мая, 2014
Так значит вторая часть марлезонского балета...
1. Колпачок осевика - взял от 5501CS про рокета, оказался слишком глубоким о сравнению с родным и вообще ось не фиксировал при полном закручивании. 2. Медные прокладки добавил все что были из пророкета (колпачек родной CDL) шпуля при макс закручивании стала фиксироваться но шпулю конкретно перекосило, жить можно но не айс хотябы с эстетической точки зрения и вертится както не весело... Вот кстати втулка пластиковая которую видимо можно на подшипник поменять, диаметр больше оси так что она просто для эстетики там считай, подшипник можно вставить, биения оси шпули должен уменьшить в теориии, будет ли на практике толк вопрос открытый. Есть у кого кстати размеры шара на который ее заменить можно? Втулка держится за паз какойто ушком, разбирать не охота катуху, а иначе ломать ухо.. 3. Собсно сам тюненг... Шпуля со стороны вала - С клипса на валу есть, белая втулка на валу в распор садится до клипсы. с работы взял карту безчиповую для проходной из белого пластика, толщина примерно 1мм. просверлил прецизионными отвертками шлицевыми WERA за неимением под рукой сверел, отверстие диаметром 4 мм, при этом как оказалось 4 мм шлиц не разу не 4 мм если не лезет на втулку эта дырка... добрал надфилем.... Посадил весь этот коктейль на шпулю, осталось от внутреннего кольца до пазов на валу совсем чуть чуть места - почти как на родных шарах. Собираем - вуаля все просто зашибись! Как все так и было... вертится отлично - лучше чем на ZPI, но на них может быть масло ZPI за зиму застыло (?). Единственное шпуля чутка опять потеряла центровку но уже в другую сторону - будет еще повод пошаманить с толщиной, аккуратно сделать шайбу, но пока все устраивает, нужны тесты.... да осевик до полного устранения люфта четко сместился на 1 от предыдущего 0 значения. Пошел Альфаса переобувать в ЭЙР БФС
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
|
|
|
|
06 мая, 2014
|
|||
|
|
06 мая, 2014
может не совсем понял но мне видится так - шпуля сидит белой втулкой на внутреннем кольце подшипника со стороны ручки, те подшипник является ограничителем крайнего положения шпули по направлению к ручке, в эйр бфс внутреннее кольца меньше по высоте с каждой стороны на величину меньше миллиметра, нас интересует именно сторона шара со стороны шпули тк она в данном случае рабочая, а сам шар закреплен и вторая его сторона не на что не влияет (надеюсь), нужно выбрать с одной стороны разницу высоты внутреннего кольца подшипника между стоком и эйр бфс, следовательно нужно втулку белую на эту же величину пододвинуть ближе по валу прямо к внутреннему кольцу подшипника со стороны ручки, что я и попробовал сделать шайбой.
Изменено: alex_st - 06 мая, 2014
|
|
|
|
06 мая, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
06 мая, 2014
To: alex_st,
Да ... Чо то сильно перекосило... У меня не так...Видать внутренняя обойма прилично уже..Главное решил вопрос... прокладочку просто подточить осталось...Шар под колпачком размер 3_4_10... Прямо поверх втулки черной... Свернул колпачек, вставил шар, завернул... Не увидишь разницы - вынул и все... |
|
|
|
06 мая, 2014
Аваил изваял супер лёгкую и мелкую шпулю для Альда
|
||||
|
|
|||