Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 269 След.
 
Scobar, потерпите пару рыбалок, можно вообще без смазки, наушники, чтоли оденьте-притрется и поутихнет. У меня 5-ые боки вопели поначалу, аж жалко их было, а теперь, практически бесшумны. 7-ые боки, кстати, изначально тихие достаточно были.
с уважением, Виталий
 
Добрый вечер.
Подскажите в чём прикол нового масла ZPI или это маркетинговый ход :

http://www.office-zpi.com/httpdocs/jpn/23_fzero_pro/fzero_extralongcast.html
 
Цитата
Кит 48 пишет:

Добрый вечер.
Подскажите в чём прикол нового масла ZPI или это маркетинговый ход :

http://www.office-zpi.com/httpdocs/jpn/23_fzero_pro/fzero_extralongcast.html
Увеличили вязкость масла чтобы впихать туда больше кластеров наноалмазов.Короче БАЯН.
 
Тут дописал свой "колхоз", вроде как окончательный вид придал, но затраты не минимальные, конечно, но размазанные по времени.

htpp://fisherbook.ru/blog/revo-skt-bfs

Денис
 
Цитата
MORRA пишет:

Увеличили вязкость масла чтобы впихать туда больше кластеров наноалмазов.Короче БАЯН.
Спасибо. Как понял ,хотят зароботать денег красивыми словами.
 
Цитата
Морячок пишет:
htpp://fisherbook.ru/blog/revo-skt-bfs
Денис, линк походу битый ? (htpp - не в счет).
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Разобрал АБУ 2500с IAR версии 0401 и обнаружил,что ведущая шестерня легкосплав (21916).
Может кто подскажет # бронзовой пары с передачей 5.3:1 и проверенное место где взять.

По ходу возник детский вопрос-как правильно(целесообразно) установить втулку IAR #22001 вверх 0 образной стороной или цилиндрической(или без разницы).На сайте Alantani показано ТО двух 2500с,отличающихся только цветом, а 22001 установлены на них противоположно,такая же картина и по другим боченкам АБУ в разных источниках.На старых катушках без IAR соответствующая втулка пластиковая 7080 имеет внутренний 0 паз по всей длине(может цилиндр. выработка у 22001 имеет цель облегчения).
Изменено: Ж.Ю.П. - 14 окт, 2013
 
Добрый вечер,помогите разобраться.Есть мульт Shimano Aldebaran Mg к нему шпуля Avail ALD0936RR ,грузиков в комплекте нет.Проблема в том,что когда ставишь штатные грузики идет переторможение шпули.По сравнению с 13 метаниумом + BFS шпуля летит в два раза ближе,по логике должно быть на оборот,ведь Avail шпуля легче.На ALD0936RR включен один прозрачный грузик с штатной шпули,пробовал непрозрачные из комплекта, эффект тот же.
 
Цитата
Zork пишет:

Добрый вечер,помогите разобраться.Есть мульт Shimano Aldebaran Mg к нему шпуля Avail ALD0936RR ,грузиков в комплекте нет.Проблема в том,что когда ставишь штатные грузики идет переторможение шпули.По сравнению с 13 метаниумом + BFS шпуля летит в два раза ближе,по логике должно быть на оборот,ведь Avail шпуля легче.На ALD0936RR включен один прозрачный грузик с штатной шпули,пробовал непрозрачные из комплекта, эффект тот же.
Какой тормозной блок у вас стоит? 4-пин Аваил или 6-пин стоковый?
 
Цитата
MORRA пишет:

Какой тормозной блок у вас стоит? 4-пин Аваил или 6-пин стоковый?

Стоит 4-пин Авайл,с этой шпулей он идет в комплекте.
 
Цитата
prank пишет:

Денис, линк походу битый ? (ht p p - не в счет).
Да, Володь, чего-то накосячил.
Вот он

http://fisherbook.ru/blog/abu-revo-skt-bfs
 
Подскажите, жужжит скорпион 1501 при забросе, у друга такая же курадо 201-я молчит как рыба. Что бы это значило?
Изменено: Юрий - 14 окт, 2013
 
Цитата
Zork пишет:

Добрый вечер,помогите разобраться.Есть мульт Shimano Aldebaran Mg к нему шпуля Avail ALD0936RR ,грузиков в комплекте нет.Проблема в том,что когда ставишь штатные грузики идет переторможение шпули.По сравнению с 13 метаниумом + BFS шпуля летит в два раза ближе,по логике должно быть на оборот,ведь Avail шпуля легче.На ALD0936RR включен один прозрачный грузик с штатной шпули,пробовал непрозрачные из комплекта, эффект тот же.
Под эту шпулю нужны микрошары. Если не поможет, то мотайте флюр под самый бортик, если и это не поможет, то возьмите флюр 0.235 мм. Такие шпули требуют предельной точности подбора лески,т.к. в них самих момент инерции слишком мал, чтобы поддерживать вращение на дальнем забросе. И не забывайте протирать зеркало ваткой, смоченной штатной смазкой. Она по консистенции близка к воде.
Если хотите попытаться использовать шнур, то придётся брать тонущий шнур напр. гибрид Д-1, т.к. в обычном плавающем шнуре момент инерции меньше,чем на флюре и у Вас перетормаживание будет ещё больше.
 
Добрый день

В субботу выбрался в Коломенское протестировать ABU 2500CI со своим кустарным мономагом.

Во-первых, сразу отвлекусь от темы, совершенно случайно там познакомился с Василием Афанасиевичем (Эвристик), он как раз проводил с кем-то тренировку забросов с Нельмой. Видел его заброс 12 грамм джиг + твистер метров на 60, впечатлило. Он также уделил мне немного своего времени, показал интересные забросы, дал покидать Нельмой, получилось конечно коряво в первый раз... Ну и немного просто пообщались на тему рыбалки.

Теперь по испытаниям.
Обобщенно - мономаг в том виде в каком он сейчас есть - сработан на троечку, по моим ощущениям не хватает мощности магнита.
Испытывал его с одним блоком центробега и со снятым центробегом.

С одним блоком + регулировка мономагом - поролонки 5-16 гр,, воблер ~7 гр. летали спокойно, без перебегов. Например на 12 гр. поролонке регулирование мономагом было немного заметно по дальности заброса.

Без блока центробега получалось кидать минимум 8 гр. поролонку и то очень аккуратно, перебежки были достаточно заметны (кстати поролонки 12, 16 грамм также требовали аккуратного заброса). Воблер даже не пытался пробовать. Опять-таки, "спасало" синхронное водило, добавляя стабильности забросу. Попробовал кинуть 21 гр. поролонку достаточно силовым забросом, вобщем 2 заброса были удачны и очень дальнобойны, на 3-м случился отстрел с хорошей врезкой. После чего испытания завершил.

Выводы для себя сделал следующие: имеющийся магнит диаметром 4,5 мм толщиной 1 мм заменить на такой-же с толщиной 2 мм, а также установить дополнительно стационарный магнит, подобранный на беспроблемный заброс например грамм 12-14 джига. Все-таки хочу сделать такую систему которая бы могла обходиться без центробега.
___________

Встречный вопрос участникам форума: у кого есть в пользовании мульт с мономагом - поведайте пожалуйста, какой по габаритам стоит магнит (диаметр, толщина) и с каким грузом (интересует компакт) именно без использования центробега он обеспечивает стабильный заброс?
___________

To: prank,
Прошу прощения что отвечаю с опозданием, у меня "колхоз" ассоциировался с характерной фразой "колхоз 20 лет без урожая". Но поскольку здесь, на форуме, подразумевается изготовление чего-то в домашних условиях из подручных средств с минимумом капиталовложений - то без проблем!

С уважением, Сергей
 
Цитата
bng пишет:



___________

Встречный вопрос участникам форума: у кого есть в пользовании мульт с мономагом - поведайте пожалуйста, какой по габаритам стоит магнит (диаметр, толщина) и с каким грузом (интересует компакт) именно без использования центробега он обеспечивает стабильный заброс?
___________


Сергей, приветствую!

Имею в пользование мономаг, установлен на катушке для тяжелого джига, 55-размера. Использую всегда без центробега, заброс нравится: дальний и стабильный, перебеги крайне редки, только когда сам ступлю. Мин. груз 26гр. + резина от 3 дюймов, важное уточнение: шпули легкие, на этой катушке всегда от UT. Размеры магнита: диаметр 6мм., толшина 3,5мм.

 
yurikh, это значит, что пора, либо промыть-смазать шпульные подшипники, либо их заменить.
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:

yurikh , это значит, что пора, либо промыть-смазать шпульные подшипники, либо их заменить.
Да нет, жужжание с новья у нее. Похоже это грузики, когда все отключаешь, жужжание пропадает.
Вопрос только в том, почему на таких же катушках этого звука нет, а у меня он есть.
 
Цитата
yurikh пишет:

Подскажите, жужжит скорпион 1501 при забросе, у друга такая же курадо 201-я молчит как рыба. Что бы это значило?
Возможно повреждена поверхность тормозного барабана. По крайней мере она не совсем ровная. Можно попробовать протереть промасляным ватной палочкой. На моем Антаресе 12 была такая же музыка. Писал уже про это.
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 15 окт, 2013
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
Earl Cherry пишет:

Возможно повреждена поверхность тормозного барабана. По крайней мере она не совсем ровная. Можно попробовать протереть промасляным ватной палочкой. На моем Антаресе 12 была такая же музыка. Писал уже про это.
О, спасибо, попробую.
 
To: Bar,

Спасибо за информацию, вот уже есть на что ориентироваться.
С уважением, Сергей
Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 ... 269 След.