Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

Цитата
a_pitertsov пишет:

Добрый день

Она должна быть с относительно мягким кончиком и мощным комлем. Из ХертиРайз, к сожалению, не подскажу. Просто нет опыта. Из других брендов - Graphiteleader Rivolta 7'3" 1-12, Major Craft Crostage T702M 0,5 - 7 г
А то что спиннинг перегружаться будет это ничего?????МОжно на эти спиннинги и дипами в 18ГР рыбачить?
Я про ДИП КРЕНКИ имел ввиду
Изменено: Димасик - 20 авг, 2014

Андрей,здраствуете!решил обновить спининговые снасти для ловли с лодки. Ловлю в основном джигом реже воблерами джиг от 5 до 35 гр плюс приманка,и воблеры от 56 риджа до глубоководных кренков. И выбрал для этого три комплекта:
Сент крой легенд элит 213 тест 3,5-10,5 катушка дайва калдия 2500
Сент крой легенд таурнамент европа 213 тест 10,5-28 катушка дайва сертейт 13 2500R
Сент крой легенд элит 244 тест 10-38,5 катушка дайва сертейт 13 3012Н
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этих комплектов и ненужно ли еще какое нибуть удилище. С Уважением. Желаю удачи в PAL,ни хвоста ни чешуи.

Андрей, очень интересуют характеристики удилищ ASPRO. Можно озвучить хотя бы планируемые данные в виде таблицы, например такой?:
НазваниеВес, г Длина, ft / m Мощность Спиннинг / Кастинг Строй (Action) Тест по леске (Line), Lbs Тест по приманкам (Lure), гр Число колен Цена
GRIS-852M 155 8'5"/2.57 Medium Спиннинг Fast 8-17 7-28 2 9 760 р.

Дорогие друзья! В данный момент мы активно тренируемся к финалу ПАЛ. Не уверен, что у меня будет возможность оперативно отвечать на вопросы... Конечно, после возвращения (30 августа) обязательно отвечу на все вопросы. С уважением...