Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

Здравствуйте Андрей , скажите пожалуйста ,планируется-ли поставка удилищ Major Craft Dodger ? В частности интересует модель DGS-782MH , планировал её для лодочного джига , но как оказалось нигде нет в наличии , спасибо!

Доброго времени суток Андрей.никак не могу определиться с выбором спиннинга. Интересует твич воблеров аля хардкорджеркбейт90, ну и чтобы джигом не брезговал в пределах теста. Рассматрива 3 варианта Доджер 702ml ,aspro 702ml и aspro 722ml, какой из них по вашему мнению более подходящий? Заранее спасибо.
Изменено: Ярослав - 18 ноя, 2018

To: a_pitertsov,

Спасибо.
А если немного опуститься в цене - ну например 10000-15000.......Что можно посмотреть....чтобы тест грамм до 30, ростовка 228-235 наверное универсал с упором в джиг и возможностью иногда потвичить.......? или так не бывает?

Андрей, добрый день.
Я начинающий рыбак, хочу освоить джиговую ловлю и поучиться твичингу)))
Присматриваю себе палочку Exilon на следующий сезон, прошу помочь определиться с выбором.
Условия следующие: Ока (Калужская, Рязанская области)/ ближайшие к Москве вднх, нижняя МР, возможна ловля с лодки, в основном с берега, не знаю где какие глубины будут)))). В наличии имею Ультегру 17 2500hg.
Перечитал много Ваших ответов в этой теме, но определиться никак не могу. А выбираю из следующих моделей: EXS-792MH, EXS-802M, или вообще EXS-742M.
Также могли бы подсказать по катушке, подойдёт ли моя ультегра? Если нет, то какую катушку аналогичной ценновой категории посоветуете ?

Андрей, добрый день.
Я начинающий рыбак, осваиваю джиговую ловлю
Приобрел себе палочку Exilon до 22 гр., мне очень понравилась данная палочка спасибо вам большое за такие спининги которые вы разрабатываете для нас, хочу приобрести для данной палочки пару на следующий сезон, но не могу определиться между двумя экселонами.