Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
 
Видимо опечатались :) 
С уважением, Константин
 
Ну да опечатался)))

702 и 762
 
мтср

Нет этот Рестив не решит.Лучше 73-ий до 25гр или 69-ый до 32гр. Ну и Райзер 74-ый до 35гр или 7-ка до 42гр.
 
Спасибо Страдивари........ - я не новичок в этих делах - ловлю лет 20 ......... - успехов вашему сайту ..................... ))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Алексей стр

 

Спасибо.

Рестив 69-ый до 32гр.  и Райзер 74-ый до 35гр имеются, но слишком большой запас по тесту по-моему влияют на дальность, по крайней мере у меня.  Хотелось бы, что-нибудь на пределе теста 21 грамм для твича и очень дальнобойное. Рестив 73-ий до 25гр  обязательно посмотрю. Спасибо.
 
мтср

Да не за что.Ну тогда еще и 7-ку Райзер посмотрите до 24гр,и действительно подождите Револту есть там интересные экземпляры.
 
Ingenuus писал(а):

Цитата

Ну да опечатался)))

702 и 762

 

Из за длины, более короткая модель - KGL S702Aji,  кажется НЕМНОГО жесче. По забросу KGL S762Aji будет НЕМНОГО кидать подальше.  По всем остальным параметрам они равнозначны.

И третье - НЕМНОГО) У 762 модели ручка на 3 см длиннее..

 

С уваж.
 
Добрый день! Кто-нибудь Талон 8-ку до унции  пробовал? Интересно, как она по характеристикам относительно популярного 7'4"? Очень интересует для Кипра.
 
мтср писал(а):

Цитата

Алексей стр

 

Спасибо.

Рестив 69-ый до 32гр.  и Райзер 74-ый до 35гр имеются, но слишком большой запас по тесту по-моему влияют на дальность, по крайней мере у меня.  Хотелось бы, что-нибудь на пределе теста 21 грамм для твича и очень дальнобойное. Рестив 73-ий до 25гр  обязательно посмотрю. Спасибо.