Цитата |
---|
prank пишет: Для обдумывания , анализа и учета смею сделать еще один "вброс" информации по констуктиву мультового фрикциона: мы все с вами знаем, что есть 2 схемы фрикциона : .... |
Цитата |
---|
prank пишет: ... двухдисковая, когда внутри ведущей шестерни устанавливается 1 диск, а второй, "нижний" устанавливается под ведущей, на звезду сброса собачки .... суммарное усилие фрикциона определяется геометрией и коэффициентами трения нижнего фрикционного диска, как не оптимизируй по геометрии верхний фрикционный диск, а наружный диаметр нижнего диска ограниген конструктивно. В этом Разработчики вынуждены извращаться, варьируя применяемые материалы (простой пример - Ryoga, где применены размые материалы нижнего и верхнего дисков). |
Цитата |
---|
prank пишет: ... и многодисковая схема, когда внутри ведущей располагается пакет из нескольких шайб, попеременно жестко свяханных с валом и ведомой, между которыми установлены фрикционные диски. применены размые материалы нижнего и верхнего дисков). на максимальное усилие фрикциона уже влияют фрикционные диски верхние, которые располагают между попеременно связаных между валом и ведущей, стальными шайбами. Соответственно во втором варианте недостатки "слабого звена" в виде нижнего диска с его небольшим радиусом Разработчики таким образом исключают. |
Ну и раз уж завел разговор о плавности фрикциона, есть два вопроса. ...
1. если узел Стар драг - Внутренняя втулка обгонной муфты сделать с более податливыми пружинами, с более длинным ходом - улучшиься ли плавность работы? значительно ли? Мелкий шаг резьбы, значит меньше усилия - понятно, но плавность..... Возможно ли это конструктивно? Что скажете?
2.Все тот же узел стар драг - обгонка конкретно в PX68. Упустил из вида, может уже писали. Трещотку бы в стар драг. Возможно с заменой звезды. От других моделей дайвы или тюнинговые есть от кутюрье? Пакетник - хорошая штука, но вот реглировку в пикси чего-то поменял бы...
С уважением,
Сергей
Сергей