Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 269 След.
 
Привет всем форумчанам!
Прикупил по случаю новую катушку DAIWA TD-Z 103P.
Очень тронула система тормозов! На железе от 3,5 г. вполне комфортно.
Но есть проблема, на весах ниже 7г. при забросе часто происходит самозброс ручки, далее треск и штифт шпули начинает драть пиньон! Такое впечатлени, что слишком легко шпуля возвращаетя движением ручки в зацепление.
Кто нибудь пользовал данную катуху? Были ли такие проблемы? Поделитесь пожалуйста своими мыслями, может есть пути решения проблемы?
P.S. Катуха пролежала в магазине лет пять.
С уважением!
 
Цитата
Vadim66 пишет:

Привет всем форумчанам!
Прикупил по случаю новую катушку DAIWA TD-Z 103P.
Очень тронула система тормозов! На железе от 3,5 г. вполне комфортно.
Но есть проблема, на весах ниже 7г. при забросе часто происходит самозброс ручки, далее треск и штифт шпули начинает драть пиньон! Такое впечатлени, что слишком легко шпуля возвращаетя движением ручки в зацепление.
Кто нибудь пользовал данную катуху? Были ли такие проблемы? Поделитесь пожалуйста своими мыслями, может есть пути решения проблемы?
P.S. Катуха пролежала в магазине лет пять.
С уважением!
Либо бросать так, как написано в инструкции к катушке, либо разобрать да посмотреть, что к чему. В первую очередь проверить, на месте ли пружинка, поджимающая клавишу рассвобождения шпули.
 
Vadim66, эта катуха не должна себя так вести. Советую разобрать, проверить, состояние пружинок №55( Yoke spring), №48(clutch cam spring), 72,проверить также, наличие тонкого слоя густой смазки на поверхностях деталей №№ 47, 51, 54, 69
Катуха в магазине могла ведь лежать 5 лет и с нажатой клавишей разъединения шпули...
с уважением, Виталий
 
Пружины все намести, может потеряна жесткость? На счет густой смазки проверю в 20-й раз! При забросе легких приманок возможно касаюсь рукой ручки, но пользую Shimano, Abu, тоже касаюсь, проблем ни разу небыло. Жалко, катуха вставила полный пи..!!!
 
По схеме в пружине № 48 стоит втулка № 49, в реалие втулка, похоже, стоит в корпусе чтобы не разбивать посадочное место.
И еще, по сравнению с Metnium Mg, тормоз сильно слабоват, может пружинные шайбы потеряли жесткость?
 
Инструкции нет! Какая пружина (№) поджимающая клавишу рассвобождения шпули.
 
Цитата
Vadim66 пишет:

Привет всем форумчанам!
Прикупил по случаю новую катушку DAIWA TD-Z 103P.
...Такое впечатлени, что слишком легко шпуля возвращаетя движением ручки в зацепление.
НА моей основной катухе - TD-Z105 сцепление шестерни со шпулей происходит при очень мягком нажатии рукояти.... и щелчок довольно тихий. Мне это очень нравится...
НО сам себя приучил давно удерживать клавишу сброса, при забросе. Поэтому даже с таким мягким срабатыванием механизма, самосброса не было ни разу.... во всяком случае крайние 3-4 сезона.
 
Цитата
Vadim66 пишет:

Инструкции нет! Какая пружина (№) поджимающая клавишу рассвобождения шпули.
№48 http://www.sl-planets.co.jp/download/00613956.pdf


Кстати вот эта самая пружина при работе трется об корпус.... и буквально стачивается.
Я сначала думал что какойто детали не хватает, но похоже эта деталька используется в более дорогой версии Type-R.
Такая маленькая пластмассовая штучка... которая предохраняет пружинку от износа - №95 http://www.sl-planets.co.jp/download/00613961.pdf
Я не долго думая выстругал нечто подобное из фторопласта, для своей катухи... а можно купить.
Изменено: Stradivary - 03 апр, 2013
 
Цитата
Vadim66 пишет:

Привет всем форумчанам!
Прикупил по случаю новую катушку DAIWA TD-Z 103P.
Очень тронула система тормозов! На железе от 3,5 г. вполне комфортно.
Но есть проблема, на весах ниже 7г. при забросе часто происходит самозброс ручки, далее треск и штифт шпули начинает драть пиньон! Такое впечатлени, что слишком легко шпуля возвращаетя движением ручки в зацепление.
Кто нибудь пользовал данную катуху? Были ли такие проблемы? Поделитесь пожалуйста своими мыслями, может есть пути решения проблемы?
P.S. Катуха пролежала в магазине лет пять.
С уважением!
Вы просто неправильно держите катуху при забросе.Раньше в каждой инструкции к катухе были картинки,как надо держать.Сейчас не рисуют.Видимо считается что все уже в курсе.Новички в 40% случаев держат при забросе катуху неправильно.Им показать некому было.
http://www.trofei-dv.ru/showgallery.php?fid=20&aid=718
Вот картинка.Разберитесь.Там нарисовано что случается,если катуху держишь неправильно.
Не лезьте в катуху.Не мешайте механизму работать.
 
2 Stradivary

Вопрос к спецам по Дайве...И лично Роме....Парни поможите...Шпуля Ринга ссс к каким Миллионерам подойдет без существенных переделок???
 
Цитата
volodja пишет:

2 Stradivary

Вопрос к спецам по Дайве...И лично Роме....Парни поможите...Шпуля Ринга ссс к каким Миллионерам подойдет без существенных переделок???
Я не сталкивался с такими Миллионерами... ток 203/205.
Б.Воблер вроде пользует BCS103 + шпуля от Ринга.
 
Раз уж всплыли из небытия АБУ 2500с и одноклассники есть пару вопросов:
-кто-нибудь пробовал внедрить AIR ШП в сей аппарат?
-кто-нибудь сравнивал" в лоб" работу сЭвэил шпулей и шпулей от Ульфа?
-что дает на рыбалке маг.тормоз от Эвэил?(опыт)
-где можно приобрести Avail brake B-type ?(можно в личку)
Спасибо.
 
Цитата
volodja пишет:
Вы просто неправильно держите катуху при забросе.Раньше в каждой инструкции к катухе были картинки,как надо держать.Сейчас не рисуют.Видимо считается что все уже в курсе.Новички в 40% случаев держат при забросе катуху неправильно.Им показать некому было.
http://www.trofei-dv.ru/showgallery.php?fid=20&aid=718
Вот картинка.Разберитесь.Там нарисовано что случается,если катуху держишь неправильно.
Не лезьте в катуху.Не мешайте механизму работать.
Спасибо всем за ответы по DAIWA TD-Z 103P!!!
 
Я так понимаю, что на смену TD-Z пришел STEEZ, в 103-м размере. Как он? Низ-Верх?
 
Stradivary
Спасибо я уже понял какие нужны, там про грязь написано.
Wit
Виталь я уже это настроился на резиновые и контактные, а теперь снова засомневался. :cry:
Bar
Володя к сожалению не пришло ваше личное сообщение в личке пусто? :?:
 
Ж.Ю.П.
Хоть и имею 2500, но к сожалению не могу ответить ни на один ваш вопрос.
 
Не так давно -тут шла речь о "гибридах" о "фул керамике"-все о шарах-так вот вопрос , а кто нибудь пробывал заказывать эти шары на заводе производителя.? Написал я тут в поднебесную-тут же ответили: 3*10*4 ABEC 5 из Zro2 стоят 15$ из Si3N4-20$. Вот хочу услышать-стоит ли заморачиваться.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:
Раз уж всплыли из небытия АБУ 2500с и одноклассники есть пару вопросов:
-кто-нибудь пробовал внедрить AIR ШП в сей аппарат?
-кто-нибудь сравнивал" в лоб" работу сЭвэил шпулей и шпулей от Ульфа?
-что дает на рыбалке маг.тормоз от Эвэил?(опыт)
-где можно приобрести Avail brake B-type ?(можно в личку)
Спасибо.
есть только один человек который может ответить на эти вопросы....
сам пытаюсь у него спросить по почте, если ответит и разрешит то в личку кину или в форум

мои мысли
- по AIR - планирую работать от 4 гр и кидать далеко, да и по весу 260 гр катуха не УЛ - к черту AIR
- по сравнению - нужно у уточнять но опять по весам 5-20гр+ Ульфова будет приоритетнее по надежности (после пары раз как палка из рук на зацепе не улетела очень внимателен к этому параметру) - не нравятся мне абу центробеги и вообще центробеги..., Авайл по низам лучше + магнитку мона поставить
- по тормозам - авайл магнитам пофиг на воду которая будет в катухе рано или поздно, по отзывам по аналогу для конквеста кидать приятнее им и см выше
- тут спросить http://www.japantackle.com/ они дилер

зацените - родные шары и шпуля (спрашивал :) ) http://www.youtube.com/watch?v=XNsTwRPgS8s
Изменено: alex_st - 03 апр, 2013
 
Кто нибудь знает встанет ли стардраг от Rioga на Zillion?
С ув. Сергей
 
Цитата
IS82 пишет:

Не так давно -тут шла речь о "гибридах" о "фул керамике"-все о шарах-так вот вопрос , а кто нибудь пробывал заказывать эти шары на заводе производителя.? Написал я тут в поднебесную-тут же ответили: 3*10*4 ABEC 5 из Zro2 стоят 15$ из Si3N4-20$. Вот хочу услышать-стоит ли заморачиваться.
Я на Боке брал по 50$ каждый. Обойма -Zr02, шарики - Si3N4. Поставил. Ничего удивительного не понял,кроме скрежета страшного.Видимо настоящая керамика,не обманули! :D Неее, даже бесплатно не нужен мне такой "вертолет" в руке. Хотя говорят,над ними еще с бубном потанцевать надо. Но я не буду. Родные помыл, ZPI F0 капнул - шпули вообще не слышно,все тихо,ровненько,стабильно - красота! Ни на что не поменяю! Я вообще сомневаюсь,стоит ли скоростные шары на магфорсы ставить. А вот на Шиману - скорей да,чем нет. Все сугубо ИМХО. Есть мнения диаметрально противоположные.
Изменено: Hoff - 03 апр, 2013
Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 269 След.