Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
 
Цитата
Кузя пишет:

Ребята подскажите, для Ривольты 4-21гр. какой максимальный вес по по забросу,я говорю про джиг?
772ML? 24 грамма джиг + компактная приманка. Но это мои субьективные ощущения, некоторые любят бОльший запас по забросу. Ну и разумеется перегруз на собственный риск владельца ;)
 
добрый день ,вопрос по виво76мл,20гр +средняя приманка,перегруз для нее?ловлю на среднем течении
 
Цитата
саша пишет:

добрый день ,вопрос по виво76мл,20гр +средняя приманка,перегруз для нее?ловлю на среднем течении
Официально 18гр+приманка перегруз. :) Реально я ловил 20гр+черви 4" в любых местах, где такие массы допустимы. Нашел фото, на нем даже 22гр+червяк... :D
 
всем привет ! ребят нужна катушка для джига на М КРАФТ серии рестив 732м 7-25 посоветуйте пож??????(опыта мало даже с диаметром шпули не могу опред-я)
Изменено: viktor - 30 сен, 2014
 
Цитата
viktor пишет:

всем привет ! ребят нужна катушка для джига на М КРАФТ серии рестив 732м 7-25 посоветуйте пож??????(опыта мало даже с диаметром шпули не могу опред-я)
По Дайве размера 2500-3000 достаточно будет. Из более дорогих Дайв хорошо подойдет размер 2500R/2510R.
Изменено: fetisovvv - 30 сен, 2014
 
Всем добрый день!
Помогите пожалуйста определиться с палкой.
У меня больше года была в пользовании Tiro 792ML, погонял её во всех эпостасиях, от язей и голавлей на полкило до щук и судаков додвушников, от шедов до отводного.

После этой палки мне захотелось чуть большей жесткости в средней части (возможно с потерей чуйки на 1-2г снизу), и чуть большей упористости дипам 90 размера.

Выбираю между Tiro 76 M, и Vivo 79 ML, вот и возникли вопросы

1) Что будет более интереснее с 10г, по судаку c лодки?
2) Что будет интереснее с вертушкой Mepps 2 номер?
3) Сильно ли колообразнее Vivo ML по сравнению с Tiro M?

Может какие альтернативы этим двум есть?
Изменено: Anatoly - 30 сен, 2014
 
Цитата
fetisovvv пишет: