Блоги
мультипликаторы
 
Александр Вл-к писал(а):

Цитата

TORO

Спасибо за информацию по шиманам.

Вижу достойные палки, жалко что одночастники. Сам жду как Виттория более файнезовая появится. Очень уж понравилась. Ну или Евергрин.

Тогда буду плотно думать над ними. 

 

Наоборот хорошо, что одночастники :) А виттория или, тем более эвергрин, уж точно 2 частными не будут никогда.
 
Свои плюсы свои минусы, минусов пока для меня более... 
 
 Здравствуйте уважаемые!

Не завалялся ли у кого случайно запасной комплект карбонтексовских дисков, на Дайву 103-ью?


Буду очень признателен, выкуплю по разумной цене :)

castawaytackleshop не осилил никак 
 
TORO писал(а):

 

Цитата

Василиск:

Аналог есть 100% - это курадо D. Вот с размером у меня вопрос :)

Ну не знаю...

У меня есть Курадо 201Е7 и Спидмастер 201 - как бы совсем не похожи...





 
 
Василиск:

У тебя Curado E, а аналог Curado D
 
Нашел фото Curado D... Ну да что-то есть похожее...
 
http://www.cabelas.com/catalog/largeImagePopup.jsp?productId=1148885&cImage=s7_123662_999_02

 
 
Коллеги, подскажите как снять шпульный подшипник со стоковой шпули Morrum.

Понимаю, что нужно вытащить фиксирующий штифт, но при разумном усилии штифт что-то не вытаскивается.

 
Понять, простить, отпустить...
 
А на Моррумах штифт шпули не конический?
 
Думаю-конический, но не грех будет штангелем проверить,говорят, там конусность не так явно заметна как,на Стиксах,например.

Легко он и не выйдет, высокий риск поцарапать валик, либо погнуть штифт (особенно, когда валик легкосплавный, а штифт стальной)

Такая хрень поможет:">


но японцы лучший инструмент продают: www.japantackle.com/Tuning_parts/tuning_bearings.htm

 
 
Стали, из которых делается дешевый китайский, инструмент неплохо подходят для изготовления подобных приспособ:

 


 
 
Как все непросто оказывается, а всего-то подшипник хотел промыть! Визуально я этого конуса не вижу. Без съема со шпули реально его нормально промыть. Вижу как вариант его вместе со шпулей в спирт опустить на ночь. Сам подшипник закрытый достаточно будет потом торец прокапать?
Понять, простить, отпустить...
 
Коллеги, вчера осваивал комплект MC ARC-762M + ABU MORRUM ZX1601BJ, бросал "джиг" 3/4 унции, при полностью отпущенных тормозах дальность получается около 85 оборотов ручки катушки, хотя вкладывался на грани отстрела, при отсутствии даже намеков на перебежки. По ощущениям IVCB-4 перетормаживает. Можно ли еще разумно повысить дальность, поигравшись с катушкой?
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Коллеги, вчера осваивал комплект MC ARC-762M + ABU MORRUM ZX1601BJ, бросал "джиг" 3/4 унции, при полностью отпущенных тормозах дальность получается около 85 оборотов ручки катушки, хотя вкладывался на грани отстрела, при отсутствии даже намеков на перебежки. По ощущениям IVCB-4 перетормаживает. Можно ли еще разумно повысить дальность, поигравшись с катушкой?

снять два блочка
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

снять два блочка

Дело за малым, понять, как снять их, не раздолбав всю шпулю ...
 



Цитата

Д.А. писал(а):

[QUOTE]
Коллеги, вчера осваивал комплект MC ARC-762M + ABU MORRUM ZX1601BJ, бросал "джиг" 3/4 унции, при полностью отпущенных тормозах дальность получается около 85 оборотов ручки катушки, хотя вкладывался на грани отстрела, при отсутствии даже намеков на перебежки. По ощущениям IVCB-4 перетормаживает. Можно ли еще разумно повысить дальность, поигравшись с катушкой?

 


 

А я осваивал ARC-762M + ABU MGX тоже впечатление что все как то тормозит..................... 

Может MGX надо раскатывать как и все абушки? Шиманы как то лучше "крутятся", да и спин нагружается грамм с 14 

Может конечно руки кривоватые, но вот скорп 1500хт + коркиш 10-42 лучше все чувствуется грамм так 8-10.

 

С уважением Владимир
 
dicri:

У MGX тормозилка-ка та же, поэтому ничего удивительного. А насчет раскатывания, мне кажется это миф многолетней давности. Все производители стараются использовать только качественную комплектацию и материалы. 
С уважением, Дмитрий.
 
 На личном опыте С4 от абу раскатывать точно надо.

С уважением Владимир
 
dicri:

Раскатывать точно ничего не нужно, IVCB-4 просто имеет базовые настройки не для джига, а для более парусящих приманок, поэтому даже установка в минимум перетормаживает. Надо менять базовые настройки, и как справедливо указал уважаемый KLM, для этого нужно снять два блочка, На счет теста ARC-762M согласен, там реально от 1/2 до 1 унции, а 3/4 средне загружает его, впрочем, так даже лучше для моих условий, я и расчитывал на некий запас, хоть и не такой большой.

 

Коллеги, подскажите, как лучше снять эти блочки? Боюсь испортить кольцо-фиксатор.
 
Ура, пришли новые кнобы на MGX - ZPI BFC Light Knobs - теперь катушка приятно легла в руку. Фото чуть позже.