alex_st пишет: я считал что хватит осевика и магнитки
Приветствую коллег по увлечению! alex_st я бы в АБУ 2500 на осевик не давил. Зачем пережимать новенький быстрый Ежик с силовой стороны. Только убрать люфт и усе. Если давить осевым какой смысл в тюнинг шарах?
Согласен. Импортные спецы вообще советуют при использовании фуллкерамики минимальный люфт оставлять - мол, в других случаях смысл тюненных шаров теряетсо...
Цитата
alex_st пишет:
jerkbeyter Магнитку как выставляли можно подробнее? тема для меня новая, сейчас в приоритете заброс УЛ-лайт воблеров на средние дистанции 10-20м - что посоветуете?
Хм, мелкоклассики у меня нет, по этому поводу ничего не скажу. По размерной классике - настраивал магнит таким образом, чтобы было комфортно кидать голый чебур с оптимальным для теста палки весом. Потом добавлял центробег - или полноразмерный, или обрезаный - в зависимости от типа приманки. Совсем парусящие - 2 грузика. Осевик распущен до легкого люфта.
Здравствуйте, знатоки. Помогите с определением, не смог найти четкого ответа. Подшипники сток в мульте мыть или не мыть?)))) Вот в чем вопрос .и дополнение к вопросу закрытые как мыть( разбирать, не разбирать) в у/з или в отмочку калошей. Катухи новые смена масла сток на умное стала поводом сломать себе мозг. Не хочу сломать ещё что-нибудь. Спасибо.
Здравствуйте, знатоки. Помогите с определением, не смог найти четкого ответа. Подшипники сток в мульте мыть или не мыть?)))) Вот в чем вопрос .и дополнение к вопросу закрытые как мыть( разбирать, не разбирать) в у/з или в отмочку калошей. Катухи новые смена масла сток на умное стала поводом сломать себе мозг. Не хочу сломать ещё что-нибудь. Спасибо.
Приветствую коллег по увлечению!
Вы так начали свой вопрос, что можете не дождаться ответа (тут вам не «Что где когда»). Ни разу не знаток, но свое видение вопроса: если катушки полностью новые я бы капнул по капле быстрого масла и провел пару рыбалок и только потом промыл, если есть какие-то нюансы а, если все хорошо то мыть можно аж во время планового ТО. Что бы хорошо промыть можно снять с одной стороны экраны. Можно замачивать в калоше, если есть у/з то еще лучше.
bearmod, к сказанному уважаемым ILV, добавлю-не стоит спешить со снятием экранов подшипников,как правило,они негерметичные и в первозданном виде, вполне себе неплохо моются, как с отмачиванием, так и без. После нескольких рыбалок, как сказал Игорь, можно будет помыть. Снятие одного экрана, сильно упрощает процедуру мытья, но тут есть ньюансик-дело в том, что конструктивно, крышечки могут фиксироваться пружинными С-шайбами,
снять которые можно одной-двумя острыми иголками за несколько минут. А могут быть завальцованы,тогда процедура снятия может превратиться в весьма рискованное для здоровья подшипников приключение. ( Есть остроумный метод авторства уважаемого Prankа, тут не раз приводилась ссылка на сайт с пояснениями и картинками) но, полагаю, при новых катушках, это Вам пока не нужно.
Прекрасно, большое спасибо ILV, большое спасибо Wit. Так и сделаю. Суетиться не буду, половлю, консервацию с шаров уберу, покапаю умное масло до осеннего то. Если подшипники с фикс кольцами снимаю при прмывке, если неразборные так в у/з почищу, не буду ломать. Метод уважаемого Pranka почитаю для ликбеза.
Wit пишет: А могут быть завальцованы,тогда процедура снятия может превратиться в весьма рискованное для здоровья подшипников приключение
Виталя, в последнее время стал твою методу использовать. Достаточно безопасно, без попадания стружки/опилок: в китайский вариант дремеля (работает от 0 об./мин) зажимаю сверло 0,2-0,5 мм (для сверления радиомонтажных текстолитовых плат), засверливаюсь в экран не на всю толщину (не насквозь), убираю стружку, затем шилом из надфиля продавливаю оставшуюся перемычку (то что не досверлил), делая отверстие. Потом как обычно - булавкой в отверстие и выворачиваю иглой с опорой ее в наружную обойму. Ни одного с запресованными пыльниками пока не закосячилось..
А я, Володь, как-то не остановился вовремя- насквозь прошел, потом со стружечкой намаялся... Чем бор хорош-он под разными углами работает, легче маленько глубину контролировать.
Столкнулся с недостаточным подтормаживанием магнитного тормоза на Abu Garcia Morrum 1601MAG. Переставил штатные магниты, сейчас они имеют следующую конфигурацию:
Подскажите, как расположить штатные магниты для наибольшего эффекта? Заранее благодарю.
Чем ближе противоположные полюса постоянных магнитов друг к другу, тем больше токи Фуко и наводимая ими ЭДС. Соответственно блок 9-12 теоретически будет работать более эффективно.
Регулировал магниты на Рево Премьер-2ген. и 5600 с-4 МАГ.В обеих случаях пришлось снимать по 2таблетки из-за перетормаживания,сделал вывод,что это тенденция у АВУ.Вы проверьте, есть ли изменения в удаленности магнитов от шпули при вращении регулировки -там 0.5мм расстояния дают больше,чем пара магнитов.Следующее-я не знаю,железная полоска на которой установлены таблетки имеет вид замкнутого кольца или 2-3 сегмента,а от этого тоже зависит порядок их установки.(посмотрите по схеме).
Д.А. пишет: Столкнулся с недостаточным подтормаживанием магнитного тормоза на Abu Garcia Morrum 1601MAG.
Что , даже на 9-12 отметки недостаточно ? У меня тормозит все нормально , даже пальчиком можно не контролировать 8) . Единственное минус это совсем легкие веса ниже 10 гр. , тормозит хорошо = летит плохо . Но вроде говорят Авил-шпуля от "Синего" решает и эти вопросы .
ЗЫ у Вас случаем такой шпули не имеется ? Можете её в МАГе попытать ?
Добавлю:посмотрел схему,как и предпологал маг.плата не сплошная-их 3 сегмента №25025,а Вы поставили таблетки в разывы и уменьшили торможение.Верните все,, как было,полярность через одну.Усилить торможение можно ,приблизив магниты к шпуле(например подложив прокладку или увеличив высоту магнитов,если хватит зазора)
Ж.Ю.П. пишет: я не знаю,железная полоска на которой установлены таблетки имеет вид замкнутого кольца или 2-3 сегмента,а от этого тоже зависит порядок их установки.(посмотрите по схеме).
Какова данная зависимость в случаях применения кольца/сегментов кольца ? В плане полярности ?
С уважением, Владимир. "Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)