Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 269 След.
 
оборот изоленты помогает... или лейкопластыря. НО именно оборот а не кусочек.
 
Цитата
Businka пишет:

А как тогда привязывать, чтобы не крутило?
узел
Изменено: Maks_84 - 06 окт, 2013
 
Цитата
Maks_84 пишет:
узел
К сожалению линк на ресурс, предполагающий регистрацию.
Я вот такой узел использую:


Цитата

Stradivary пишет:
оборот изоленты помогает... или лейкопластыря. НО именно оборот а не кусочек.
Да, без этого и правильный узел не всегда спасает, особенно если шнур не тонкий. В описанном случае с Рёгой шпуля без перфорации (RSC), поэтому при перепривязывании шнура делал полоской оборот пластыря, как верно подметил Роман.
Пластырь использую для этих целей Omnifilm:



После этого проблем нет.
Изменено: prank - 06 окт, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Любой самозатягивающийся узел ( на шнуре) прокрутится на морозе, если вязать его на тёплой шпуле. С моно такой эффект не случается,т.к. она амортизирует. Если ловить предполагается при низких температурах, то лучше привязать к шпуле несколько метров монки, а к ней уже привязывать шнур.
 
Цитата

Алексей Pertchik пишет:
Любой самозатягивающийся узел ( на шнуре) прокрутится на морозе, если вязать его на тёплой шпуле. С моно такой эффект не случается,т.к. она амортизирует. Если ловить предполагается при низких температурах, то лучше привязать к шпуле несколько метров монки, а к ней уже привязывать шнур.
На перфорированных шпулях укладывал 2 витка ленты ФУМ на всю ширину. В первую очередь для исключения попадания воды с бухты шнура внутрь шпули и оттуда на опорные шарикоподшипники. Шнуры вяжу поверх, согласно рисунку постом выше. При этом с проблемами в мороз не сталкивался. Видимо такая схема тоже работает.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Тут еще помимо пластыря, есть такой момент.При наматывании шнура,надо его пустить "под шпулю",не сверху на шпулю,а именно под нее.Т.е мотать в обратную, от вращения шпули при подмотке, сторону.Тогда узел будет работать как удавка.Если пустить шнур сверху,на шпулю,высока вероятность, что будет скользить даже с пластырем.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:
bnd
Мономаг самосборный или ...,а Ваша только установка?

У Вас шестерня привода ЛУ на валу зафиксирована Е клипсой (Д проточки-?) и подпружинена в отличии от Эвэйл,что дает пружина-?
Чем такой способ лучше штатного(не считая уменьшения шума),посадочное под ШП шпули не разобьется?
С уважением.
Приветствую!

Проектирование, изготовление, сборка мономага полностью мои. :D Все из подручных материалов либо (винты, гайки, магнит) купленные за символические деньги.

По поводу фиксации шестерни на валу шпули - пружиной как раз и фиксирую, проточки на валу под Е-клипсу на стоковой шпуле никакой нет. Саму пружину сделал из стальной проволоки, намотав ее на сверло ~ 2,5, точно не помню, вобщем суть - диаметр пружины (внутренний) должен быть немного меньше диаметра вала, чтобы она надвигалась с натягом. Проволоку (копеечный вопрос) взял от пружины обычной авторучки, просто распрямив пружину тонкогубцами. К этому решению пришел, т.к. решение абушников - алюминиевая шестерня привода ЛУ болтается в пластиковой обойме - мне не понравилось.

Посадочное место под ШП надеюсь не разобьется (по аналогии с кучей шпуль на валу которых сидит ШП). Но вообще промерю, может шайбы какие действительно лучше подложить.
 
Цитата
ILV пишет:
To: bng,


Приветствую коллег по увлечению!

BNG очень интересны ваши эксперименты, помню еще л/у на дайве милионаре, молодец. Мономаг на АБУ 2500 будете использовать со стоковой шпулей? По фото вижу вы сверлили деталь в которой стоит шпульный подшипник это метал или пластик? Ну и очень интересно будет узнать об водных испытаниях. Спасибо.
Приветствую!

Мономаг буду использовать со стоковой, тюненых не имею. Один момент - у моей стоковой пришлось стачивать непонятно для чего предусмотренный (не знаю как правильней назвать) этакий бортик диаметром 18 мм и высотой 3 мм, т.к. мешал чисто конструктивно. На некоторых фото видна алюминиевая полоска на торце шпули - это вобщем все что от него осталось :D .

С тюнеными (2540, 2560 по Эвэйл) мономаг скорее всего окажется рабочим, т.к. стенка шпули попадает в "пятно" магнита, с 2520 скорее вопрос...

Деталь в которой стоит подшипник, которую сверлил - алюминий.

Водные испытания - как только, так сразу отпишусь.

Если говорить об эффективности магнита - для пустой шпули (без центробегов): при полностью отпущенных тормозах на сколько хватало дури раскрутить шпулю пальцем - водило пробегало 5-6 проходов (условно - "проход" - от одной щечки до другой). При максимально придвинутом магните - водило пробегало 1 - 1,3 "прохода".
Габариты магнита - диаметр 4,5 мм, высота 1 мм.
 
Цитата

BBK67 пишет:
...есть такой момент. При наматывании шнура,надо его пустить "под шпулю",не сверху на шпулю,а именно под нее.Т.е мотать в обратную, от вращения шпули при подмотке, сторону.Тогда узел будет работать как удавка.
Володя, на рисунке узла я именно это и нарисовал ;) .
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
То есть вяжем, сверху клеим пластырь? :oops:
Я вяжу везде такой узелок
 
Виток пластыря.Не внахлест,а в стык.А уже сверху, на пластырь, вяжешь шнур.Только обрати внимание на рисунок Владимира.Шнур в глазок засунул и после под шпулю его толкай.Не сверху,а именно под шпулю.Тогда узел будет как надо,не скользить,а затягиваться.
 
BBK67 на совсем мелких шпулях пробую безузловой вариант крепления...узлы там мешают реально...: на T3AIR сделал несколько оборотов флюра внутри центральной канавки...потом тонкий скотч ( прозрачный) один оборот+ 5мм внахлест....ровная намотка гарантирована...Как будет держать увидим...скорее всего хорошо...нагрузки малые.. :)
Изменено: Акс - 07 окт, 2013
 
У Businka на крока нарваться,как два пальца об асфальт.Обь таки.Лучше по человечьи вязать.
 

Здравствуйте !

Так как Вы являетесь счастливым обладателем Элит 8 8) , можете поподробней раскрыть устройство трещотки фрикциона ? Если я правильно понял эту функцию выполняют детали №42 ,№43 (схема) .Если это так , то можно ли их пересадить на другие РЕВЫ :?: Ради эксперимента можете попробовать пересадить их на свой СТХ ?За ответ заранее премного благодарен .

С уважением , Алексей .
 
По поводу узлов. Берем на пальчик маленькую капельку синтетического клея, наносим на шпулю, даем подсохнуть и вяжем самозатягивающийся узел. Все.
 
To: ardog,

Да, детали эти.Пересадить? Не уверен, что к моей первой Стикс подойдет.А вот к 3м Вполне может, в первую очередь к Премьеру, как к ближайшему родственнику.Надо пробовать, но вот трешек у меня сейчас под рукой нет.
А 400 йенчат вообще не деньги.
Удачи!
 
Цитата
Морячок пишет:
Да, детали эти.Пересадить? Не уверен, что к моей первой Стикс подойдет
Здорово 8) ! А разве шайбы фрикциона не одинаковы , я думал там только по железу шире стало . Ген 3 у меня то же нет , но по картинке должно влезть , поэтому Вас и попросил :) ,

 
Подскажите по обслуживанию, приобрёл себе первый мульт Метаниум который 08 года, какое обслуживание (чистка промывка, замена смазки ) надо проводить регулярно и каких элементов?
 
Михаил, в первую очередь: чистота-залог здоровья мульта, на землю не бросаем, даже под адреналином,после рыбалки-вынимаем шпулю, протираем грязи и пусть просохнет; в шпульные подшипники по микрокапельке жидкой смазки раз на пару рыбалок и по требованию, бесконечник осмотрели, зубочисткой выколупали непотребности, промазали полугустым, либо густым, на торцы валика шпули-по микродозе густого. Раз в сезон и по требованию (н-р, после купания)- полное ТО ( разборка-отмывка-смазка )
с уважением, Виталий
 
Интересно, а что в теории происходит с файнесовой мелкошпулей при гипернагрузке, напр. при забросе унции на толстом шнуре?
Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 269 След.