Блоги
мультипликаторы
 
kei_on писал(а):

Цитата

wit-спосибо за помощь. еще моленький вопрос. ловля на крупновобы-свимы-топвотеры 120-140мм чему отдать предпочтение из мыльниц stx-hs или curado200e7.недостатки ипреимущества каждой.

Нельзя для этих условий даже сравнивать-однозначно stx, curado не для этого и по констркутиву совсем утиль(это мое личное мнение и дискутировать-даже не буду).Вариант 2 - дороже, но тоже достоен- ЗиЛ 7-ка, лучше ТайпеР.

 

А насчет того, что абу повыше сидит на бланке- тут не скажу, вроде как раз Рево славились своей низкой посадкой.
 
vasileff писал(а):

Цитата

У Curado профиль ниже и она полегче будет, в руке лежать будет удобнее,зато STX помощнее

Профиль-то у Curado ниже, зато шпуля немного шире. За счет этого STX в руке лежит более компактно и на мой взгляд более удобно. А насчет легкости... - тоже очень спорное преимущество. Важен не вес в целом, а баланс. Поскольку катушка практически полностью находится в руке (в отличие от Curado) разницы в весе можно и не заметить, а вот неудобство в хвате скажется уже на первых трех забросах.
С уважением, Дмитрий.
 
Коллеги спасибо всем ответевшим.

Морячок, зил7 тайпер весчь крутая это как мерин600й в 90-е годы, но цена в три раза больше от STX.Вопрос в следующем система магфорс-z как будет работатьс такими вобами и при ветре. Тогда может быть стоит посмотреть на ZILLION100COASTAL цена вроде на ебейэ 270 бакинских.Еслиже принцепиальных отличиев нет от STX стоит ли переплачивать за фирму ДАЙВА? Мульт для меня в первую очередь рабочая лошадка(без фанатизма и возведения в культ) четыре года отработал тиковским скульптором весьма доволен но требуется что-то скороснее и современней.

 

С уваженеем Сергей

 
 
kei_on писал(а):

Цитата

Коллеги спасибо всем ответевшим.

Морячок, зил7 тайпер весчь крутая это как мерин600й в 90-е годы, но цена в три раза больше от STX.Вопрос в следующем система магфорс-z как будет работатьс такими вобами и при ветре. Тогда может быть стоит посмотреть на ZILLION100COASTAL цена вроде на ебейэ 270 бакинских.Еслиже принцепиальных отличиев нет от STX стоит ли переплачивать за фирму ДАЙВА? Мульт для меня в первую очередь рабочая лошадка(без фанатизма и возведения в культ) четыре года отработал тиковским скульптором весьма доволен но требуется что-то скороснее и современней.

 

С уваженеем Сергей

 

Магфорс-z очень неплохо работает и с вобами и при ветре. Но не уверен, что STX настолько хуже, насколько дешевле некоторых дайвовских катушек. Здесь уже сплошная вкусовщина... В качестве рабочей лошадки STX уже давно зарекомендовала себя на очень высоком уровне. 
С уважением, Дмитрий.
 

kei_on, вот тут. я бы не задумываясь брал Стикс. Ежели Зиллион и лучше реально  в чем-то (в чем я лично сомневаюсь), то уж никак не лучше двух Стиксов.

 

P.S. Справедливости ради, следует отметить, что у меня довольно предвзятое отношение к Дайве (как, подозреваю, у Морячка к Шимане) но это уже в плоскости личных предпочтений и явно не тема для дискуссий. Фактом есть то, что одним людям ближе Шимана, другим Дайва-у них множество традиционно разных конструктивных решений. и обе фирмы иногда делают достойнейшие мульты. Но когда речь идет о рабочей лошадке, конкурентов у Стикса просто нет, по-моему так.
 
Никто не использовал DuPont™ Teflon™ Greases  для катух?

Обещают EXTREMELY LOW WASHOUT :)

 
kei_on писал(а):

Цитата

Коллеги спасибо всем ответевшим.

Морячок, зил7 тайпер весчь крутая это как мерин600й в 90-е годы, но цена в три раза больше от STX.Вопрос в следующем система магфорс-z как будет работатьс такими вобами и при ветре. Тогда может быть стоит посмотреть на ZILLION100COASTAL цена вроде на ебейэ 270 бакинских.Еслиже принцепиальных отличиев нет от STX стоит ли переплачивать за фирму ДАЙВА? Мульт для меня в первую очередь рабочая лошадка(без фанатизма и возведения в культ) четыре года отработал тиковским скульптором весьма доволен но требуется что-то скороснее и современней.

 

С уваженеем Сергей

 

Переплачивать не стоит, вполне одинаковые по свойствам-и качеству-катушки.Просто гдна пргизводится в Японии за йены, а другая в Корее за воны.ЗиЛ для тех, кому абу-не по душе.

По тормозилке- га таких весах/габаритных воблерах, ИМХО, вообще фиолетово, какая она.

Коль скоро озвучена цена в $270, то лично я бы взял stx hs (цены-сейчас вообще вкусные) и к ней 100 ю ручку rcs  с мегабассовскими кнобами - нарядно и функционашьно, такое плечо как раз интереснее, чем родное
 
 всем доброго времени суток подскажите хороший мульт по джиг 15-32 редко 35-40 
 
Отъ такъ.... 

 

В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):


 

Опять дискриминация... что же они засланцы, STX - восьмерку, только праворукую сделали ((((
С уважением, Дмитрий.
 
Для информации. Купил спрей смазку  для шпульных подшипников которая применяется для внутренней очистки и смазки наконечников зубных бурмашинок (40000-80000 оборотов в минуту) проиводства г. Харьков Украина 320мл. Пишут: 1. очищает, 2.обладает високим проникающим и смазывающим свойством 3.Вытесняет влагу 4.Защищает от корозии Стоит 50грн или6.2 у.е. Жидкая как вода. Даже вытекает через иглу шприца в который хотел набрать для хранения. После смазки шаров Скорп 1001 и Рево СТХ ход стал легче пришлось добавлять тормозов и больше притормаживать пальцем чем раньше (обичная смазка с комплекта). Где-то читал про пользование аналогичной но импортной.
 
Вася, а зачем? Эта смазка для гибридов хороша, наверное, стальные подшипники не вижу смысла мазать.
 
Wit писал(а):

Цитата

Вася, а зачем? Эта смазка для гибридов хороша, наверное, стальные подшипники не вижу смысла мазать.

 

Виталь, я тоже не понял.
 
KLM писал(а):


 

Ах это новое слово MagTrax. Не исключаю появление на новом секрктном "цветном"

А 8-кой придется праворукой ловить.
 
Морячок писал(а):

Цитата

KLM писал(а):


 

Ах это новое слово MagTrax. Не исключаю появление на новом секрктном "цветном"

А 8-кой придется праворукой ловить.

Дык...это  вроде как та самая банальная кулиса, которая вращается промеж блока магнитов и щекой шпули.

Или?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Морячок, не, Денис, не думаю-IVCB на пике популярности, хотя....

KLM , Сереж, ферромагнитная шторка входит в состав Linear Magnetic Brake™ System,там ведь магнит неподвижен, а движется только эта самая шторка, шунтируя магнитный поток.А вот про МагТрах вуйко Гугь так перевел: " MagTrax позволяет настроить внешний тормозной мощности, необходимой путем перемещения магнита ближе или дальше от катушки" т.е. другой принцип. Похоже, как Денис предсказывает-абушники новую магнитку вводят, может в тот же линейный введут возможность магнитную сборку двигать, а мож и нет...

Мене вот интересуют диаметры/ ширина шпуль в Рево-3, пока не оглашают....
 
Wit писал(а):

Цитата

 вот про МагТрах вуйко Гугь так перевел: " MagTrax позволяет настроить внешний тормозной мощности, необходимой путем перемещения магнита ближе или дальше от катушки" т.е. другой принцип. Похоже, как Денис предсказывает-абушники новую магнитку вводят, может в тот же линейный введут возможность магнитную сборку двигать, а мож и нет...

Мене вот интересуют диаметры/ ширина шпуль в Рево-3, пока не оглашают....

Т.е - именно та магнитка, которая стоит на LTX,LT.

Построенная на базовом механизме "подьемного стола" который используется и в ALT-MGX.

Унификация...итить....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Здорово придумали-и новая система и ничего нового
 
Wit писал(а):

Цитата

Здорово придумали-и новая система и ничего нового

 

Да и сама система не новая, уже немного обкаталась на "мыльницах" Abu нижнего ценового диапазона: ProMax, SilverMax, BlackMax.

 

Кстати, на сайте Abu имеется официальный обзор Revo нового поколения.
 
Wit писал(а):

Цитата

Меня вот интересуют диаметры/ ширина шпуль в Рево-3, пока не оглашают....

 

Виталь, похоже что ничего не похоже- везде написали "новая широкая шпуля" Infiny II без увеличения внешнего габарита катушки.Похоже, нынешнюю мелкошпулю туда не воткнешь, хотя кто знает.

Понравилось- что катушки стали ниже, а редукторный отсек все равно внушительный, так что Д2 все-же тяговитая вещь, очевидно.Так же смотри- конструктив со щторкой от привычного нам Linear Mag Brake  убрали так же и на комбинированном, поставив двигающиеся вперед/назад магниты( о ! вот где поле тля тюнинга- можно и магнитики поснимать, и как обычно, с другими характеристиками воткнуть, а м.б. предел регулировок ближе/дальше реально переделать).

Более того, рекомендую по ссылочкам на удочки пробежаться- тот же белый Веритас есть дву(!!!)частник унцовый 69 роста.По  аналогиии с 7-кой унцовой того же Веритаса вполне может быть палочка ,  да и цена -то 100-ка.

Ну и цены не подняли, за что отдельный респект.

Короче, похоже опять попали 

Денис