Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

Цитата
андрей пишет:

андрей пишет:

Андрей, добрый день.
Посоветуйте какую взять палочку с катушкой.
В этом деле я новичок! До этого в основном карпфишинг.
По палочке хочу универсал для берега(щука,судак)
Место ловли пруды, речки и Волга (Саратов)
Бюджет 20-25.

Заранее спасибо!
Если выбирать один универсальный комплект под разные водомы... я бы взял Доджер 802 до 28 г. и катушку Shimano Nasci '13 C3000. Получится классный набор "условно" под любой водоем.

Андрей, добрый день.

Ранее я обращался к Вам за помощью в выборе спиннинга, но к сожалению не могу найти в наличии Доджер 802.
Держал в магазине Тиро EX GOTXS 802M 7-28 и Vivo EX GLXS 842M 7-28.
Что Вы скажите про эти палочки и подойдут ли под мои цели?
И выбор катушки.
Спасибо!
Я бы советовал Виво EX. Хорошо подойдет под эти требования. По катушке та же модель...

Цитата
Igor пишет:

Здравствуйте Андрей! Помогите пожалуйста выбрать спиннинг для ловли жереха на нижней Волге с лодки. Приманки начиная открупных вертушек, кренков типа комбат и до кастмастеров, пилькеров. Есть катушка vanquish 3000 hgm. Цена имеет второстепенное значение. С уважением Игорь.
Я бы советовал посмотреть Аспро 872 до 42 г. Она и дальнобойная, и с широким рабочим диапазоном по приманкам, и очень чувствительная. Подойдет классно.

Цитата
Tihonenok пишет:

Здравствуйте Андрей. Был ли у Вас опыт ловли на воблер Воблер Megabass I-Slide . Мой товарищ предлагал мне купить . Стоит ли он таких бешеных денег? https://spinningline.ru/vobler-islide-135b-oyanirami-p-112991.html Спасибо заранее за ответ. С ув.
Именно на этот свимбейт не ловил... Но ловил на другие... В основном применяются для ловли басса. По нашей щуке так же использовать можно, но каких-то преимуществ по сравнению с классическими минноу я не заметил.

Цитата
Корд пишет: