To: Григорий Берёзин,
большое спасибо за ответ
большое спасибо за ответ
15 ноя, 2013
To: Григорий Берёзин,
большое спасибо за ответ |
|
|
|
15 ноя, 2013
To: Mihali4,
большое спасибо за ответ |
|
|
|
15 ноя, 2013
To: Stigma2108,
Для джига до 12 грамм у меня идеал "моя прелессь" Vivo 702L. Основное применение - джиг, джиг, джиг. Иногда воблеры дип, еще реже классические неглубокие твичинговые воблеры. Лайт отводной (с грузами до 14грамм) я практически не применяю, такая моя специфика, но пару раз ловил - все великолепно. Но я привык ловить отводным достаточно короткими палочками, многим может казаться, что "семерка" немного коротовата. Тира до 12 на мой взгляд для джига мягковата, хотя я знаю очень много рыболовов, которым нравится ей джиговать. Вот например мой подробный отчет по этой палочке (Виво)
Изменено: Григорий - 15 ноя, 2013
|
|
|
|
15 ноя, 2013
2 Hastat
К сожалению по основному вопросу не отвечу, нет опыта по скайроаду. Виталик Фетисов сравнивал с Икс-райдом, пишет, что чувствительность явно получше, чем у кглайтса. Видимо прогресс не стоит на месте и более новые серии имеют плюсы в рабочих качествах. Что касается сравнения с кальзанте ех, то нам мой взгляд сравение не очень корректное, так как моделей в стиле aji там нет. Сравнение стоимости и качества бланка тоже сложная штука, в целом major craft чуть более демократичная в плане цен марка, нежели графитлидер. Т.е. низкая стоимость кальзанте подразумевает, что это удочка начального уровня, весьма удешевленная. По тактильной чувствительности она звезд с неба не хватает, но я ее использую в "софт" стиле микроджига и там это не на первом месте ... В целом, несомненно, серия кглайтс уровнем выше кальзанте.
Изменено: Григорий - 15 ноя, 2013
|
|
|
|
15 ноя, 2013
Думаю Виталий сам расскажет, не буду за него отдуваться Знаю, что Скайроада там не было.
|
|
|
|
15 ноя, 2013
|
|||||
|
|
15 ноя, 2013
|
|
|
|
15 ноя, 2013
|
|
|
|
15 ноя, 2013
Major Craft - GO.EMOTION 4-х частник.