Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору
Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 586 След.

olaniskin писал(а):

Цитата

Здравствуйте Андрей, очень нужен ваш совет. Какая катушка лучше подойдёт для CORTO PROTOTYPE GORTS-862ML-T тест(1-15) вес палки 97г. Пока выбор остановил на рарениуме 3000.

Добрый вечер.

По весу и размеру катушка подходит отлично. Только вот никакой практической информации не подскажу. Опыта ловли на нее нет.

С уважением.

Лёлик писал(а):

Цитата

Андрей,а подскажи, такая замечательная палка как Бассмания7 4,5-16 потянет 128-й Поинтер или МобиДика 120-го? А то меня немного веса под унцию пугают.

Добрый вечер.

Нет, не потянет. Для нее это слишком много. Реальный верх даже при мягком твичинге около 16-18 г.

С уважением.

A1kid писал(а):

Цитата

Здравствуйте Андрей. Подскажите, подходит ли шпуля от  DAIWA 10 CERTATE 2506 к  DAIWA 10 CERTATE 2500

Добрый вечер.

Лично своими руками не ставил, но мне говорили, что подходит…

С уважением.

vvv писал(а):

Цитата

Здравствуйте Андрей!

Не могу определиться с выбором спиннинга для ловли на воблеры минноу с весами от 16 до 22гр. Выбираю между Restive 6,9"  6- 21 гр. и Rizer 7"  6- 24 гр.

Андрей, у вас есть опыт по этим спиннингам, посоветуйте, что выбрать.

С уважением, Владимир.

Добрый вечер.

Думаю, я бы выбрал Райзер. В этом диапазоне воблеров работать им будет более удобно.

Можно задать более жесткий твичинг (при необходимости).

С уважением.

Москвичев Максим писал(а):

Цитата

Здравствуйте уважаемый Андрей!

Помогите мне пожалуйста выбрать спиннинг.Мне нужна модель заточенная под джиг,но чтобы в ней была и капелька универсальности.Лично я пока остановился на Major Craft Rizer 7-28gr,236cm.Но может быть вы подскажете мне что-то ещё.Во всяком случае у вас опыта больше,чем у меня.

С уважением,Максим.

Добрый вечер.

Да, отличный вариант именно с этой точки зрения.

Еще советую посмотреть Major Craft Terrier TRS-762M 6-25 г, Pontoon21 Seven&Half 766XF 9 - 25 г.

С уважением.