Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

Здравствуйте Андрей .Подскажите если можите .В мои руки попал вот такой комплект :M.C KGL S762 AJI 0.6-10 гр. с катушкой шимано рарениум Cl 4 1000 fa .Для каких приманок и способов ловли он применим . Я новичок и опыта ловли с подобными снастями уменя нет. По Вашему совету хотел приобрести B.H.Hi- Light 2,1 м 3-12 гр, для ловли сберега и лодки на небольшие воблеры и джиг до 8 гр. Но теперь решил повременить с покупкой. Когда делаешь первые шаги очень важен совет Мастера. С большим уважением.

Цитата
Виталий пишет:

Здравствуйте Андрей.
На выставку попасть не смогу. Меня интересует ASPRO – предсерийные образцы новой линейки спиннингов, которые компания Olympic разработала при непосредственном Вашем участии. Хотелось бы узнать назначения спиннингов и их параметры. Так же сроки начало продаж и стоимость.
Добрый день

Планируется масштабная линейка, думаю, около 15-17 моделей. В совершенно разных длинах, тестах и типажах. Начиная от лайтиков с тестом 1-11 г. и до мощных джиговых спиннингов как для ловли с берега, так и с лодки. Основная концепция - в этих удилищах мы стараемся совместить самые передовые разработки компании Графитлидер с минимально возможным весом спиннингов. Многими из предсерийников я уже ловил. Что-то нравится, что-то очень нравится, а что-то отправляется на переделку... Сейчас работа по этой серии в самом разгаре.
Конкретных сроков нет, как только у инженеров компании получится воплотить мои мысли в удилищах, так и появится эта серия. Работа началась еще летом 2013 года. По самым оптимистичным прогнозам... могу дать совсем предварительный прогноз о сроках продаж - это середина осени.
Цена еще пока обсуждается. Сильно надеюсь, что она будет ниже Вивы.

Цитата
Сергей Гончаров пишет: