Блоги
мультипликаторы
 
Wit писал(а):

Цитата

KLM, "...если изделие продолжает справно фунциклировать...", знаешь, Сереж, лично я с восторгом смотрю на 100-летние справнофунциклирующие паровозы и с неким презрением на супервысокотехнологичные болиды формулы-1, движки которых считаются негодными, если смогут проехать больше 470-ти,кажется, км. Прекрасно сознаю, что моя позиция неверна  в эпоху одноразовых зажигалок, но это мое восприятие, мы ведь говорим о наших любимых игрушках, а не о промышленных фекальных насосах. Какой-то узел выйдет из строя-заменим, подставим шайбочку, починим и все будет как новое, а скока радости

Вить, восторг обоснован (если можно так сказать). Но ты сам сказал - "игрушках". Для тебя, сегодняшнего зрителя...

А тот, кто платил за ПАРОВОЗ, а не за вечноиграющую игрушку?

Несколько лет назад, в Найроби, я с восторгом лазил по музею ПАРОВОЗОВ и вагонов эпохи освоения Африки. Ну, помнишь фильм "Жах i темрява"? (пардон , не знаю как русский аналог звучит)  

Интересна-а-а-а..жуть!!!! Но , я предпочту ездить в вагонях Китайской железной дороги....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
BBK67 писал(а):

Цитата

KLM

Не Сергей ,не прав.Дудки,в смысле "лишь работу свою делала".Нет тут таких.Чего проще,взял мясорубку и шмаляй с закрытыми глазами.Можно подешевле,типа Кобры,сломалась- выкинул.Таких рыболовов дофига.Не,больше чем дофига.Не осуждаю,имеют право.Тут же другие собрались,для которых мелочей нет,от любой крохи удовольствие стремятся получить,не важно,катушка,удочка или приманка(хотя перечисленное вряд ли можно крохами назвать,ну не суть)Глянь сколько обсуждалок хотя бы о флюре-монке.А уж про производителя катушек сказать,что" лишь бы работу свою делала" ну эт загнул ! И Wit-а поддержу, мультовые мульки, это сильно специфическое отношение к рыбной ловле,тут зажмурившись и махнув рукой никто снасть не покупает.Да ты и сам в курсе...

Ну вот, туда же....

Ну при чем тут мясорубки ...дешевле...шмаляй...

Мульт должен соответствовать задаче. Имя на шильде, цена - вторичны.

Шпуля, тормозилка..далее-все остальное, включая бренд.

А загибают те, кто на вопрос человека "скажите за мульт для вобов от 5 до 20" начинают советовать скажем Риогу или там Z2020 "патамуша убить нельзя, надежная сома вытащишь, и у Васи такая и у Баси такая, наши пасаны ловят только ею, и это ДАЙВА!!!!!!!"

Подставьте вместо Дайва другое, но смысл очевиден. Так что не загнул....

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
psyho писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

Цитата
Посему - я довольно спокойно отношусь к мысли о том, что что-то помреть... Вопрос времени.

Но вряд ли ты порадуешься ресурсу, которого хватило, только чтобы из Штатов до россии доехать и из посылки ты уже хлам извлек, правда?

Я тоже спокойно отношусь к тому, что у всего есть срок. Да без проблем.

Но с Абушками то как раз вырастают изначально траблы. И это несколько напрягает.

А так, я ж - чайник, слаще Скорпа нимУя не видел, поэтому моя душа ОТКРЫТА  для всех фирм-производителей!

Ладно, будем дальше посмотреть, зима еще большая, к следующему сезону чего нить народиться. )))

С ув.

 

Известны случаи? Это я о посылках\хламе...

В 2006 г ,Твин ФА 2500 оказался сущим хламом.....

Скорп ДС пришел с сухими ШП..Взвыл на первой рыбалке. Ничего, смазал...

У ВОВ - Антарес 2012 пришел с дохлым ШП. И так далее...

Будем пускать по инету  "пулю" , что с Шимано изначально Траблы?

Как-то разговор вышел ни о чем...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
БМ писал(а):

Цитата

 psyho писал:

 

Я это понимаю,но,как говорили уже вчера на ДАМе, базируюсь как раз на той статистике, которая складывается из косяков Сани, Сани Б_Воба, Осириса того же и прочих, это же не пустое.

 

 

 

Почитал ведущих мультовиков, проверил люфт глазка у 5 своих мультов. 2 абушки и 3 дайвы выкинул в мусорник и с ними 2 доп. шпули. Как я до этого ими ловил и получал удовольствие? Х.З. Шиманами не ловил, но все говорят, что у них траблы с обгонгой. Чем теперь ловить не знаю, кто подскажет мульт с идеально подогнаными деталями и чтобы не штамповка?

P.S. Ось вращения Земли не стабильна, а совершает колебания в течении определенного периода. Тепрь стало страшно жить на Земле, кто знает другую планету?.

+10000 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Airday писал(а):

Цитата

KLM писал(а):



Цитата
Можно рассмотреть не ЛТХ а ЛТ. Вот , к слову, жду  ...


 

Я уже с месяц катаю стоковую LTху, швыряю все подряд и получаю удовольствие от работы. Утвердился в мысли, что магтракс с сверхлегкой шпулей это более правильный путь, чем заигрывания с центробегами разной степени адекватности:) Есть только одна большая проблема - подобрать палку(и) или бланки...


 


Цитата
Ибо еще не факт.... Т.к. изделие изваянное из Ареал" овского бланка оказалось хламом ( кольца перегрузили)

 

Речь о перебраном изделии Норстрима?

 


Исходно делалось на таком (этом) бланке. Готовый спин не перебирался...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
 ЗЫ:

2 Airday

Можно уточнить смысл фразы "швыряю все подряд" ?

И как я понял , разница с центробегами заметня именно с компактами?

 

 

ЗЗЫ: Я собственно, чего жду от изложения Дениса - у него ведь не только  LT , но и палочка, которая под LT делалась...

А кроме того - есть MGX с мелкошпулей.... Кросс-тест это самое ценное...

 

ЗЗЗЫ: А про палочки - согласен. В лайте сейчас самая проблема, с лайт-мультами то как раз все ок... У Абу...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

Пардон, нифига не понял. Вы о чем? Какой гламур?

Вы когда либо что-то конструировали?  Какой избыточный ресурс недоложил? Это что, лотерея -  доложил\недоложил?  

Позвольте в упрощенной форме.

Гламур - фривольно использованный термин, обозначающий поверхностное отношение, украшательства, угода маркетингу. Это и материалы, и конструктив, причем не самое правильное использование и того и другого. Гламур получается когда манагер проекта указывает конструктору слишком много того в чем сам не уверен, пользуясь неадекватными данными статистики испытаний. Для примера... Гламур - это когда из-за открутившейся боковины срезает IVCB грузик. Гламур, это когда вчерашняя цацка превращается в фетиш и мало чего стоит на вторичном рынке. Вторичный рынок - это косвенный показатель, причем достаточно достоверный. Для Пурефишинговой АБУ это завтра пока не наступило... но ждать не долго. Могу разложить, по полочкам, относительно каких моделей смотреть.

Для сравнения недавний пример "избыточного ресурса". Ролик "Сом в руку" экипажа Живин-Питерцов все видели? Но говорили все от Оверсеване...  Катушка там была "TD-Z 100" - модель из которой получился "Zillion". Уточнил, на всякий случай, у А.Питерцова: после такой нагрузки проблемы были? Он сказал что последствий не обнаружилось. И если посмотреть на вторичный рынок, учитывая что там сверху Зиллионов в два слоя навалено, по-моему результат оценки очень неплохой. То же самое по некоторым моделям Симано и старой АБУ могу сказать. Но по поводу ПуреФишинг - извините, маркетинга там пока больше чем продуманного конструктива.

Понятно, что мы говорим о сущих мелочях... ну редуктор, ну шпуля, тормозилка - все так или иначе очень похоже друг на друга. Но эти мелочи порой так по разному бывают сделаны...

 

Цитата
Вы когда либо что-то конструировали?

Да, и не единожды.  
 
TAN писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

Цитата

Пардон, нифига не понял. Вы о чем? Какой гламур?

Вы когда либо что-то конструировали?  Какой избыточный ресурс недоложил? Это что, лотерея -  доложил\недоложил?  

Позвольте в упрощенной форме.

Гламур - фривольно использованный термин, обозначающий поверхностное отношение, украшательства, угода маркетингу. Это и материалы, и конструктив, причем не самое правильное использование и того и другого. Гламур получается когда манагер проекта указывает конструктору слишком много того в чем сам не уверен, пользуясь неадекватными данными статистики испытаний. Для примера... Гламур - это когда из-за открутившейся боковины срезает IVCB грузик. Гламур, это когда вчерашняя цацка превращается в фетиш и мало чего стоит на вторичном рынке. Вторичный рынок - это косвенный показатель, причем достаточно достоверный. Для Пурефишинговой АБУ это завтра пока не наступило... но ждать не долго. Могу разложить, по полочкам, относительно каких моделей смотреть.

Для сравнения недавний пример "избыточного ресурса". Ролик "Сом в руку" экипажа Живин-Питерцов все видели? Но говорили все от Оверсеване...  Катушка там была "TD-Z 100" - модель из которой получился "Zillion". Уточнил, на всякий случай, у А.Питерцова: после такой нагрузки проблемы были? Он сказал что последствий не обнаружилось. И если посмотреть на вторичный рынок, учитывая что там сверху Зиллионов в два слоя навалено, по-моему результат оценки очень неплохой. То же самое по некоторым моделям Симано и старой АБУ могу сказать. Но по поводу ПуреФишинг - извините, маркетинга там пока больше чем продуманного конструктива.

 

Цитата
Вы когда либо что-то конструировали?

Да, и не единожды.  

Коллега, честно прочел Ваш пост. И нечего возразить\подтвердить ибо нет на что...

"Смешались в кучу кони, люди...."  Зиллионы, гламур и фетиш.......вторичный рынок и продуманный конструктив, надерганные якобы факты вне контекста.....

Вы что сказать то  хотели? Или "полемики для"?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
TAN, "когда из-за открутившейся боковины срезает IVCB грузик"-это не гламур, а разгильдяйство владельца, винты закручивать нужно. А "Пурефишинговая АБУ"-это и Стикс и Синий и Премьер со Скитом-малогламурные и высоконадежные машинки с огромным ресурсом.
 
Wit писал(а):

Цитата

TAN, "когда из-за открутившейся боковины срезает IVCB грузик"-это не гламур, а разгильдяйство владельца, винты закручивать нужно.

Виталий, немогу не согласиться, но...

Двое знакомых, владельцев похожих девайсов, жаловались на то что ловили момент расхлябанности крышки. До проблем недоходило. Из-за чего это происходило - не знаю. Читал о похожем на форумах.

У Симаны или Дайвы те же винты и байонеты, а о проблеме не слышно.

"Откатанность" конструкции подразумевает заботу, в некоторой степени, и о разгильдяях :)

 

Цитата
"Пурефишинговая АБУ"-это и Стикс и Синий и Премьер со Скитом-малогламурные и высоконадежные машинки с огромным ресурсом.

По ресурсу очень охотно верю, особенно на базе STX. Тут главное что бы эволюция улучшений шла, но при этом "с водой реденка не выплеснули". Например, тот же Премьер стал лучше во втором поколении, не потеряв в надеге. Дядька Скит Риз ушел, но катушку то он не забрал, да и вопрос что он туда кроме цвета привнес?  :).

За Синего пока не скажу. :)

 

P.S. Тот случай что был на "TT" описан, мне показался скорее злым умыслом. Катушка в ладони - сложно незаметить. Но цель которая этим экспириенсом достигалась оправданна.  
 
KLM писал(а):

Цитата

 ЗЫ:

2 Airday

Можно уточнить смысл фразы "швыряю все подряд" ?

И как я понял , разница с центробегами заметня именно с компактами?

 

 

ЗЗЫ: Я собственно, чего жду от изложения Дениса - у него ведь не только  LT , но и палочка, которая под LT делалась...

А кроме того - есть MGX с мелкошпулей.... Кросс-тест это самое ценное...

 

ЗЗЗЫ: А про палочки - согласен. В лайте сейчас самая проблема, с лайт-мультами то как раз все ок... У Абу...

СЕРГЕЙ, ЖДУ ПОДХОДА КЛЕВА РЫБЫ ДЛЯ ЭТИХ ДЕВАЙСОВ.НО ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ, ТО ОПРОБУЮ НА РОССИЙСКОМ ОКУНЦЕ.

ТАК-ЖЕ, ЕСЛИ МАЙК НЕ ПОДВЕДЕТ, СОБЕРУ САМОДЕЛЬНЫЙ БФС (КАТУШКУ) С 36 ММ ШПУЛЕЙ, ЭХ ИЗ ЯПОНИИ ВСЕ КАК-ТО БЫСТРЕЕ МАЙКА ПОЛУЧИЛОСЬ- А ЕГО КОПЕЕЧНЫЕ ДЕТАЛЬКИ КАК-РАЗ ВАЖНЫ.

ДЕНИС
 
TAN писал(а):

Цитата

Сергей, если позволите, всего только одну вещь: ПуреФишинговая АБУ, она не плохая, она сырая

С этим - согласен. Равно как и подавляющее количество мультов на рынке.

Я не восхищаюсь АБУ как совершенством, но следует отдать должное тому, что сейчас они смело (и не безрезультативно)  играют с типоразмерами, тормозными системами,  емкостью\весом шпуль,в общем - делают то, что необходимо делать , имея устоявшихся конкурентов-грандов.

Как бы там ни было, я могу согласится с тем, что топовые Шиманы\Дайвы более гладкие\тихие\вылизанные нежели АБУ.

Так есть. 

Но, увы, ни у Шимы ни у Дайвы нет функционального аналога МГХ\АЛТ ( имея в виду вес шпуль, внешнюю регулировку, шэллоу шпули в стоке в доступе).... Я может и купил бы новый Альдебаран, но....привычка к точной внешней регулировке центробега развращает. А там ее нет, увы.  Я может, чего из Дайвы бы взял - но тем более в этом типоразмере ничего и близко не лежит.

А ЛТ\ЛТХ ? На раз выбросили на рынок мульты с средней ценой, но со шпульными узлами ничуть не хуже avail\ZPI.

 

Больше скажу - нет ничего похожего на Синий ( прежде всего - архитектура шпули).

Но, уже есть Антарес 2012 - я его как-то назвал старшим братом Синего. Практически идентичный подход, кое в чем даже более выиграшная IVCB. Но тут как раз - следование по пятам АБУ. А так -да , куда вылизанней.

А если Шимана изваяет нечто в типоразмере Метаниума с  иделогией шпули\тормозилки  как у нового Антареса - стану в очередь. Нет - стану в очередь за АБУ.

Про Дайву молчу, я там вообще чего-то не понимаю.... По крайней мере - стратегии развития.

 

Уф..Ну , надеюсь, мы друг друга поняли....

 

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
TAN, не могу согласиться-о разгильдяях заботиться не нужно, пусть учатся горьким опытом

Мультовая ловля ведь требует некоторой культуры обращения со снастью...
 
KLM писал(а):

Цитата
2 Airday
Можно уточнить смысл фразы "швыряю все подряд" ?

И как я понял , разница с центробегами заметня именно с компактами?

ЗЗЫ: Я собственно, чего жду от изложения Дениса - у него ведь не только  LT , но и палочка, которая под LT делалась...

А кроме того - есть MGX с мелкошпулей.... Кросс-тест это самое ценное...



джиги+резина от 2.5 гр на МДЖ палке, стабильно, без истерик:) и выпрыгивания из штанов, По вобам - минохи от рыжика 56 до рудры:), стики, попперы до Gunfish/Shower Blows. Специально рулеткой не мерял - все долетает куда надо, рыба ловиться. Эвергриновские попперы так вообще заметно дальше чем с мяса полетели. Экстремально нелетучими приманками не пользуюсь за ненадобностью. Половил и в дождь, и в ветер. Больше всего понравилась не возможность кидать МДЖ, а то, что можно работать комфортно и стабильно в довольно широком диапазоне. Отрегулировать можно так, что не надо притормаживать перед приводнением, причем практически без ущерба для дальности.

 

 
 
Airday:

По комфорту ловли в ветренную погоду, вы бы могли сравнить LTху с центробежными аналогами, хотя бы приблизительно, на уровне ощущений?
 
TAN:

По уму надо сравнивать с аналогичной по уровню катушкой с шпулей весом около 6 гр без подшипника. Таких под рукой к сожалению нету, да и вообще в стоке что-то не припомню подобных:). Есть вот стоковый Скорп с флюром гламурным - это совсем не то:) 

 

Был план докупить шеллоу от МГХ + IVCB тормозной блок или всю боковину, но теперь очевидно - надо докупить еще более легкую LTX-S 8-50:) - легкая шпуля даст больше, чем гламурная тормозилка, т.к. тут мы боремся с сутью проблемы.

 

Физически любой центробег всегда будет упираться в потолок изза перетормаживания. Магнит + наработка техники мне видится более перспективным и гибким. Возможно если бы у меня не было заработанного потом и нервами опыта работы с магнитами, я бы плевался и от ЛТшки, отгребая по бороде от каждого резкого движения:)
 
TAN писал(а):

Цитата
За Синего пока не скажу. :)

"Синий" = "чугуний" ...

Шлепнулся при забросе... с дамбы , и проехался на нем пару метров "верхом" по бетону... Итог: гламурной карбоновой ручке конец, гайке тоже, погнул "звездочку", стесал серьезно крышку "осевика" и один винт корпуса (оказался из отличной латуни), но... катушке хоть бы что, выгнул "звездочку" пассатижами, поставил назад "родную кондовую" ручку и ловлю дальше ... Попробывал бы я верхом на Zillion прокатиться ... Поврежденные детали корпуса остались ПОЛНОСТЬ функциональны, но я все равно заказал замену, а так же ручку от Pflueger Patriarch "карбоновую", жаль только винт корпуса сменить нельзя отдельно от крышки ... Катушки made in Sweden рулят и заруливают ...
 
Airday писал(а):

Цитата
...легкая шпуля даст больше, чем гламурная тормозилка, т.к. тут мы боремся с сутью проблемы.
 

Физически любой центробег всегда будет упираться в потолок изза перетормаживания. Магнит + наработка техники мне видится более перспективным и гибким...

+100


 
 
KLM писал(а):

 

Цитата

ИС писал(а):

[QUOTE]
KLM:

 


Если  мне не изменяет память - сия Баспара в общем не кол, и ограничение скорее от Лексимы?

Но под  палочку МН тук как бы АЛТ просится или же Мет\Хрон.

И ИМХО, очень неплох был бы Премьер 2 версии с Elit IBS шпулей. К слову - комплект по деньгам выйдет не дороже MGX\ALT (на ибэе сейчас много Премьеров ген 2)..

Вот только не уверен, доступны ли сейчас шпули  Elit IBS.



 

Добрый день.

А если шпуля первое время останется штатной (та которая идет с катушкой) сильно это повлияет на заброс легких приманок?

С уважением.

 
 
ИС писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

 

Цитата

ИС писал(а):

[QUOTE]
KLM:

 


Если  мне не изменяет память - сия Баспара в общем не кол, и ограничение скорее от Лексимы?

Но под  палочку МН тук как бы АЛТ просится или же Мет\Хрон.

И ИМХО, очень неплох был бы Премьер 2 версии с Elit IBS шпулей. К слову - комплект по деньгам выйдет не дороже MGX\ALT (на ибэе сейчас много Премьеров ген 2)..

Вот только не уверен, доступны ли сейчас шпули  Elit IBS.



 

Добрый день.

А если шпуля первое время останется штатной (та которая идет с катушкой) сильно это повлияет на заброс легких приманок?

С уважением.

 

Ну, мое пользование Премьером ограничилось одной рыбалкой ( брал на тест в магазинчике под домом).

И, насколько я помню - при заполненной на -2 мм шпуле он недурно справлялся с ГредиГатсами 77...

ИМХО - имеет смысл сначала проверить, есть ли в продаже IBS шпули..
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....