Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата

prank пишет:
Для обдумывания , анализа и учета смею сделать еще один "вброс" информации по констуктиву мультового фрикциона: мы все с вами знаем, что есть 2 схемы фрикциона : ....
Это даже не вброс, это то что пытался для себя решить, и думаю, что разобрался не полностью. А тема интересная.
Цитата

prank пишет:
... двухдисковая, когда внутри ведущей шестерни устанавливается 1 диск, а второй, "нижний" устанавливается под ведущей, на звезду сброса собачки .... суммарное усилие фрикциона определяется геометрией и коэффициентами трения нижнего фрикционного диска, как не оптимизируй по геометрии верхний фрикционный диск, а наружный диаметр нижнего диска ограниген конструктивно. В этом Разработчики вынуждены извращаться, варьируя применяемые материалы (простой пример - Ryoga, где применены размые материалы нижнего и верхнего дисков).
Скажу сразу, что в данной теме больше интересует плавность работы фрикциона, нежели создаваемое усилие. И вот второй пример - альдебаран БФС. Нижний диск из картонки (паронит, наверное), а внутренний в ведущей (или верхний) диск- карбонтекс, надо думать под смазку... Вряд ли на нижний у шимано карбона не хватило. Так почему?.... Предположения есть, но хотелось бы других мнений.


Цитата

prank пишет:
... и многодисковая схема, когда внутри ведущей располагается пакет из нескольких шайб, попеременно жестко свяханных с валом и ведомой, между которыми установлены фрикционные диски. применены размые материалы нижнего и верхнего дисков). на максимальное усилие фрикциона уже влияют фрикционные диски верхние, которые располагают между попеременно связаных между валом и ведущей, стальными шайбами. Соответственно во втором варианте недостатки "слабого звена" в виде нижнего диска с его небольшим радиусом Разработчики таким образом исключают.
а тут все еще интереснее. "В этом втором варианте недостатки "слабого звена" в виде нижнего диска с его небольшим радиусом Разработчики таким образом исключают" Только исключают недостатки, включая в работу верхний пакет? Или не используют также и его возможности? Или исключают нижний диск фрициона умышленно из процесса торможения?. Тут вот в чем вопрос - на пакетниках (Пикси РХ 68, STX 2) пакеты карбоновые, а под ведущей - линолеум. Скользкий материал. Для чего? Не мешать работе основного пакета для все той же более плавной работы фрикциона? Ведь поставить туда грубый карбон максимально возможного диаметра и усилия на фрикционе возрастают. Особой погоды не делает, но, в общем-то, увеличивается трение при вращении колеса на валу, понятно....

Ну и раз уж завел разговор о плавности фрикциона, есть два вопроса. ...
1. если узел Стар драг - Внутренняя втулка обгонной муфты сделать с более податливыми пружинами, с более длинным ходом - улучшиься ли плавность работы? значительно ли? Мелкий шаг резьбы, значит меньше усилия - понятно, но плавность..... Возможно ли это конструктивно? Что скажете?

2.Все тот же узел стар драг - обгонка конкретно в PX68. Упустил из вида, может уже писали. Трещотку бы в стар драг. Возможно с заменой звезды. От других моделей дайвы или тюнинговые есть от кутюрье? Пакетник - хорошая штука, но вот реглировку в пикси чего-то поменял бы...
С уважением,
Сергей
 
подскажите как можно облегчить 105 св стизовскую шпулю?
и сколько она весит в стоке?
 
To: Влад,

12гр...облегчить ни как... как вариант купить другую шпулю....
 
To: Виталий Wood,

а разве есть облегчённые шпули на стиз 105ый? и где её можно купить?
 
Цитата
Влад пишет:

To: Виталий Wood,

а разве есть облегчённые шпули на стиз 105ый? и где её можно купить?
Обратитесь к f40. У него, я думаю, есть.
 
To: KV,
подождите получается 100 это самая лесоёмка шпуля 103 помельче и 105 это совсем мелка? или на оборот?
 
Цитата
Влад пишет:

To: KV,
подождите получается 100 это самая лесоёмка шпуля 103 помельче и 105 это совсем мелка? или на оборот?
есть STEEZ SV 103 и STEEZ SV 105....и Т3 SV 1000 Deep Spool и SV 1000 Spool
 
ну так получается 105 это самая лёгка и мелка шпуля из стизовских?
 
Цитата
Влад пишет:

ну так получается 105 это самая лёгка и мелка шпуля из стизовских?
Есть еще две более легкие и мелкие http://www.megabass.co.jp/site/products/honey-comb-spool-for-is/

http://www.megabass.co.jp/site/products/bf-spool-for-is/
Изменено: Hoff - 29 апр, 2015
 
To: Hoff,

а они подходят для стиза 105го?
 
кто нибудь может скинуть точные размеры шпули Steez SV 105&
 
Всем ДВС.Вчера обкатал шпульку ,которую сделал для TD-Z.плетни понтуновской 4хжилки 1(0.165) влезло 75м.по забросам-головка Dekoy 3.5гр+Polaris 6.8см от Crazy fish улетали по ветру метров23-25,против ветра-15-17.кстати,ветер дул прилично.цикадка 7гр по ветру летела 50-55м судя по остаткам плетни на шпули.тормоза работают в диапазоне от 4 и выше,перебежек не было.палка Heartland SS862mlfb 3.5-14гр переделанная по рукоятке-укороченная и в разнесенке.
 
Добрый вечер! Имею в использовании Shimano Core 101MG. Воблер 10гр, бросить дальше 20 метров не удается. Подскажите какой тюнинг применить? (без фанатизма и значительных трат)
с ув.
 
Цитата
evgeny_vyrikov пишет:

Добрый вечер! Имею в использовании Shimano Core 101MG. Воблер 10гр, бросить дальше 20 метров не удается. Подскажите какой тюнинг применить? (без фанатизма и значительных трат)
с ув.
Добрый вечер, Тюнинг пока Вам не нужен, Смотрите настройку катушки и заброс. Для Кора заброс 10 граммового воблера за тридцатку не проблема вообще в стоке без тюнинга...Ну если воблер летучий конечно....
 
To: volodja,

Спасибо! Кстати, если леска намотана не 1-2мм до бортика а всего 50м, заброс будет страдать?
Изменено: Северянин - 01 мая, 2015
 
Цитата
evgeny_vyrikov пишет:

To: volodja,

Спасибо!
Пожалуйста...Попробуйте так - осевой тормоз затянут чтоб приманка сползала медленно до воды (не падала ), а центобег доводите до одного тяжелого грузика включенного. ( начните с пары тяжелых или одного тяжелого и легкого включенного) При трех грузах можно прыгать из штанов и бросать с разбега - но воблер не полетит....
Впоследствии, как освоитесь с бросками с одним тяжелым грузиком на центробеге, сами разберетесь как ослабить осевик....
Изменено: volodja - 01 мая, 2015
 
To: volodja,
Я полностью ослабляю осевой (торможу пальцем) + 2 красных груза (с одним-перебежка).
Изменено: Северянин - 01 мая, 2015
 
Цитата
evgeny_vyrikov пишет:

To: volodja,

Спасибо! Кстати, если леска намотана не 1-2мм до бортика а всего 50м, заброс будет страдать?
Конечно...Мотайте 1-1,5мм до борта...И еще раз настоятельно рекомендую попробовать регулировку как я описал...Палец от Вас никуда не денетсо :) ...И поменьше слушайте советов про полностью ослабленный осевик....Уже наверное страниц стописят написали про это на ДАМе еще , да и здесь немало и все равно опять та-же тема...Полностью расслабленный осевик и палец. :) ...
Изменено: volodja - 02 мая, 2015
 
To: volodja,

Ок :)
 
Цитата
evgeny_vyrikov пишет:

To: volodja,
Я полностью ослабляю осевой (торможу пальцем) + 2 красных груза (с одним-перебежка).
Цитата
evgeny_vyrikov пишет:

To: volodja,
Я полностью ослабляю осевой (торможу пальцем) + 2 красных груза (с одним-перебежка).
Попробуйте ватной палочкой вытереть зеркало и грузики практически насухо и бросайте на одном грузике. Если все равно будет перебегать, подрежте один из грузиков и бросайте на двух. Осевик при забросе легких воблеров имеет второстепенное значение. Если не хотите резать грузик, попробуйте уменьшить вес шпули, намотав вместо монки нитку.
Подшипники должны быть в идеальном состоянии: промыты, смазаны легкой смазкой, легко и бесшумно вращаться. Если этого нет, то приобретите гибриды.
Причиной перебежек может являться грязь или лед на кольцах или глазке, или банально толстая и нескользкая жесткая леска.
Изменено: Алексей Pertchik - 02 мая, 2015