Блоги
мультипликаторы
 
voteus: У меня на хронархах грузики красные и зеленые, я в него ставлю ещё прозрачные от вроде метаниума, но это проблему решает лиш частично, так как всё равно возникает вопрос промежуточных потребностей.  Разные шпули и разные подшипники, разные шнуры,  вобщем подогнать можно. По крайней мере установка гибридов со штатной шпулей попросила на той же приманке и шнуре уже не один зеленый - а зеленый плюс красный.  

С премьером всё проще, там и грузики менее агресивны и магниткой можно нивелировать.
 
humax67 писал(а):

 

Цитата

voteus: У меня на хронархах грузики красные и зеленые, я в него ставлю ещё прозрачные от вроде метаниума, но это проблему решает лиш частично, так как всё равно возникает вопрос промежуточных потребностей.  Разные шпули и разные подшипники, разные шнуры,  вобщем подогнать можно. По крайней мере установка гибридов со штатной шпулей попросила на той же приманке и шнуре уже не один зеленый - а зеленый плюс красный.  

С премьером всё проще, там и грузики менее агресивны и магниткой можно нивелировать.


 

У меня тоже все катшки для америки, курадо50/200, соре100, хронарх50мг. Вот я думал от скорпа того же или метаниума, прозранчые грузики легче чем красные на коре100 ? :) Просто если легче, то можно еще точнее сделать настройку.

 

Ну осевик еще никто не отменял в таких случаях, когда потребность где-то рядом, но одного мало а двух много, поджимаем осевик и уже нет проблем :) Ну я так делаю и особо не вижу проблем. Единственное, что бесопокоит это вес прозрачных грузиков на япах :)


Был у меня премьер с двойным тормозом, как-то на вобах он мне не понравился, жутко перетормаживала центрефужка.

Я жду "алта", может он "зацепит"...

 
 
voteus:

 

Осевик не использую. Ну согласитесь нет смысла ставить гибриды и поджимать осевик. Он же на любой стадии полета ..жмёт.. вот прозрачный грузик это тема. 
 
humax67 писал(а):

 

Цитата

voteus:

 

Осевик не использую. Ну согласитесь нет смысла ставить гибриды и поджимать осевик. Он же на любой стадии полета ..жмёт.. вот прозрачный грузик это тема. 

 

Знаете, я вообще не проникся гибридами, понакупал поначалу, а сейчас сменил на стоковые, просто хорошо промытые, раскатанные и нормально смазаными. Особой разницы в старте, в дальности не заметил, зато шуму меньше.

Видимо у меня еще техника заброса не так отточена, но я пока не могу отказаться от осевика. Я просто убираю люфт вдоль оси и чуть поджимаю, самую малость и все. Если ветер на меня, то поджимаю чуть сильнее, все от ситуации.

Вот сейчас стал каждый выходной ходить на МР , ловить в темноте судака на воблеры. В такой ситации без осевика никак :)

Мало того, что я не вижу куда падает приманка и все на интуитивном уровне ( я про падение приманки). Я спецом ставлю больше грузиков и поджимаю осевик, т.к схватить бороду потемну это конец рыбалке, а то что воблер полетит на 5 метров ближе, это совсем не проблема в такой ситуации, честных 20-25 метров хватает за глаза :)
 
А действительно,сколько разница в весе у серых и прозрачных?Кинулся взвешивать-весы с делением 0,01 гр не канают.Грубовато будет.Надо весы с 0,001 гр.Может есть у кого?

 

П.С. Слышу как ржет над нами рыба...
 
Я как то пытался взвесить по отдельности , неполучилось. Тогда взвесил в комплекте.

Самый легкий к-т 0,06гр(  темно серые)

Средний к-т 0,08(прозрачные)

Тяжелый к-т 0,1(св. серые)

Как то так 
 
Airat Safin писал(а):

 

Цитата

Я как то пытался взвесить по отдельности , неполучилось. Тогда взвесил в комплекте.

Самый легкий к-т 0,06гр(  темно серые)

Средний к-т 0,08(прозрачные)

Тяжелый к-т 0,1(св. серые)

Как то так 

 

темно-серые это я так понимаю с БФС шпули ?

Вот бы еще понять красные (с америиканских версий) столько же весят, как и прозрачные с японских?
 
Да ,это все в комлекте  с БФС шпулей пришло. 
 
У Скорпиона/Альдебарана - грузики всего двух цветов (в стандартной поставке). Прозрачные более легкие, соответственно серые - более тяжелые. Взвешивал года два назад и сейчас уже не помню на сколько отличаются одни от других. Сейчас пытаюсь вспомнить, в граммах не скажу, а вот соотношение где-то в районе 1.3:1...

 

PS получается один темный - почти как полтора прозрачных.
С уважением, Дмитрий.
 
voteus писал(а):

 

Цитата

humax67 писал(а):

 

Цитата

voteus:

 

Осевик не использую. Ну согласитесь нет смысла ставить гибриды и поджимать осевик. Он же на любой стадии полета ..жмёт.. вот прозрачный грузик это тема. 

 

Знаете, я вообще не проникся гибридами, понакупал поначалу, а сейчас сменил на стоковые, просто хорошо промытые, раскатанные и нормально смазаными. Особой разницы в старте, в дальности не заметил, зато шуму меньше.

Видимо у меня еще техника заброса не так отточена, но я пока не могу отказаться от осевика. Я просто убираю люфт вдоль оси и чуть поджимаю, самую малость и все. Если ветер на меня, то поджимаю чуть сильнее, все от ситуации.

Вот сейчас стал каждый выходной ходить на МР , ловить в темноте судака на воблеры. В такой ситации без осевика никак :)

Мало того, что я не вижу куда падает приманка и все на интуитивном уровне ( я про падение приманки). Я спецом ставлю больше грузиков и поджимаю осевик, т.к схватить бороду потемну это конец рыбалке, а то что воблер полетит на 5 метров ближе, это совсем не проблема в такой ситуации, честных 20-25 метров хватает за глаза :)



 



 

Ну а в чем тогда заморока, ставте два зеленых и пусть перетормаживает. Вопрос то ставится либо дальше кинуть, либо бороду не словить. По второй задаче за осевик спорить не буду, но тогда для чего такая точная настройка тормоза, если одного мало ставте два.  В вашей ситуации и задаче нивелировать на грани при ночной ловле никчему.
 
Да у меня вообще нету заморочек на эту тему :) Джиг 1 груз, воблер 2 груза. Я просто рассказал свой опыт использования осевика и все :)

 
 

По поводу грузиков: помимо веса имхо надо учитывать степень изношенности грузиков. Сам чаще всего пользуюсь одним грузиком и только иногда подключаю второй. Однажды возвращаясь на 1 грузик заметил, что прирост дальности не такой как был до этого, переключил на противоположный и стало получше... 

 
MDK писал(а):

Цитата

По поводу грузиков: помимо веса имхо надо учитывать степень изношенности грузиков. Сам чаще всего пользуюсь одним грузиком и только иногда подключаю второй. Однажды возвращаясь на 1 грузик заметил, что прирост дальности не такой как был до этого, переключил на противоположный и стало получше... 


 

Ну, разумеется, грузик износился - площадь соприкасаемой поверхности на грузике увеличилась, вот перетормаживает. У нового грузика площадь соприкасаемой поверхности минимальна.
С уважением, Дмитрий.
 
MORRA писал(а):

 

Цитата

А действительно,сколько разница в весе у серых и прозрачных?Кинулся взвешивать-весы с делением 0,01 гр не канают.Грубовато будет.Надо весы с 0,001 гр.Может есть у кого?

 

П.С. Слышу как ржет над нами рыба...


 

Тут нет смысла взвешивать, это разная динамическая сила, вес не показатель. Вот мне мой балансировщик говорит что грузик в 5 гр при вращении колеса дает центробежную нагрузку до 12 килограмм. Соответственно ничтожно разный вес дает разное торможение и по весу и по трению сила которого у красного зеленого и белого разная хоть вес и не особо отличается.
 
humax67 писал(а):

Цитата

MORRA писал(а):

 

Цитата

А действительно,сколько разница в весе у серых и прозрачных?Кинулся взвешивать-весы с делением 0,01 гр не канают.Грубовато будет.Надо весы с 0,001 гр.Может есть у кого?

 

П.С. Слышу как ржет над нами рыба...


 

Тут нет смысла взвешивать, это разная динамическая сила, вес не показатель. Вот мне мой балансировщик говорит что грузик в 5 гр при вращении колеса дает центробежную нагрузку до 12 килограмм. Соответственно ничтожно разный вес дает разное торможение и по весу и по трению сила которого у красного зеленого и белого разная хоть вес и не особо отличается.

 

Вы не совсем правы, если судить по уравнению центробежной силы, а именно она работает в качестве тормозящей, то центробежная сила зависит от массы линейно.

F=mv2/r (двойка здесь - степень)

Поскольку радиус врядли стоит расматривать как переменную величину - он постоянный, скорость тоже. Остается масса и сила трения, которая может в свою очередь зависеть от материала, из которого сделан грузик.
С уважением, Дмитрий.
 
Пока опять не ушли в чистую физику - маленький совет. Смажьте  стакан центрифуги жидким маслом. Сила торможения уменьшится и регулировка станет более плавной. 
 
Д.В. писал(а):

 

Цитата

Пока опять не ушли в чистую физику - маленький совет. Смажьте  стакан центрифуги жидким маслом. Сила торможения уменьшится и регулировка станет более плавной. 


Абсалутна шулай, сила трения тут и есть самая важная величина. И без всякой физики, чисто практически прозрачный грузик тормозит меньше остальных, причем довольно заменто. Один красный мало- два много, пробуем один зеленый, либо красный плюс прозрачный, на двух ИМХО работает лучше чем на одном. Смазка у меня есть всегда, так как на одном хронархе без смазки в прошлом сезоне появилась довольно заметная колея и я менял фланец, который было весьма не просто найти, сунул красный (нашел на ТЕНЕРИФЕ) он тупо подошел, а продавец но инглиш. Кстати фланцы с желтым и белым металлом тоже тормозят по разному.

 
Ну вот видите, как все легко решается , а то я уж тоже хотел себе личного балансировщика завести .
С уважением, Дмитрий.
 
Ух я вопросец подкинул! Всем спасибо, много чего узнал интересного. Будет потеплее, буду эксперементировать.

 

ЗЫ! Кручу в руках Иншор. Сделана "по-сибирски",  в смысле крепко и надежно.

 

 
 
humax67:

 

Мало того,фланцы еще имеют разную степень полировки.Ближайший пример-красный Меррум и синий(оно-же).

 

А я тоже всегда смазываю.А то грузики очень быстро изнашиваются,не напасешься(как было сказано выше,меняют,мерзавцы, площадь трения).Ну и да,регулировки плавнее.