Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды

Tima44:

Если в эти деньги именно,то возможно  Талон Ви+ 74, но на истину не притендую.

Правельней будет, если вам кто нить из ребят в данной конфе посоветует.

С ув.

Tima44 писал(а):

Цитата

Приветствую всех. Господа специалисты, помогите подобрать кастинговый спин под мое описание. Прежде скажу, что с мультовыми снастями опыта нету, но очень хочется. Ловить буду с лодки и с берега. С лодки буду джиговать в основном и подергивать (твичить) чуть реже, еще реже железо, такие старые советские колебалочки хочется попроводить... Береговая ловля на воблеры будет. В джиге хочется в руку, чтоб постукивало, ну разумеется кончик, чтоб отрабатывал. Уж не совсем я уверен что через фигу будет все отлично у меня получаться... Необходимый тест от 10 до 25 грамм по джигу. Бюджет около 7 тыс.

Смотрел Коркиши модели CKC-662M 7-21, 802MH,  692 MH последние 2 до 28 грамм. Из форума понятно, что запас мощности есть у этой серии, соответственно 662 Мка как раз будет до 25 грамм, но вопрос почему палки по низам одинаковые от 7 грамм? По тем моделям, которые до 28 грамм, склоняюсь к более длинной 213см, решив что в твиче мне она будет удобна, а в джиге информативности добавит... Помогите, пожалуйста, определиться.... Посоветуйте альтернативы... Ловить в основном буду в порядке приоритета: окунь, щука, судак. Просьба по чувствительности написать будут ли коркиши эти в джиге мне отзываться, про твич то все понятно, что серия эта супер.. Всем спасибо...

Если нижнюю границу теста готовы сместить до 14гр (уверенно по кончику), посмотрите Коркиш 7ку до унции. Превосходное универсальное удилище. Освоение мульта я начинал именно с него. Цель ставил "половить всем по чуть-чуть в разных условиях" и палочка ответила полной взаимностью. Советую!

Dim писал(а):

Цитата