Блоги
мультипликаторы
 
v1n4 писал(а):

Цитата

но есть такое чувство, что перетормаживает,

 

Попробуйте осевиком не принебрегать, он не менее важную роль играет ,а крутую тормозилку убавлять до предельно-разумного минимума.
 
 да я все по минимуму поставил))) зато действительно очень сложно словить бороду))) это зачет конечно, все надо шпулю и шары брать, шпуля дороговата конечно =(((
 
А вот на шарах с бородой  "поинтересней" будет...
 
 Посмотрите сколько шары стоят на альте, два шарика почти стоят сколько и шпуля

 
 Веду переписку с Сонодой по шпуле Авейл для STX.

 

Он упорно предлагает брать тормозной диск Avail Brake disk 31

Хотя я также упорно пишу что хочу использовать штатные тормоза от STX. т.е .вот как по ссылке. http://www.avail.jp/shop/products/ms_rv_r/howto_ib_brake.html 

 

Решил уточнить можно ли купить без магнитного диска и какая версия шпули нужна.

 

Пишет

 I confirm to Avail that you need brake disk.

 

The spool version is "other". 

 

т.е. диск нужен, и шпуля нужна не IB, а "другое" т.е. вообще не пойму теперь логики.

 

Та шпуля что в версии "другое" как выглядит ? 

т..е чем они вообще отличаются. на самой шпуле есть выступы или буртики для монтажа тормозного диска.. .или вал отличается профилем ?

 

Или может правильней поставить вопрос. Какую версию шпули нужно выбрать чтоб в итоге оснастить ее вот так?   
 
Stradivary, так и спроси, Ром и обязательно с картинкой, конкретненько.
 
Wit писал(а):

Цитата

Stradivary, так и спроси, Ром и обязательно с картинкой, конкретненько.

так и спросил... и картинку приложил. Он мне ответил то что выше написал.

 

Вообще запутался.

И главное по ссылке Авейл, где центробег с IB шпули демонтируют, шпуля Авейл не подписана. т.е. это IB версия, или 6Р, или "другое" 

Чем эти шпули вообще отличаются ? 

То что магнитные диски под 31, и 51 шпулю это я понимаю т.е. разный диаметр для посадочных мест. 

НА самой шпуле есть какието выступы под диски или нет? т..е будут ли они мешать при монтаже центробега от STX.... 
 
Заказывал RV51R с RVEL brake disk (IB brake system for Spool RV51R) US$9 - думал что это штатный тормозной диск, оказалось что это диск для магнитного тормоза, еле его вытащил. Тормозной диск перекинул с штатной шпули как у них на картинке http://www.avail.jp/shop/products/ms_rv_r/howto_ib_brake.html

 
fischer писал(а):

Цитата

...диск для магнитного тормоза, еле его вытащил. Тормозной диск перекинул с штатной шпули как у них на картинке


т.е. шпуля не имеет выстопов под этот диск. Его демонтировать и можно поставить штатный от STX ?

Пластиковый (белый) адаптор со шпулькой идет в комплекте ?

 

Получается все не так страшно как кажется... Авейл в таблице указал по магнитные тормоза для STX и Японцы как заученную фразу это выдают.
 
Не совсем понял про выступы, это тормозное кольцо или диск, хрен знает как его правильно назвать, утоплен в шпулю без него шпуля выгладит так:


Штатный диск от STX встал. Коннектор на оси шпули был, но черный. Вся операция заняла минут пять.
 
Уважаемые коллеги! Просветите, пожалуйста! Нет ли мелкошпулей для Метаниума МГ DC?
 
мтср писал(а):

Цитата

Уважаемые коллеги! Просветите, пожалуйста! Нет ли мелкошпулей для Метаниума МГ DC?

 

Нет
 
Коллеги, как думаете пара от TD-Z 103P встанет в TD-Z 100m ?
 
TORO писал(а):

Цитата

Коллеги, как думаете пара от TD-Z 103P встанет в TD-Z 100m ?

Я думаю встанет.. .катухи одинаковые.

Отличаютмся шпулями, ручками и ГП.

Кроме того эта ГП встает на Стиз и вероятно на Альфас..... не примерял пока на Альфас.
 
мтср писал(а):

Цитата

Уважаемые коллеги! Просветите, пожалуйста! Нет ли мелкошпулей для Метаниума МГ DC?

 

Действительно нет, поэтому покупал мелкую шпулю BFS от Yumeya и заодно к ней YUMEYA 07 Metanium Mg Brake Cover.

В итоге получилась катушка с обычными ЦБ-тормозами, но мелкой шпулей. В принципе, это совершенно не мешает превратить катушку обратно в DC, причем прямо на рыбалке. Для этого нужна обратная замена.
С уважением, Дмитрий.
 
Stradivary писал(а):

Цитата

TORO писал(а):

Цитата

Коллеги, как думаете пара от TD-Z 103P встанет в TD-Z 100m ?

Я думаю встанет.. .катухи одинаковые.

Отличаютмся шпулями, ручками и ГП.

Кроме того эта ГП встает на Стиз и вероятно на Альфас..... не примерял пока на Альфас.

 

Ну смотри, ежели чо, в Балаково отправлю :) Или может туда лучше от TD-Z BBS пару воткнтуь ?

Ты вроде менял в TD-Z пару на BBS, там только пара меняется или еще какие детальки нужны ?
 
Earl Cherry, Дим, Ты, наверное к стакану еще брал подшипник, фиксатор подшипника, шайбочки под торец валика (схемки нет под рукой с номерами)
 
TORO писал(а):

Цитата

. Или может туда лучше от TD-Z BBS пару воткнтуь ?

Ты вроде менял в TD-Z пару на BBS, там только пара меняется или еще какие детальки нужны ?

на TD-Z100 посути такаяже ГП что и на BBS.

т.е. она и по высоте зубчатого венца совпадает... токлько материал у BBS сталь/бронза.

Я ставил на TD-Z105 ГП от BBS. Сезон работала бесшумно, сейчас есть несильное жужжание.... с тягой пока проблем нет. 

 

Вобщем если штатная ГП на TD-Z 100 работает мягко, то менять ее незачем. Если рычит и не тянет, то тогда менять.

 

От TD-Z 103P тянуть должна лучше... но и скорость подмотки будет ниже чем с 5.7:1.

 
 
TORO, Earl Cherry:

Спасибо.
 
Уважаемые коллеги! Не могу найти Хронарх 101D.

Может ли Кор 101 быть ему полноценной функциональной (в том числе по надежности) заменой?