Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору
Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 586 След.

Алексей.Д. писал(а):

Цитата

Здравствуйте Андрей.  Есть ли увас отзыв по Graphiteleader Argento вчастности GOAS-902L-F? Подойдет пи этот спин. для отводного и воблеров минноу и дип минноу ?Рыбачу на Оке с берега.Если у вас опыта с этим спиннингом нет посоветуйте какой нибудь под эти условия.  С ув.,

Добрый вечер.

К сожалению, именно этой моделью не ловил…

Если Вы планируете приличное количество времени ловить на воблеры минноу и дип (помимо отводного), я бы советовал выбирать из более коротких моделей. Оптимальный вариант под описанные условия в данном тесте – это Major Craft Terrier TRS-762M 6-25 г. Сбалансированный, продуманный спиннинг, который отлично сочетается как с отводным, так и с воблерами.

С уважением.

FILA_G писал(а):

Цитата

Привет,Андрей!Что на твой вкус лучше для универсального лодко-берегового универсала?Rizer RZS-832ML либо Banax Blade BLS83MLF2(её ты неоднократно упомянал).Либо посоветуй что нибудь еще в этом диапазоне как ценовом так и по характеристикам. Я так понимаю отводной,и береговой твич пойдут ,а с лодки насколько комфортно?Спасибо.

Привет.

Если хочется и с лодки и с берега… я бы выбирал около 76 длины. На мой взгляд, она окажется самой оптимальной. А тем более если планируется твичинг… 83 – уже в большинстве случаев для лодки перебор.

Вот конкретные варианты: Major Craft Rizer 742M, Pontoon21 Psychogun 752MMSF 5-18 г, Pontoon21 Seven&Half SHS765XF 7 - 21 г.

Они все отлично справятся в роли «многоцелевика». Выбирай то, которое понравится больше лично тебе.

С уважением.

Вездеход писал(а):

Цитата

Андрей Добрый День!Подскажи пожалуйста какими поляриками ты пользуешся?В первую очередь интересует моднль которая крепится на козырёк бейсболки!Интересует удобство и цвет стёкол(пластика).С Ув,,

Добрый вечер.