Блоги
мультипликаторы

Earl Cherry писал(а):

Цитата

Nik777:

Очень редко, одного раза за сезон обычно хватает. Более того, мне кажется совсем не обязательно капать туда жидкую смазку, вполне достаточно слегка смазать и так называемым жиром.

Здравствуйте, а что за жир? Имеется в виду нежидкая смазка? 

Nik777 писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

Nik777:

Очень редко, одного раза за сезон обычно хватает. Более того, мне кажется совсем не обязательно капать туда жидкую смазку, вполне достаточно слегка смазать и так называемым жиром.

Здравствуйте, а что за жир? Имеется в виду нежидкая смазка? 

Ну конечно...
С уважением, Дмитрий.

Earl Cherry писал(а):

Цитата

Ну конечно...

Ну я новичок, еще не во все термины вник:) Понимаю что поднималась тема уже не раз, но без поиска по форуму найти очень проблематично, какую нужно смазку купить и где. Жидкой из комплекта надолго хватит? Пока нужно приобрести только густую?

Nik777 писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

Ну конечно...

Ну я новичок, еще не во все термины вник:) Понимаю что поднималась тема уже не раз, но без поиска по форуму найти очень проблематично, какую нужно смазку купить и где. Жидкой из комплекта надолго хватит? Пока нужно приобрести только густую?

Жидкой хватит очень надолго, если конечно не лить масло понапрасну. Оно и используется практически только для шпульных подшипников. Для смазки редуктора, естественно, требуется густая смазка. Купить можно в разных местах, напрмер здесь.
С уважением, Дмитрий.

Earl Cherry:

Спасибо! А подскажите еще - на текстолите под шпульным подшипником видно углубление диаметром с ось шпули, это нормально? Я не мог перетянуть осевой тормоз так, что ось продавила текстолит?:)

Hoff писал(а):

Цитата

BBK67 писал(а):

Цитата

Надо продать Стиз и купить Эланов,штук пять.. А если серьезно,то сравнивать эти катушки никак нельзя.Разные,абсолютно полярные вещи.Речь даже не о цене...

Вы правы,абсолютно разные вещи,если к рыбалке с микрометром подходить.