KLM писал(а):
Цитата |
---|
Катушка ощущается как кусок камня (скорее-стекла), ни шума , ли люфта, ни рокота ВООБЩЕ...
Ход - масляннейший.
|
Вполне объяснимо: при прочих равных,
чем мельче зубья на шестернях, тем ход ровнее, плавнее, тише., НО, возможность переваривания крутящего момента (максимальная нагрузка на эти зубья) , при этом - меньше.
Опять же, износ от трения, что при мелких зубьях, что при крупных (при прочих равных, в том числе и нагрузках...) одинаков., НО, мелкие зубья сточатся (появится лювт, со всеми вытекающими...) быстрее.
Конечно, шире зубья (тоже при прочих равных) - больше допустимая нагрузка., НО, надёжность (длительность эксплуотации), при этом - на том же уровне.
В итоге - уменьшив размер зубьев, но, при этом, увеличив ширину венца, шимоновцы, как бы и улучшили ход (для людей с ОБСАЛЮТНЫМ слухом и прочих "гурманов"...), вот только нагрузку на фрикционе оставили средненькую, при такой геометрии шпули диаметром 37 мм (у DAIWA Z2020 геометрия шпуль, что мелкой, что глубокой, и лесоёмкость - по заявленным данным, почти один в один... то есть под ловлю "зверя" одного калибра и силы сопротивления соответственно судя по всему...), так что вопрос о ресуре у нового Антареса "открыт"...
Теперь, как бы мои "умозаключения"...
1. если счетать, что инерционные тормоза на парусящих приманках лучше, а при твиче/джерке леску восновном подматывают без нагрузки - тогда новый Антарес проживёт очень долго, доставляя радость хозяину.
2. если счетать, что магнитка для компактных приманок удобнее и правильнее, а проводка джига "по-русски" больше всё же катушкой - тогда Дайва-зетка со своей главной парой напрашивается в долгожители.
И вроде бы...
вес нового Антареса - просится на короткую (относительно лёгкую) "удочку-дёргалку".
вес Дайвы-зетки - наоборот на более длинную (увесистую) "удилку-пулялку".
Но...
форма корпуса у Дайвы с "поским верхом" в руке как-то удобнее для твич/джерк.
форма корпуса для джига (да если есчо "через пальцы") вообще мало значима.
Делема, однако...
Вобщем, как с автомобилями - где-то мотор грамотнее и производительнее, где-то коробка надёжнее, а где-то кузов и эргономика на высоте... и рулится как болид.
P.S. Daiwa Z2020 у меня есть... правда пока "на водах" отсутствовала., но сомневаюсь что "шум и рокот" от шестерён главной пары, будет затмевать баланс шумов творящийся в зоне водоёма

.
А вот новый Антарес - вроде и надобно... но только, ИМХО,ИМХО, и ещё раз ИМХО - на короткую лайт-джерковую удочку... и по весу (в купе с удилкой), и по стилю (примнкам), должна быть гармония полная !!!