Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

Здравствуйте Константин Евгеньевич! Подскажите, пожалуйста, какой реальный тест у major craft basspara. Интересуют реальные нижний и верхний тесты у палок 1-7 гр. и 3-10 гр. соответственно. Заранее благодарю. Вопрос был задан на другой ветке, но там че-то молчок.

Anton
Я едва ли отвечу, т.к. здесь нужен реальный опыт по Басспаре, а у меня его почти нет.
С ув.,
Изменено: KK - 15 авг, 2013

Цитата
KK пишет:
Она потом заслужила звание "блондинка-пруф" :)
"Блондинка-пруф" победила среди остальных и сегодня была приобретена :)
С нетерпением жду возможности ее опробовать, еще раз спасибо за совет.

Здравствуйте Константин! подскажите, какую катушку взять для твича 110, 100, 90, 80 воблеров??? приглянулись twin power 11 3000, twin power MG 3000 и daiwa certate 13 2500! по балансу лучше всего твин магниевый, и он мне самому больше нравиться, брать или нет?

nesh19
Ни по одной из названных катушек у меня опыта нет. А давать им оценку заочно - не есть правильно. Я все-таки не товаровед :) .
Но, тем не менее, сошлюсь на свой опыт со Сертейту предыдущей версии (нынешняя - не сильно отличается), вот здесь, в Блоге:
http://kkuzmin.ru/?page=post&blog=admin-blog-s1&post_id=46 .
Принципиально подошла бы любая Дайва размера 2500. У меня вот сейчас такой нет (древний Экзист 2508 таки сдох), последнюю, например, рыбалку с такими воблерами отловил катушкой DAM Hybrid 730.
С ув.,
Изменено: KK - 16 авг, 2013

Вечер добрый! Помогите с выбором "палки"UL!
Основная ловля с лодки, поэтому хочу менее 2-х метров.
Возить Риджа 70 и что-то поменьше, вторично для джига граммов до 6-8, вертушек до №2
Цена до 7500руб
Понравилась Bosco Nuovo GLNBS-642L и Corkish CKS-622UL может что другое посоветуете...
Спасибо......!

Виталя
Выскажусь за Коркиш. Мне вообще эта серия более знакома, и впечатления о ней самые приятные.
С ув.,

Цитата
KK пишет:

Виталя