Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Здравствуйте на уважаемые сообщество. Я имею один технический вопрос на выбрать для мой законченный срок главная геар передача REVO PRM 2013 GEN3 и небрежно использования. Очень хорошее состояние карбон и кноб, драг стар и шпуля, крышка и система торможения так же. Могу ли я иметь экономия на покупка STХ GEN3 и есть возможность установить на шпуля, и рукоять, драг стар а также система боковая и тормоз от PRM на новую STX без проблема. Спасибо раньше.
Изменено: humax67 - 21 апр, 2015
 
Руки слегка зачесались усовершенствовать свой мульт Рево: под вал рукояти явно просится либо мелкоподшипник, либо сальничек. Размер должен быть 10х14х3, сальник такой точно есть - он гарантирует отличную защиту от песка-воды. Шарикоподшипник, на первый взгляд - нестандарт (очень возможно - вообще не бывает в таком размере). Вариант замены - фторопластовая или капролоновая втулка (подшипник скольжения), втулочку можно сделать и чуть шире - до 4 мм, доп бонус -хоть какое уплотнение "обгонки" от грязи - песка - воды.
Какие будут мнения на сей счет?
 
а какой из REVO в папуа гвинее имеет вал диаметром 10???
вовсем остальном мире там 8мм.
по лыскам на валу также грязь и вода будут попадать на втулку обгонки, и внутрь далее. имхо -затея пустая...
 
To: dr.trout,

10мм это диаметр втулки обгонной муфты.
Деталька каленая, и вполне может служить как внутреннее кольцо подшипника скольжения.
Загерметизировать от воды/грязи лыски на валу - достаточно смазки туда.
 
так этой же смазкой загерметизировать и по втулке!
имхо через вал и втулку мало внутрь попадает . не такое это проблемное место чтоб лезть выдумывать...
 
To: dr.trout,

Озадачился проблемой после поездки на НВ. Мелкий песок, как пыль, проникает всюду. (((
Понятно, что полностью проблему не решить, но частично - постараюсь. По кр мере, шайбы в кнобах, которыми убрал люфт, отлично защитили и от песка.
В почти неподвижном соединении - ось - втулка "обгонки" смазка отлично отработает. В обгонке, где ролики почти без защиты - всеже доп защита очень не помешает.
Изменено: Айкинс - 22 апр, 2015
 
Цитата
Айкинс пишет:

To: dr.trout,

Озадачился проблемой после поездки на НВ. Мелкий песок, как пыль, проникает всюду. (((
в мульте есть и другие "отверстия"... обгонка точно не на первом месте :))
 
Приветствую!
У Антареса скорпиона, фрикцион начинает хоть сколько-то тормозить, только если очень сильно затягиваешь звезду. Приемлемое тормозное усилие достигается, если затянуть реально изо всех сил, подскажите, можно как-нибудь такое починить?
 
Цитата
Pilotage пишет:

Приветствую!
У Антареса скорпиона, фрикцион начинает хоть сколько-то тормозить, только если очень сильно затягиваешь звезду. Приемлемое тормозное усилие достигается, если затянуть реально изо всех сил, подскажите, можно как-нибудь такое починить?
Обиден факт нечтения темы. Вопрос не первый раз звучит. Ответы тоже были не раз. В 2-х словах - обезжиривание стока, альтернатива - замена стока на сухой карбон по всем шайбам.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Добрый день.
Нахожусь в состоянии выбора мелкой шпули на ABU STX gen2, к рассмотрению три варианта: REVO IB shallow spool и Avail RV31R, RV51R. Интересует их реальная вместимость шнура, если есть владельцы данных шпулек напишите пожалуйста сколько и какого шнура "пофамильно" влезло.
 
Цитата
Shurik пишет:

к рассмотрению три варианта: REVO IB shallow spool

На эту шпулю влезало 100 метров санлайновского КастАвея #2. По самый край борта.Но шнур этот немного толще,чем на пример Санлайн СуперБрейд5.
 
To: vaz101, спасибо. Мелкая шпуля нужна мне для тонкой нитки, планирую #1. На стоковую помещается примерно 230м. Power Pro 10lb, катушка стоит на удочке до 21гр.
 
Я покупал рево премьер министр поколение 3, и желание поменять на шпуля легким весом мне разочаровали на японская рыбалка, так как параметры тюнинговой версии IVCB-4, мало отличимы от комплекта, всего на половину от грамма, и за счет несущий вал, который при менее вес- самый не влиятельный на старт.
Скажите, есть ли смысл за вместимость на 10 метров фторкарбон разницы внутри диаметра 12LB покупать тюнинг версию, или есть смысл использовать PE на данной бобине чтобы уменьшить нижний вес для приманок Или какие варианты. Спасибо.
Изменено: humax67 - 24 апр, 2015
 
Может кому интересно!!!Это я про старион 100,на катором я модифицировал глазок лесоукладывателя...........С данным глазком пришлось пару раз забросить Squad Minnow 95SP ,он вроде 15гр. весит,заброс комфортный но уступает по дальности более тяжёлым воблерам,дальность порядка 15-20метров,но раньше у меня не получалось забрасывать стандартным старионом,сейчас без проблемм,да и на спининговой удочке стоял он.....С крупными воблерами отловил целый день,проблемм не было,пару раз перебежки,и если кто помнит что отверстие в глазке широкое я сделал,дак вот при намотке шнура порой укладка из-за этого получалась не идеальной,думаю наверное катушка находилась в диагональном положении,в горизонтальном всё нормально укладывает,но в принципе на работу и на дальность заброса вроде влияние не оказывает,конечно если придётся когда нить сделать то сделаю чуть уже как на риоге.За целый день ловли дискомфорта не наблюдал,только рука отмёрзла.................. :D от метаниума так не мёрзнет почемуто..........
Думаю.....может при случае сделать универсальную шпулю!?............чтоб можно было крупные и средние воблеры пользовать.............
Изменено: Сергей - 24 апр, 2015
 
Насколько я понял, (для снижения инерционности шпули и для уменьшения нижнего предела веса приманок ) действительно лучше использовать более легкий PE шнур, еще лучше сделать пенопластовый бэкинг.
 
Prank
Владимир, антарес скорпион я не разбирал. а в каком-то из дериватов антареса вторую шайбу подкладывал на валу над обгонкой и подшипником шаровым ) ну как-то повеселее стало. не пружинную шайбу, обычную. здесь Не пройдет? тему ччитаю, но чувствую это я пропустил.
С уважением,
Сергей
 
To: Sergey73,

Допшайба над внутренней обоймой обгонки (втулкой) дает лишь смещение по резьбе звезды фрикциона. На финальное усилие фрикциона такая доработка влияния не оказывает. Необходима шайба лишь в случе недостаточности хода звезды. Для поднятия же максимального усилия нам нужно увеличивать трение между элементами фрикциона - исключать смазку между элементами, повышать шероховатость металлических поверхностей (причем поперек вращения (шкурить в радиальном направлении)) и "лохматить" поверхность шайб. Других вариантов поднятия усилия, без изменения конструкции фрикциона, я не знаю.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: prank,

Как Вы считаете,поднимет ли финальное усилие фрикциона установка дополнительной пружинной шайбы,например вот так ()) или так )((. Не повлияет ли увеличение толщины рессоры на долговечность резьбы?Другие возможные отрицательные последствия?Спасибо.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

To: prank,

Как Вы считаете,поднимет ли финальное усилие фрикциона установка дополнительной пружинной шайбы,например вот так ()) или так )((. Не повлияет ли увеличение толщины рессоры на долговечность резьбы?Другие возможные отрицательные последствия?Спасибо.
Уверен на 100%, что увы НЕТ. Максимальное усилие фрикциона будет определяться суммарными площадями взаимодействия его составных деталей и коэффициентами трения между ними, а также (подчеркиваю) максимальным осевым усилием сжатия пакета. Это максимальное усилие сжатия определяется не пружиной, а прочностью резьбового соеденения в паре вал-звезда (болт-гайка), и определяется только геометрией резьбы, шириной гайки (количеством витков) и материалами вала и гайки (звезды). Шайбы же, всего лишь пружинка сжатия, которая растягивает увеличение осевого усилия от 0 и до максумума на определенном осевом перемещении (ходе звезды). В стоке с двумя шайбами мы имеем жесткость данной пружинки, которая в итоге схлопнется и превратится в обычные шайбы задолго до достижения осевого (максимального) критического усилия, достигая которого, вращая далее звезду мы в итоге получим поплытие профиля резьбы вплоть до ее срыва. Если мы увеличиваем жесткость пружинки (это может быть и разумным в определенных пределах), мы всего лишь быстрее начинаем приближаться к критическому максимальному осевому усилию, при котором прочности резьбового соединения не хватит. В итоге поднятия максимального осевого усилия мы не получим. Получим срыв резьбы до того, как очень жесткая пружтна полностью схлопнется. Вот и все.
ЗЫ: Коллеги, приношу извенения за возможные опечатки (на виртуальной клаве смарта не всегда удается попасть в нужную букву :( )
Изменено: prank - 25 апр, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

...Если мы увеличиваем жесткость пружинки (это может быть и разумным в определенных пределах), мы всего лишь быстрее начинаем приближаться к критическому максимальному осевому усилию, при котором прочности резьбового соединения не хватит. В итоге поднятия максимального осевого усилия мы не получим. Получим срыв резьбы до того, как очень жесткая пружтна полностью схлопнется. ...
Спасибо за разъяснение.
Осталось найти значение "определенных пределов",в которых увеличение жесткости пружины будет разумным. :) (если это кому-либо будет необходимо)
P.S. Правильно ли я понял,если мне нужно отрегулировать фрикцион на более быстрый переход от минимума к максимуму достаточно расположить шайбы ((.
Изменено: Ж.Ю.П. - 25 апр, 2015