Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

Цитата
Слава пишет:

Здравствуйте Андрей .Подскажите если можите .В мои руки попал вот такой комплект :M.C KGL S762 AJI 0.6-10 гр. с катушкой шимано рарениум Cl 4 1000 fa .Для каких приманок и способов ловли он применим . Я новичок и опыта ловли с подобными снастями уменя нет. По Вашему совету хотел приобрести B.H.Hi- Light 2,1 м 3-12 гр, для ловли сберега и лодки на небольшие воблеры и джиг до 8 гр. Но теперь решил повременить с покупкой. Когда делаешь первые шаги очень важен совет Мастера. С большим уважением.
Добрый вечер

Комплект очень неплохой. Единственное... катушка немного маловата. Оптимальный размер (по классификации Шимано) около 2500. Ловить с ней можно, но вот для дальних забросов потребуется более крупный размер. 1000'ый размер обычно используют при ловле "под ногами" и с удилищами до 6 - 6,5 футов.

Спиннинг весьма универсальный. Смело можете использовать любые приманки в границах указанного теста.

С уважением.

Цитата
Shtirlic_ss пишет:

И снова добрый день! Брадия 2500 конечно хорошо, но в мой бюджет не влезает к сожалению! Как вы смотрите на DAIWA CALDIA 2500xw, как по качеству и подойдёт ли для твича?
В своей ценовой группе вариант хороший. По ресурсу меньше, чем Брадиа, но под ваши цели так же подойдет.

Цитата
Евгений пишет:

Доброго времени суток Андрей.
Подскажите пожалуйста у палки LTES80HXF2 какой реальный тест по низам?
Заранее благодарю.
Добрый вечер

К сожалению, именно этой моделью не ловил. Так что не подскажу...

Цитата
Сергей пишет:

Добрый день Андрей!
Хочу купить попер что посоветуете? Мои варианты:
PONTOON21 PREFERENCE POPPER
MEGABASS POPMAX
Yo-Zuri 3D Popper
Что Вы думаете и ваши варианты?
За ранее спасибо.
Добрый вечер

На самом деле, вы указали просто лучшие из лучших.
PREFERENCE POPPER самый шумный в своем размере
POPMAX летит дальше всех + отлично ловит
3D Popper очень универсальный. Хорошо работает как по окуню, так и щуке. Поэтому, каждый просто шедевр...