Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

Константин здравствуйте! Вот вы советуете для джига катушку Дайва Сертайт... Что нибудь подешевле порекомендуйте в пределах 10-12 тыс. ? А из Шимано что посоветуете? Райзер 5-21, джиг, леской пользуюсь #1. Спасибо)

Спасибо, Константин Евгеньевич!

Андрюха
С шимановскими мясорубками у меня как-то не очень складывается. Немного у меня их было, и в основном они оставили негативный след. А называть что-то из Шимано только потому, что у кого-то такая-то модель есть и отзывы позитивные, это не мое...
По Дайве, впрочем, то же я не товаровед :) . У меня нет опыта по дайвовским катушкам нынешнего поколения выше Фримса 11, но ниже Сертейта. Фримс 11, в принципе, так ничего. Не уверен, правда, насчет его долговечности. Проблемка в том, что попал он ко мне не в конце 10-го года (как это нормально было бы с новой моделью, и тогда мой отзыв имел бы на порядок большую значимость), в середине 12-го. Год прошел. Но насчет большего - я не гарантирую.
С ув.,

Константин, а Сертейт какой конкретно? 13 года? И какого размера? 2500? Интересует точное название модели ( они еще r-castom есть)

Андрюха
13-го :) ? Не, 10-го. 13-го - я его даже в руках не держал. И в таких случаях всегда советую подождать - пусть новую модель погоняют нетерпеливые. Из нее почти точно "тараканы полезут", потом их производитель подчистит...
Размер - 2500. Или, если ловить с упором на лайт, 2506.
Точное название: CERTATE-10 2500.
С ув.,

КК, а у дяди Вовы на фото с розовым фейтом шаула 17113R-2 с антаресом или какая другая палка ?

Ну, дядя Вова - шиманист, а я - антишиманист, поэтому я плохо запоминаю его снасти этой "велосипедной" марки.:)
С ув.,

Здравствуйте. Такой вопрос. Ловля щуки в зарослях. Мульт,резина,офсет, ФЛЮОРОКАРБОН. Очень часто - удар - сразу сход,не всегда даже подсечку успеваю сделать. ШНУР может помочь ? Спасибо.