Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: alex_st,

Цитата
alex_st пишет:... следовательно нужно втулку белую на эту же величину пододвинуть ближе по валу прямо к внутреннему кольцу подшипника со стороны ручки, что я и попробовал сделать шайбой.
ну я и так решил.
Просто толщину эту точней нужно определить. Тогда и шпуля должна встать ровно и значения осевого наверное сойдутся.
 
To: alex_st,

Дополню по 3-ему ШП.
Считалось,что он стабилизирует работу шпули при дальних забросах,Ульф предусматривал его установку в тюнинг комплектах,но позже стал высылать их с двумя спец. адаптированными шарами.Третий подшипник значительно повышает требования к соосности рамы( встречались высказывания,что нормальная примерно одна из трех) и ,как я понимаю,используется в основном в спорте.
PS. Сегодня тоже столкнулся с засадой и внутренними обоймами ШП на классике АБУ только уже на 5000-х.Оказалась,что на гибридах от Рокетов(RF) наружный Д обоймы на 1.5мм больше ,чем на стоковых 4х10х4,что вызывает заклинивание ближайшего к редуктору шара при выборе свободного хода осевика на С-3 и С-4.(Внутренний Д шпульной шайбы 13104 рассчитан на родную обойму).Теперь тоже шайбу точить придется :) .
Изменено: Ж.Ю.П. - 07 мая, 2014 (ошибка)
 
Цитата
Кит 48 пишет:

Аваил изваял супер лёгкую и мелкую шпулю для Альда

http://www.avail.jp/shop/products/ms_ald0915r/index.html
Почти такие шпули уже были у Аваила.Кажется 0916 и 0929(боюсь ошибиться в глубине,но обе у меня были)Потом пропали.Вот опять появились.Была еще одна,поглубже.Наверное тоже скоро появится.
Изменено: MORRA - 07 мая, 2014
 
Цитата
prank пишет:

Цитата
Earl Cherry пишет:

Ну хотя бы вернуть прежние не предложили, и то хорошо...
Уважаемые коллеги, не пойму проблему с Air шарами. Зачем уже так раздули ? Точите 2 шайбы из текстолита, добивая ширину внутренней обоймы до стока, приклеиваете их с 2-х сторон к торцам внутренней обоймы суперклеем и все. Или я чего-то не понял ?
Весь смысл в том что шпуля и внутреннее кольцо подшипника на которое опирается втулка на оси шпули вращаются синхронно и не создают пару трения или минимально создают. В случае прокладок и клея мы получим пару трения - неподвижная прокладка (внешняя обойма жестко закреплена пружиной) и втулка на оси подвижной шпули .
 
Цитата
volodja пишет:

To: alex_st,

Да ... Чо то сильно перекосило... У меня не так...Видать внутренняя обойма прилично уже..Главное решил вопрос... прокладочку просто подточить осталось...Шар под колпачком размер 3_4_10... Прямо поверх втулки черной... Свернул колпачек, вставил шар, завернул... Не увидишь разницы - вынул и все...
Да пойдет более тонкая скидочная карта :) на шайбу.
3 - внутренний диаметр? там 4 не будет на тонком конце шпули, приду померяю чтобы не было обшибки.
Кстати если нет эйр шаров нужного размера думаю вообще ничего не стоит ставить...
 
Цитата
Stradivary пишет:

To: alex_st,
Цитата
alex_st пишет:... следовательно нужно втулку белую на эту же величину пододвинуть ближе по валу прямо к внутреннему кольцу подшипника со стороны ручки, что я и попробовал сделать шайбой.
ну я и так решил.
Просто толщину эту точней нужно определить. Тогда и шпуля должна встать ровно и значения осевого наверное сойдутся.
Сегодня запилю из более тонкого материала если после дня связиста рука дрожать не будет... :)
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: alex_st,

Дополню по 3-ему ШП.
Считалось,что он стабилизирует работу шпули при дальних забросах,Ульф предусматривал его установку в тюнинг комплектах,но позже стал высылать их с двумя спец. адаптированными шарами.Третий подшипник значительно повышает требования к соосности рамы( встречались высказывания,что нормальная примерно одна из трех) и ,как я понимаю,используется в основном в спорте.
PS. Сегодня тоже столкнулся с засадой и внутренними обоймами ШП на классике АБУ только уже на 5000-х.Оказалась,что на гибридах от Рокетов(RF) наружный Д обоймы на 1.5мм больше ,чем на стоковых 4х10х4,что вызывает заклинивание ближайшего к редуктору шара при выборе свободного хода осевика на С-3 и С-4.(Внутренний Д шпульной шайбы 13104 рассчитан на родную обойму).Теперь тоже шайбу точить придется .

Третий шар короче нужно пробовать, если будет какой нужно шар эйр конечно...
хотя на заброс дальный тут нужны иные чем эйр шары.
катуха за 88 номером - должно повезти :) с соосностью...

У меня на всех катухах стоят tg rocket на 5501 про рокетах тоже - но не замечал чтобы были проблемы, видимо как и с Володей все они немного разные :)
Изменено: alex_st - 07 мая, 2014
 
To: alex_st,

На Про Рокетах затягивание осевого осуществляется с нередукторной стороны и эффект подклинивания ШП от RF куполообразной шайбой 11957,я думаю, выражен меньше.Сам не проверял, т.к. с этой катушкой расстался,но на blakdogtackle об этом пишут,предлагая свою шайбу,и как я убедился не зря.
.Проверить легко-положить рядом варианты подшипников и стандартную шайбу сверху, поочередно...
Изменено: Ж.Ю.П. - 07 мая, 2014 (изменено)
 
Запилил новую шайбу и наждачкой шлифанул до 0.64 мм, пока все не встало идеально, осевик сдвинулся на 3 позиции с 0. Глазок родной тяжелый пробегает раз 8 червяк, видимо на этом все...
осталось сверло на 5мм найти и приспособу чтобы пробить аккуратно 6мм кольцо и наделать запас шайб :)




Ж.Ю.П.
Спасибо за инфу - буду иметь в виду эту особенность.
А почему с пророкетом расстались если не секрет?
 
To: alex_st,

Саш а чего ты решил чисто магниты оставить? Комбинашку почему не замутил?
 
volodja
комбинашка это как?
как я понимаю или магниты или центробег на 2501.
центробег не хочу тк на абу у меня к нему предубеждение и система на 2501 такая что придется грузы сотнями покупать на про*б...
Изменено: alex_st - 07 мая, 2014
 
To: alex_st,

Магнитный блок ставитсо на любую сторону. Просто снимаешь белую втулку, оставляешь свою волшебную шайбочку, восстанавливаешь центробег.. А магнитку перекидываешь на другую сторону...Насчет грузиков ты прав на 150 Проц... Я пока свою настраивал потерял штуки 3 точно...Зато нужную настройку дала именно комбинашка...Ну будешь тестить чисто с магнитами сам увидишь ...Может тебя и магниты устроят... Просто имей ввиду что есть другой вариант...
 
volodja
век живи век учись - спасибо за подсказки! если магнит не пойдет то буду пытать оба тормоза...
 
Цитата
alex_st пишет:
осталось сверло на 5мм найти и приспособу чтобы пробить аккуратно 6мм кольцо и наделать запас шайб
Я так вот на дрели точу с помощью элементарного зажима любые размеры. Из текстолита кстати прикольно - он легко расцепляется по слоям, что позволяет сделать практически любую толщину.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
alex_st пишет:
Весь смысл в том что шпуля и внутреннее кольцо подшипника на которое опирается втулка на оси шпули вращаются синхронно и не создают пару трения или минимально создают. В случае прокладок и клея мы получим пару трения - неподвижная прокладка (внешняя обойма жестко закреплена пружиной) и втулка на оси подвижной шпули .
Говорил о приклейке выточенных шайб диаметров, повторяющих внутренний и наружный диаметры внутренней обоймы Air-а... ну наружный на 0,5-0,8мм можно и поболее.
ЗЫ: для замены втулки на ШП 3х6х2,5 под роликом ЛУ Дайвовских среднебюджетных мясорубок требуются шайбы 3х4,5х1. Точатся из фольгированного текстолита вполне..
Изменено: prank - 07 мая, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: alex_st,
С Про Рокетом расстался по банальной причине-с возрастом стало утомительно работать леворукими боченками, тем более с таким весом,поэтому постепенно перехожу на праворукии,чтобы менять руку после заброса (низкопрофилей это не касается).Кстати volodja писал об этом уже давненько,но...каждый хочет наступить на грабли лично :) .
Полностью разделяю и мнение Владимира о комбинированных тормозах на классике АБУ-универсальнее, при работе с парусящими приманками и в ветренную погоду особенно,хотя проигрывают магнитам в дальности с компактами.Еще лучше,если магниты регулируются снаружи.
 
prank
Отличная штука получилась для вытачивания шайб!

Для шайбы под внутренне кольцо имхо слишком тонкую работу нужно делать, клеем можно залить шар и надежность непонятна крепления в итоге. Простой шайбы под втулку за глаза славо богу. Но метод можно взять на заметку когда иного не будет варианта.

Ж.Ю.П.
Здоровья!
По тормозу крепко подумаю над комбинашкой если два таких уважаемых форумчанина говорят, я считал что хватит осевика и магнитки если не устроит обязательно воспользуюсь советом!
Изменено: alex_st - 08 мая, 2014
 
To: alex_st,

При использовании комбинированного тормоза вообще осевиком не пользуюсь - заброс жрет. Осевик на ноль, 1 грузик, магнит - по вкусу.
Помню ошалевшие глаза и выражения видавшего на НВ виды егеря, когда потребовался дальний заброс и пошел в дело "взорванный" тюнячками Рекорд 51, бггг))).
 
jerkbeyter
Магнитку как выставляли можно подробнее? тема для меня новая,
сейчас в приоритете заброс УЛ-лайт воблеров на средние дистанции 10-20м - что посоветуете?
Изменено: alex_st - 08 мая, 2014
 
Цитата
alex_st пишет:
я считал что хватит осевика и магнитки
Приветствую коллег по увлечению!
alex_st я бы в АБУ 2500 на осевик не давил. Зачем пережимать новенький быстрый Ежик с силовой стороны. Только убрать люфт и усе. Если давить осевым какой смысл в тюнинг шарах?