Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору
 
To: a_pitertsov,

Цитата
a_pitertsov пишет:

Я бы поставил CHRONARCH 201 E7
А что с японского рынка посоветуешь?
 
Андрей, здравствуйте.
Нужен Ваш совет.
К палочке Team Salmo TIOGA SMALL GAME, 0,5-6 (реально до 8 гр.), 2,31, подбираю катушку. Ловля всем подряд в т.ч. твичинг до 56-х.
Из вариантов - Лувиас 12 (2004 или 2506?)
- Рарениум 12 2500.
Насколько крепок 2004? Будет ли перебором 2506...
Сам склоняюсь к большему размеру из-за работы на рывковых проводках и возможном использовании с Моретаном 3-21.
Может быть еще что-то посоветуете из более бюджетного...
С уважением,
Изменено: BYG - 04 фев, 2017
 
Андрей, здравствуйте. Как насчёт новой темы -велоспинингизм? Присоединяйтесь.
 
Здравствуйте Андрей, я начинающий спинингист. Хочу ловить на Джиг с берега. Только на резину. Подскажите, какой длины должно быть удилище, и какой тест взять для начала. Условия ловли небольшие водоемы без течения. Ловля щуки и окуня. Изредка Буду выбираться на Волгу. Бюджет не большой. Хочу собрать палку как можно дешевле так тока начинаю хотябы научиться на первое время. На палку и катушку 5.000-6.000р без шнура, шнур куплю отдельно. И желательно можно было бы подсказать палку катушку и шнур.
 
Андрей добрый день! По твоим советам собрал комплекты:
1. Vivo 792ML + Stradic 16 C3000
2. Tiro 812MR-MH II + X-Fire 2508R-PE
3. Aspro 782ML - катушки ещё нет, не посоветуешь к ней, Luvias 2506 под #0.8 шнур подойдёт или все же быстро умрет? Ещё рассматриваю Type-R Ignis 2505, что по ней известно?
Может логичнее Stradic использовать с Aspro, а для Vivo взять TwinPower 15 C3000 ?
Или есть варианты что то ещё в 20-25тр посмотреть ?

Второй вопрос по лодке - какое палубное покрытие практичнее - морской ковролин (типа Syntec) или винил (типа Marideck)?
Изменено: Brun - 04 фев, 2017