Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 269 След.
 
Цитата
Stradivary пишет:


силиконовый кембрик... 100% закрывает.
нужно только держать его в руке, пока смазываешь.
Ну и есть риск сдернуть иглу, когда снимаешь. Я ее на термоклей посадил... но поможет или нет, пока не могу сказать.
Мне у Hedgehog Studio пузыречек понравился. Там колпачок металлический кажется с резинкой внутри.
http://samuraitackle.com/fishing/index.php?main_page=product_info&products_id=19234
С уважением, Дмитрий.
 
Stradivary, а я бокавское, быстрое в обрезанном инсулиновом шприце таскаю. сантиметров 5 длиной вся конструкция.
Говорят-лучше, чтобы поршень пластиковый был, но мой резиновый-без проблем,уже лет 5, наверное.
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:

Stradivary , а я бокавское, быстрое в обрезанном инсулиновом шприце таскаю. сантиметров 5 длиной вся конструкция.
Говорят-лучше, чтобы поршень пластиковый был, но мой резиновый-без проблем,уже лет 5, наверное.
мне не очень нравится то что нужно давить на поршень.... не получается давить по капле и потом чтобы не лилось из иглы.

А через резиновые у меня масло вытекало.... тут конечно от масла зависит.
 
Цитата
Earl Cherry пишет:

Цитата
Stradivary пишет:


силиконовый кембрик... 100% закрывает.
нужно только держать его в руке, пока смазываешь.
Ну и есть риск сдернуть иглу, когда снимаешь. Я ее на термоклей посадил... но поможет или нет, пока не могу сказать.
Мне у Hedgehog Studio пузыречек понравился. Там колпачок металлический кажется с резинкой внутри.
http://samuraitackle.com/fishing/index.php?main_page=product_info&products_id=19234
Да он клевый... искал как раз чтото подобное, но не нашел.
Удобные масленки у Дайва для Американского рынка. Пару штук купил как раз из-за масленок. У них еще игла свинчивается и масло можно доливать.
НО цена вопроса 5-10баксов... а шприц стоит 3-4руб + полчаса на переделку.
 
Цитата
Stradivary пишет:

Цитата
Wit пишет:

Stradivary , а я бокавское, быстрое в обрезанном инсулиновом шприце таскаю. сантиметров 5 длиной вся конструкция.
Говорят-лучше, чтобы поршень пластиковый был, но мой резиновый-без проблем,уже лет 5, наверное.
мне не очень нравится то что нужно давить на поршень.... не получается давить по капле и потом чтобы не лилось из иглы.

А через резиновые у меня масло вытекало.... тут конечно от масла зависит.
Последний раз я так из шприца боковского масла в регу струей дал - не дай бог каждому :) Тоже в поиске идеальной тары...
 
Вот, Господа, ежели быть уверенным, что материалы не подведут, можно было бы использовать что-то изваянное из потрохов чернильной ручки-в смысле сам цилиндрик с поршеньком-отдельно, даже продаются паркеровские :) , мо и попроще чего в продаже быват?
с уважением, Виталий
 
Да наверное можно использовать и всю ручку целиком. Разве что перо и то, что находится под ним (не знаю как называется) заменить на иглу от шприца (приклеить), укоротив ее на столько, чтобы можно было одевать колпачек. В колпачек вклеить резинку для "закрывания" иглы.
Причем лучше наверное чтобы колпачек был с резьбой, а не просто защелкивался.
С уважением, Дмитрий.
 
Для этих пьюзырьков и подставка имеется чумовая :D
http://www.hedgehog-studio.com/product-list/29
 
Цитата
volodja пишет:
2 Stradivary

Вопрос к спецам по Дайве...И лично Роме....Парни поможите...Шпуля Ринга ссс к каким Миллионерам подойдет без существенных переделок???
Я так понимаю что речь идет о серебристой шпуле SSS с подвижным ротором синего цвета. Себе брал эту шпулю к Миллионеру 103 SW, встала очень плотно, при ослабленном осевом тормозе люфта по оси вообще небыло но вращение было тем не менее свободным. Чтобы был осевой люфт ну и какая-то свобода для подшипников шпули, чуть сточил на мелкой шкурке примерно на 0,1 мм медную шайбу под подшипником в крышке.
Прошу прощения что ответил с задержкой
С уважением, Сергей
 
Цитата
bng пишет:

Цитата
volodja пишет:
2 Stradivary

Вопрос к спецам по Дайве...И лично Роме....Парни поможите...Шпуля Ринга ссс к каким Миллионерам подойдет без существенных переделок???
Я так понимаю что речь идет о серебристой шпуле SSS с подвижным ротором синего цвета. Себе брал эту шпулю к Миллионеру 103 SW, встала очень плотно, при ослабленном осевом тормозе люфта по оси вообще небыло но вращение было тем не менее свободным. Чтобы был осевой люфт ну и какая-то свобода для подшипников шпули, чуть сточил на мелкой шкурке примерно на 0,1 мм медную шайбу под подшипником в крышке.
Прошу прощения что ответил с задержкой
С уважением, Сергей
Приветствую! Спасибо за ответ ! Стало быть ось у Ринговой шпули чуть отличаетсо по длине от SW ной?
 
На днях пришел грис ios с серебристой этикеткой и Revo ALT 7, уже с неделю лежал разобранный промытый Revo STX 6.1 2 генерации ждал ios , взял ведущую от STX прикинул к ALT с виду должна влезть , не удержался разобрал ALT сравнил пары у ALT пара по диаметру примерно на 1мм больше оказалась (думаю из за высокой передачи) чем в STX толщина та же а пиньён соответственно меньше , главное что межосевое расстояние одинаковое так что пары взаимозаменяемые , поставил в ALT пару STX покрутил всё нормально , шестерни паразитки , механизм разобщения всё одинаковое кроме вала рукоядки он алюминевый .Вопрос какой флюр помягче намотать на ALT мелкошпулю ? Ещё попробовал от Квантума Смока ручку со звездой поставить вот что вышло , сразу скажу фрик работает а в весе не выйграл звезда потяжелее хоть и ручка полегче , ток длина ручки и кнобы поудобней чем стоковые ну и в цвет попал . :)
С Уважением Олег.
Изменено: Varkan - 03 апр, 2013
 
На этот идущий в комплекте с катушками Daiwa пузырёк отлично и плотно одевается игла и размер не большой для себя этот вопрос решил .
 
Цитата
bng пишет:
...Себе брал эту шпулю к Миллионеру 103 SW, встала очень плотно, при ослабленном осевом тормозе люфта по оси вообще небыло но вращение было тем не менее свободным. Чтобы был осевой люфт ну и какая-то свобода для подшипников шпули, чуть сточил на мелкой шкурке примерно на 0,1 мм медную шайбу под подшипником в крышке.
т.е. шпуля встает, но осевой распустить нужно.
Шпуля при этом расположена симметрично, или на одну сторону смещена больше?


Вот эти размеры можете снять ?
Изменено: Stradivary - 03 апр, 2013
 
Varkan, хорошая новость, получается пары ALT-STX-MGX-Premier и их производные взаимозаменяемы
с уважением, Виталий
 
Получается да . отличия минимальны , фрикционые диски разных размеров .
Изменено: Varkan - 03 апр, 2013
 
volodja
Stradivary

Ось не мерил и к сожалению не смогу померить, инструмента подходящего под рукой нет, но поскольку штатная шпуля и шпуля SSS до стачивания шайбы стояли ровно в корпусе мульта, а после стачивания уже видно что стоят чуть "влево", можно сделать вывод что "вылет" оси со стороны ротора у шпуль одинаков.

С другой стороны, штатная шпуля в мульте при ослабленном осевике "гуляет", а шпуля SSS абсолютно не люфтила в осевом направлении. Это могу объяснить только тем, что на штатной шпуле подшипник 5*11*4 свободно ходит по оси, а в шпуле SSS маленький подшипник (внутр. диаметр 3 мм) сидит в латунной или бронзовой обойме с наружным диаметром 11 мм, вот эта самая обойма изготовлена с такой точностью, которая не оставляет возможности установленной шпуле люфтить по оси.

И еще такая особенность шпули SSS - ротор, по крайней мере при установке шпули в SW, уже незначительно, примерно на 1 мм, входит в щель между магнитами, поэтому даже в "нерабочем" положении уже оказывает торможение на шпулю. Если попытаться оценить величину этого торможения - думаю оно составит примерно 30-40% от торможения при выдвинутом роторе - это если пропорционально глубине погружения ротора в щель между магнитами. Как выполнено расположение "ротор-магниты" в штатной Ринге, не могу сказать. Но предполагаю (еще не выходил на воду) что данное решение не будет лишним при забросах. Дальность теоретически незначительно снизится, но не настолько чтобы...

С уважением, Сергей
 
Цитата
bng пишет:... штатная шпуля в мульте при ослабленном осевике "гуляет", а шпуля SSS абсолютно не люфтила в осевом направлении. Это могу объяснить только тем, что на штатной шпуле подшипник 5*11*4 свободно ходит по оси, а в шпуле SSS маленький подшипник (внутр. диаметр 3 мм) сидит в латунной или бронзовой обойме с наружным диаметром 11 мм, вот эта самая обойма изготовлена с такой точностью, которая не оставляет возможности установленной шпуле люфтить по оси.
даже если обойма входит плотно в корпус, то подшипник по оси шпули ходит свободно.
Этот узел просто обязан иметь свободные посадки, для легкости вращения и настроек осевого тормоза.
Тут может быть так что расстояние до торца этой обоймы иное.... чтоб это выяснить, нужно выполнить промеры.

Кроме того.
Нужно проверить будет ли касаться индуктор боковой крышки, в маскимальновыдвинутом положении.
То что индуктор в выкл положении попадает в поле магнитов... это думаю так задумано. т.е. так сделано на Зиллионах, как минимум.. А ход индуктора короткий.
т.е. идея в том чтоб уменьшить перепад тормозного эффекта в максимальном и минимальном положениях индуктора. Не что подобное я сделал на штатной шпуле TD-Z105, подложив под индуктор пластиковую втулку 1.5-2мм высотой. НО пока не опробовал, чтоб знать что это дает.

Теоретически эту шпуля может встать и на Стиз и на TD-Z103|105.
Изменено: Stradivary - 03 апр, 2013
 
Stradivary

По свободным посадкам для подшипника, в моем случае со шпулей SSS для SW 103 не соглашусь, тут ведь из-за чего шпуля не имеет осевой люфт: шпуля давит на подшипник, подшипник давит на втулку, втулка упирается в корпус. Все. Для подшипника явной свободы в перемещениях по оси шпули нет.

А индуктор, насколько он выдвигается, гляну еще раз дома, по-моему на столько, насколько и на штатной шпуле. Но если будет выдвигаться больше чем нужно то вылечить просто: в двух словах - если между С-клипсой и тонкой стальной шайбой подложить еще шайбочку, ротор будет выдвигаться меньше на толщину этой самой шайбы, причем эту шайбу можно сделать С-образной и ставить ее не разбирая шпулю
С уважением, Сергей
 
Цитата
bng пишет:
Stradivary
По свободным посадкам для подшипника, в моем случае со шпулей SSS для SW 103 не соглашусь, тут ведь из-за чего шпуля не имеет осевой люфт: шпуля давит на подшипник, подшипник давит на втулку, втулка упирается в корпус. Все. Для подшипника явной свободы в перемещениях по оси шпули нет.
Роман правильно говорит про свободную посадку ШП на вал шпули, это посадка с радиальным зазором, а не с натягом. И в этом Вы можете убедиться, набрав в поисковике допуски и посадки. Все что Вы описываете - есть паразитное нагружение радиального подшипника осевым усилием. В этом случае шпуля у Вас будет вращаться 2-4 сек.Осевой зазор шпуля-опорный ШП (любой) должен присутствовать.
Изменено: prank - 03 апр, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank


Так я и не спорю, все это очевидно и не подлежит сомнению, иначе зачем бы я шайбу стачивал. Просто мы с Романом не поняли друг друга.

С уважением, Сергей
Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 269 След.