Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
 
Vadim Mida: Вадим, спасибо за комментарий! Верхний предел и есть Храп 10ка, Поинтер 100, МагСквад 115, ну вобщем классика как говорится.
 
fetisovvv:

 

Нет, сотый поинтер для 74-MLXF уже многовато - будет подпроваливаться на рывках.
 
Vadim Mida:

Да я, честно говоря, уже решил 74й до 21грамма брать, тем более если он по типажу очень схож с 74м до унции - это то что мне надо.

Сложно конечно дистанционно палку выбирать, но как говорится - чем богаты, тому и рады!
 
Павел Сергеевич, ,,баллеса-602,, то есть, но опыта по ней совсем нет- приобретена на последней выставке...а тут и зима нагрянула....с уваж.
 
Алексей стр:

 

Спасибо за ответ. Еще подскажите пжл, какую катушку лучше приобрести под 8.6 и какой шнур вы используете.
 
Халтура, жаль, хотелось бы услышать, что да как на воде с ней. Но вот-вот сезон откроется и уже можно будет меняться мнениями. А в целом, под кого, подо что, на каких водоёмах и кого ловить планировали?
 
VADIM MIDA:

Расскажите пожалуйста  о   TALON ITM 8.0 HXF2, какая  специализация,вес ?
 
servas

Что нибудь размером 2500 по Дайве исходя из Ваших финансовых возможностей.По Шиме не скажу просто кроме 4000ПГ у меня с этой фирмой по мясорубкам не сложилось.Сейчас в основном я шнуры пользую РЕ,такие как Каствей,Санлайн,Варивас но можно легко обойтись и другими.Вот диаметры это отдельная тема.Здесь подойдут от 0,8 до 1,5(по РЕ).Тонкие диаметры обеспечивают немногим более лучшую чуйку особенно на низах,но частая ловля в корягах по ракушечным бровкам диктует свои законы.Поэтому для меня основным диаметром является 1,2 и 1,5.И кстати довольно часто очень хорошо когда при легком грузе стоит довольно толстый шнур,движение приманки получается более плавным в стоячке это неплохо работает.
 
Алексей стр:

 

Спасибо.
 
Vadim Mida