Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

KK:

Добрый вечер Константин Евгеньевич

подскажите явно плавающую резину съедобку - марки - модели - размер разный  от 2 до 5 дюймов

нашел тут одну - рейнс bubbring shaker - оч хочется поэкспериментировать

спасибо

Кроме как для ловли басса на Каролину или аналоги я не обращаю внимания на то, плавающая ли резина или нет. Просто считаю значимость этого свойства несколько преувеличенной.

С ув.,

Здравствуйте Константин ! Подбираю спиннинг в большей степени для джига и твича (70%), хотелось бы что бы палочка с вертушками и колебалками тоже справлялась....(30%) Рассматриваю вариант Rizer RZS 702L 3-12 . Если есть опыт пользования данной палочкой, то поделитесь впечатлениями и прокоментируйте на сколько хорошо она будет справляться с данными задачами ! Какова дальность и точность полета приманок? Или может предложите какой нибудь другой достойный вариант в пределах 10 тыс.

Личного опыта по этому Райзеру нет. А вот Ривольта 73, до 12 г подойдет идеально.

С ув.,

Уважаемый Константин!

Что можете сказать о плетёнке Sunline super PE?

KK писал(а):

Прочитал ваш статью. Позновательно! Спасибо! Вопрос про Varivas Light Game Mebaru. Не пользовались такой? Я приабрёл её для ловли голавля в размере 0.3. На коробке написано  5 lb MAX 7lb. На сколько это соответствует правде, если от других производителей такой диаметр не прочнее 4lb? И как вообще шнур? Стоит своих денег?

P.S. В статье на первом фото Задорнов?

Нет, самыми тонкими нитками от Варивас не ловил...

KK писал(а):

Цитата

Нет, самыми тонкими нитками от Варивас не ловил...

А более толстыми Варивас ловили? Если да, то какие порекомендуете - Варивас или Санлайт? И как у них с истираемостью?

Заранее благодарен, Александр.

Ниток Варивас у меня за все время было две. Лет 7 семь назад зиму отловил на какой-то Light Jigging, либров 8. Помню, что в принципе понравалась, но без деталей.