Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 886 След.
 
2 Vados.

Если есть возможность брать 2.74 в лодку - то почему бы нет. Я, правда, в последнее время "укорачиваюсь" в длине лодочных спиннингов.

Терьер будет позвонче и швырять подальше.
 
2 tgv

По поступлениям ответил в ветке Рыбомании
 
2 Лаборант

Ну скажите плиз про Volkey .первый раз не ответил никто или ни у кого еще опыта нет ?
Ловил,ловлю и буду ловить...
 
Лaборант:

 

С чем связано укорачивание спиннингов в лодке? Личные приритеты?

А с берега какой длиной спиннинга ловите при джиге?
 
2 mamay

Сорри - замотался.

По Volkey - по серии пока (пока) опыта нет. Скоро появится, причем сразу из серьезных источников, спортивных. Поощущениям - по моим ощущениям - лучшее что было у бенейро и дэйс плюс - внушительная толщина стенки и ощущение добротности только больше стало.

 

2 Vados

Личные приоритеты - в свое время с подачи Sanchezz-а нашего стал активно переходить на мульт в средне-легкой категории. С тех пор увлекся коротышами. И как-то трудно уже ловить длинными в лодке. Это касается джига и воблеров. Хотя если нужен универсал - беру талон 8.6 длиной (2.59 см).

С берега - все зависит от условий. Если большая река, то нравятся от 2.59 до 3.0 метров. Если меньше - то от 2.3 до 2.59. Почему 2.59 везде - это, как сказал в свое время КК - "золотой стандарт лососевой палки". И такие удилища даже с внушительными тестами получались очень сбалансированными.

Трешку для берега тоже люблю - на выбросе можно оперировать приманками, контролировать хорошо рыбу. Но в последнее время и тут пошло уменьшение длины - тенденция, однако!
 
Спасибо,а по ощущениям все-таки под что больше заточена,хотя бы на потрях если взять? Выписал в подарок другу,боюсь страшно,жуть он он как любит твичить .Подойдет ?
Ловил,ловлю и буду ловить...
 
2 mamay

Подойдет!
 
Спасибо.
Ловил,ловлю и буду ловить...
 
KLM